Детская игра - своего рода гибрид набора головоломок и малоинтерактивного мультфильма, - сделанная по мотивам одноимённой кинокартины, большую часть главных ролей в которой исполнили маппеты - куклы, созданные в 1970-е годы фантазией Джима Хенсона и сначала принимавшие участие в ужасной детской передаче "Улица Сезам", а затем ставшие героями собственного сериала и нескольких художественных фильмов. Как нетрудно догадаться, первоисточник данной игры представляет собой вольную экранизацию знаменитого классического романа Роберта Льюиса Стивенсона, где почти всех персонажей оригинала заменили маппеты, принявшие их имена (то есть капитан Смоллетт, например, здесь лягушонок Кермит, а сквайр Трелони - медведь Фоззи; Джона Сильвера, правда, играет человек, но зато введено множество героев непосредственно из мира маппетов, не имеющих прототипов в упомянутом литературном произведении). По всей видимости, игра отчасти повторяет сюжет фильма; протагонистом является Джим Хокинс (которого мы не увидим, ибо перспектива обзора - от первого лица), а в качестве NPC выступают оцифрованные изображения кукол и актёров из фильма, действующие на заранее отрисованных и в основном статичных задних фонах.
Увы, рассказать что-либо о данной вещи проблематично, ибо игрового процесса здесь крайне мало. По сути, мы на протяжении почти трёх часов смотрим нечто вроде компьютерного мультфильма в странноватом (но очень милом) визуальном стиле и периодически подключаемся к действию, что чаще всего даже не является строго обязательным: можем щёлкнуть на какой-нибудь объект и понаблюдать за появляющейся забавной анимацией, - а можем и не делать этого. "Задания" (именно в кавычках), изредка выдаваемые по ходу дела и являющиеся необходимым условием для продвижения дальше, настолько просты и примитивны даже для детской игры, что не выдерживают никакой критики (пример: стереть с экрана грязь виртуальным ластиком, чтобы увидеть городскую улицу). Только почти в самом конце, в пещере Флинта на Острове сокровищ, будет несколько настоящих головоломок, связанных с пиксель-хантингом, размещением предметов в правильном порядке (сначала по сторонам света, затем в плане взаимного расположения, что уже, естественно, труднее) и запоминанием очерёдности вступления черепов в исполнение пиратской песни.
При этом с визуальной точки зрения всё - особенно уже отмеченные задние фоны - выглядит изумительно: такая чёткость прорисовки встречается нечасто. Наверное, если оценивать Muppet Treasure Island как именно мультфильм с некоторыми элементами интерактивности, а не в качестве полноценной игры, то оценки она заслуживает высокой. Но мы всё-таки поставим лишь "тройку", ибо её объективно можно было сделать куда более разнообразной и интересной.
Увы, рассказать что-либо о данной вещи проблематично, ибо игрового процесса здесь крайне мало. По сути, мы на протяжении почти трёх часов смотрим нечто вроде компьютерного мультфильма в странноватом (но очень милом) визуальном стиле и периодически подключаемся к действию, что чаще всего даже не является строго обязательным: можем щёлкнуть на какой-нибудь объект и понаблюдать за появляющейся забавной анимацией, - а можем и не делать этого. "Задания" (именно в кавычках), изредка выдаваемые по ходу дела и являющиеся необходимым условием для продвижения дальше, настолько просты и примитивны даже для детской игры, что не выдерживают никакой критики (пример: стереть с экрана грязь виртуальным ластиком, чтобы увидеть городскую улицу). Только почти в самом конце, в пещере Флинта на Острове сокровищ, будет несколько настоящих головоломок, связанных с пиксель-хантингом, размещением предметов в правильном порядке (сначала по сторонам света, затем в плане взаимного расположения, что уже, естественно, труднее) и запоминанием очерёдности вступления черепов в исполнение пиратской песни.
При этом с визуальной точки зрения всё - особенно уже отмеченные задние фоны - выглядит изумительно: такая чёткость прорисовки встречается нечасто. Наверное, если оценивать Muppet Treasure Island как именно мультфильм с некоторыми элементами интерактивности, а не в качестве полноценной игры, то оценки она заслуживает высокой. Но мы всё-таки поставим лишь "тройку", ибо её объективно можно было сделать куда более разнообразной и интересной.
- Аудитория:
Детская - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Фильмы - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English