Сборник аркадных мини-игр по мотивам популярного в среде определённой аудитории мультсериала "Котопёс", транслировавшегося каналом Nickelodeon на рубеже тысячелетий, получившего очень неоднозначные отклики и ставшего объектом многочисленных пошлых шуток. Его действие происходит в сюрреалистичном мире, населённом антропоморфными животными, а главным героем является несчастное существо, представляющее собой сросшихся задними частями тела кота и пса, каждый из которых обладает собственным разумом и не особенно жалует свою "вторую половину". Автор данного описания этот мультсериал практически не смотрел, но заочно относится к нему резко негативно, особенно с учётом тамошнего примитивного юмора.
Впрочем, для прохождения игры быть знакомым с первоисточником совершенно не обязательно (хотя она вроде бы и сделана на основе конкретной его серии); сюжета здесь тоже практически нет, если не считать таковым поиски протагонистом (или всё-таки протагонистами?) миниатюрного золотого пожарного гидранта. Два имеющихся режима - "история" и "аркада" - де-факто ничем не отличаются друг от друга, просто во втором доступны только сами мини-игры с возможностью выбора как их самих, так и одного из целых десяти уровней сложности, а в первом они перемежаются неинтерактивными рисованными вставками и проходятся строго последовательно. Какие бы то ни было квестовые элементы отсутствуют.
Аркад всего шесть. Действие первой из них - в перспективе "вид сбоку" - разворачивается на свалке, а задачей является ловля купонов, которые бросает вниз маленькое существо, бегающее по проводу в верхней части пространства; процесс осложнён, с одной стороны, наличием "многоэтажных" мусорных куч, по которым котопсу приходится прыгать (хотя платформенный элемент как таковой практически отсутствует), с другой - присутствием врагов - антропоморфных собак из банды "грязнуль" (персонажи оригинального мультсериала): в конкретный момент на экране находится только один противник, столкновения с которым приводят к потере здоровья (показывается в виде убывающей полоски в левом верхнем углу; поправить его невозможно) и с которым никак нельзя сражаться - только перепрыгивать или избегать. В правом верхнем углу отображается шкала в виде большого купона, растущая по мере сбора нами падающих предметов; как только примерно одна треть её заполняется, мы переходим к следующему экрану, где будут другие кучи и новый соперник; всего требуется одолеть три этапа. Как и во всех прочих местных мини-играх, по ходу дела можно собирать бонусы в виде печенья, имеющего форму рыбы, но нужны они лишь для увеличения счёта; вместе с тем однажды появится и красноватая кость, - после поднятия таковой котопёс где-то на пять секунд облачается в "доспехи" из мусорного бака и становится неуязвимым, - а также зелёные рыбины, предназначение которых непонятно.
Вторая мини-игра - псевдоизометрические гонки на санях по снежной местности: задача - просто добраться до финиша, избегая столкновений с иглу, ибо таковые приводят к серьёзному уменьшению здоровья (иногда проживающие там эскимосы сами услужливо убирают постройки с нашего пути); наезжать же на ели или снеговиков можно безо всякого риска. По пути опять-таки встречается бонусное печенье, а также будет и красноватая кость, на время - уже довольно продолжительное - дающая нам реактивный двигатель, позволяющий перемещаться гораздо быстрее. Третья аркада - своего рода экстремальное скалолазание по отвесной стене: здесь нам придётся управлять обеими частями котопса, цепляющимися за уступы и "поочерёдно" поднимающимися к финальной точке маршрута. Сверху падают острые сосульки, в трёх местах присутствуют "грязнули" (один из которых швыряется снежками), а ближе к концу этапа предстоит встреча со злобным горным бараном, прыгающим по выступам и очень опасным. Бонусное печенье по-прежнему на месте, а красноватая кость временно дарует псу огромный прирост мышечной массы, вследствие чего он сколько-то секунд может взбираться вверх, не думая о центре тяжести (забывать о котором в "обычных" условиях ни в коем случае нельзя, иначе персонаж вскоре сорвётся вниз).
Четвёртая забава - очень примитивный shoot 'em up с видом от третьего лица со спины: котопёс в скафандре перемещается по космосу, по желанию собирает вездесущее "рыбье" печенье, а также - уже в обязательном порядке - коробки с кукурузными шариками, являющиеся местным аналогом боеприпасов (их количество отображается в правом верхнем углу). Имеются противники - кораблики зелёного цвета, столкновения с которыми вредят здоровью (огня они вроде бы не ведут), но которых можно легко и быстро убивать (даже прицел предусмотрен). Цель здесь, по всей видимости, - просто ликвидировать определённое их количество, что будет трижды вызывать крайнее недовольство некоего инопланетного офицера, появляющегося на экране, и в конце концов приведёт к очередному, пятому этапу. На нём котопёс перевоплощается в официанта ресторана и - в изометрической перспективе обзора - должен бегать по заведению (прыгать нельзя, но разрешается выделывать своеобразные кувырки, тем самым увеличивая скорость) и собирать картофелины, одновременно уклоняясь от опасных столкновений с преследующими его "грязнулями", сражаться с которыми снова никак нельзя (равно как и поправлять здоровье, если контакт всё-таки произойдёт). В правом верхнем углу отображается шкала в виде большого означенного клубнеплода, заполняемая по мере достижения нами успеха; местоположение каждого ключевого объекта для удобства игрока отмечено указывающей вниз красной стрелкой, а направление верного пути к нему (ибо размер локации превышает видимую область экрана) - жёлтой; разумеется, печенье есть и здесь. Наконец, последняя, шестая игра - очень простой платформер с видом сбоку на египетскую тематику, разделённый на две идентичных стадии, где нужно просто продвигаться вперёд, собирать уже приевшиеся мучные изделия (здесь их настолько много, что игнорировать эти бонусы часто технически невозможно) и либо убивать встречаемых мумий напрыгиванием (иной контакт с ними приводит к травмам), либо просто так или иначе их избегать; платформенный элемент в данной аркаде не очень сложный (например, нет никаких смертельных пропастей), но куда труднее, чем в первой, ибо присутствуют реальные платформы - в виде выступов на стенах, в том числе маленькие по размеру и удалённые друг от друга, по которым придётся прыгать.
Продолжительность CatDog: Quest for the Golden Hydrant невелика, и прохождение - вместе с сюжетными сценами - вряд ли займёт более получаса. Графически аркады смотрятся довольно простенько, но в целом мило, а из эффектов присутствуют разве что мимические; стиль роликов же идентичен таковому из первоисточника, в связи с чем вызывает скорее негативные эмоции. Свои голоса игре подарили те же актёры, что озвучивали оригинальный мультсериал (если для кого-то это важно), причём речь имеется не только в диалогах между аркадами, но и - в виде комментариев происходящего - во время самого процесса. Вердикт - относительно стандартно и легко, но ни разу не плохо, а потому вполне может рекомендоваться в качестве "мирной" и не особенно трудной аркады для небольшого вечернего отдыха.
Впрочем, для прохождения игры быть знакомым с первоисточником совершенно не обязательно (хотя она вроде бы и сделана на основе конкретной его серии); сюжета здесь тоже практически нет, если не считать таковым поиски протагонистом (или всё-таки протагонистами?) миниатюрного золотого пожарного гидранта. Два имеющихся режима - "история" и "аркада" - де-факто ничем не отличаются друг от друга, просто во втором доступны только сами мини-игры с возможностью выбора как их самих, так и одного из целых десяти уровней сложности, а в первом они перемежаются неинтерактивными рисованными вставками и проходятся строго последовательно. Какие бы то ни было квестовые элементы отсутствуют.
Аркад всего шесть. Действие первой из них - в перспективе "вид сбоку" - разворачивается на свалке, а задачей является ловля купонов, которые бросает вниз маленькое существо, бегающее по проводу в верхней части пространства; процесс осложнён, с одной стороны, наличием "многоэтажных" мусорных куч, по которым котопсу приходится прыгать (хотя платформенный элемент как таковой практически отсутствует), с другой - присутствием врагов - антропоморфных собак из банды "грязнуль" (персонажи оригинального мультсериала): в конкретный момент на экране находится только один противник, столкновения с которым приводят к потере здоровья (показывается в виде убывающей полоски в левом верхнем углу; поправить его невозможно) и с которым никак нельзя сражаться - только перепрыгивать или избегать. В правом верхнем углу отображается шкала в виде большого купона, растущая по мере сбора нами падающих предметов; как только примерно одна треть её заполняется, мы переходим к следующему экрану, где будут другие кучи и новый соперник; всего требуется одолеть три этапа. Как и во всех прочих местных мини-играх, по ходу дела можно собирать бонусы в виде печенья, имеющего форму рыбы, но нужны они лишь для увеличения счёта; вместе с тем однажды появится и красноватая кость, - после поднятия таковой котопёс где-то на пять секунд облачается в "доспехи" из мусорного бака и становится неуязвимым, - а также зелёные рыбины, предназначение которых непонятно.
Вторая мини-игра - псевдоизометрические гонки на санях по снежной местности: задача - просто добраться до финиша, избегая столкновений с иглу, ибо таковые приводят к серьёзному уменьшению здоровья (иногда проживающие там эскимосы сами услужливо убирают постройки с нашего пути); наезжать же на ели или снеговиков можно безо всякого риска. По пути опять-таки встречается бонусное печенье, а также будет и красноватая кость, на время - уже довольно продолжительное - дающая нам реактивный двигатель, позволяющий перемещаться гораздо быстрее. Третья аркада - своего рода экстремальное скалолазание по отвесной стене: здесь нам придётся управлять обеими частями котопса, цепляющимися за уступы и "поочерёдно" поднимающимися к финальной точке маршрута. Сверху падают острые сосульки, в трёх местах присутствуют "грязнули" (один из которых швыряется снежками), а ближе к концу этапа предстоит встреча со злобным горным бараном, прыгающим по выступам и очень опасным. Бонусное печенье по-прежнему на месте, а красноватая кость временно дарует псу огромный прирост мышечной массы, вследствие чего он сколько-то секунд может взбираться вверх, не думая о центре тяжести (забывать о котором в "обычных" условиях ни в коем случае нельзя, иначе персонаж вскоре сорвётся вниз).
Четвёртая забава - очень примитивный shoot 'em up с видом от третьего лица со спины: котопёс в скафандре перемещается по космосу, по желанию собирает вездесущее "рыбье" печенье, а также - уже в обязательном порядке - коробки с кукурузными шариками, являющиеся местным аналогом боеприпасов (их количество отображается в правом верхнем углу). Имеются противники - кораблики зелёного цвета, столкновения с которыми вредят здоровью (огня они вроде бы не ведут), но которых можно легко и быстро убивать (даже прицел предусмотрен). Цель здесь, по всей видимости, - просто ликвидировать определённое их количество, что будет трижды вызывать крайнее недовольство некоего инопланетного офицера, появляющегося на экране, и в конце концов приведёт к очередному, пятому этапу. На нём котопёс перевоплощается в официанта ресторана и - в изометрической перспективе обзора - должен бегать по заведению (прыгать нельзя, но разрешается выделывать своеобразные кувырки, тем самым увеличивая скорость) и собирать картофелины, одновременно уклоняясь от опасных столкновений с преследующими его "грязнулями", сражаться с которыми снова никак нельзя (равно как и поправлять здоровье, если контакт всё-таки произойдёт). В правом верхнем углу отображается шкала в виде большого означенного клубнеплода, заполняемая по мере достижения нами успеха; местоположение каждого ключевого объекта для удобства игрока отмечено указывающей вниз красной стрелкой, а направление верного пути к нему (ибо размер локации превышает видимую область экрана) - жёлтой; разумеется, печенье есть и здесь. Наконец, последняя, шестая игра - очень простой платформер с видом сбоку на египетскую тематику, разделённый на две идентичных стадии, где нужно просто продвигаться вперёд, собирать уже приевшиеся мучные изделия (здесь их настолько много, что игнорировать эти бонусы часто технически невозможно) и либо убивать встречаемых мумий напрыгиванием (иной контакт с ними приводит к травмам), либо просто так или иначе их избегать; платформенный элемент в данной аркаде не очень сложный (например, нет никаких смертельных пропастей), но куда труднее, чем в первой, ибо присутствуют реальные платформы - в виде выступов на стенах, в том числе маленькие по размеру и удалённые друг от друга, по которым придётся прыгать.
Продолжительность CatDog: Quest for the Golden Hydrant невелика, и прохождение - вместе с сюжетными сценами - вряд ли займёт более получаса. Графически аркады смотрятся довольно простенько, но в целом мило, а из эффектов присутствуют разве что мимические; стиль роликов же идентичен таковому из первоисточника, в связи с чем вызывает скорее негативные эмоции. Свои голоса игре подарили те же актёры, что озвучивали оригинальный мультсериал (если для кого-то это важно), причём речь имеется не только в диалогах между аркадами, но и - в виде комментариев происходящего - во время самого процесса. Вердикт - относительно стандартно и легко, но ни разу не плохо, а потому вполне может рекомендоваться в качестве "мирной" и не особенно трудной аркады для небольшого вечернего отдыха.
- Атмосфера:
Юмор - Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Мини-игры - Перспектива:
Изометрия
Вид сбоку - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English