Одна из самых известных и популярных в свое время южнокорейских игр у себя на родине.
Действие происходит в период оккупации Кореи Японией, и в роли главы криминального объединения (можно выбрать одно из двух перед началом) нашей целью является одержать верх над другими группировками.
Игровой процесс состоит по большей части из управленческой рутины через меню, состоящее из следующих пунктов: руководство графиком (스케쥴 관리), покупка снаряжения (장비 구입), установление оплаты (급여액 설정), установление уровня премий (보조금 설정), транзакции (물풍 거래), комплектование членов (모임 곤리), ресурсы банды (모임 현하윺), районная статистика (다른 모임들). Снаряжение покупаем обыкновенное - перчатки (장갑), пальто (외투), шляпы (모자), туфли (신발). Транзакции в местных реалиях означают куплю-продажу (구 매, 판 매) риса (쌀), соли (소금), золота (금) или железа (철). Членам группировки мы выдаем приобретенное снаряжение, что влияет по меньшей мере на лояльность (충성도). Информации о них дают немного - имя (이름), возраст (나이), характер (성격), упомянутая лояльность и сила (힘) как основные параметры. Последние два пункта меню содержат сведения по положению дел у нас и на районах.
В календаре мы можем расписать следующие действия: сбор информации (정보 수집), военная поддержка (군자금 지원), совместный обед (회 식), местное событие/мероприятие (지역 붕사), снижение премий (무너스 지급), увеличение премий (보너스 지급), стереть действие (스케쥴 춰소), возврат в предыдущее меню (다시 하기). Действия выбираются на неделю - и по результатам смотрим, где нужно провести изменения. Время от времени будут происходить стычки с другими группировками (как правило, они случаются в определенные дни или моменты), проходящие в формате одноэкранного beat 'em up со стандартным управлением, правда не совсем удобно расположенным, - если за перемещение отвечают стрелки, то кнопки ударов расположены на Numpad-клавиатуре (0 и 7 - кулаки, а 1 и "," - ноги).
Получается такая картина - закупаемся снаряжением, раздаем его членам банды, проводим транзакции, устанавливаем денежные выплаты, после чего через график указываем, что делать в течение недели, - и так всю игру, за исключением потасовок с другими группировками.
Интересным моментом является возможность игры вдвоем, при этом право хода определяется в beat 'em up-поединке.
Графика боев, проходящих в перспективе с видом сбоку, выполнена бюджетно и местами примитивно, хотя модели персонажей неплохо детализированы. MIDI-музыка звучит во многом фоново и не остается в памяти надолго, увы.
Вывод: любопытная, но специфическая по игровому процессу вещь.
Действие происходит в период оккупации Кореи Японией, и в роли главы криминального объединения (можно выбрать одно из двух перед началом) нашей целью является одержать верх над другими группировками.
Игровой процесс состоит по большей части из управленческой рутины через меню, состоящее из следующих пунктов: руководство графиком (스케쥴 관리), покупка снаряжения (장비 구입), установление оплаты (급여액 설정), установление уровня премий (보조금 설정), транзакции (물풍 거래), комплектование членов (모임 곤리), ресурсы банды (모임 현하윺), районная статистика (다른 모임들). Снаряжение покупаем обыкновенное - перчатки (장갑), пальто (외투), шляпы (모자), туфли (신발). Транзакции в местных реалиях означают куплю-продажу (구 매, 판 매) риса (쌀), соли (소금), золота (금) или железа (철). Членам группировки мы выдаем приобретенное снаряжение, что влияет по меньшей мере на лояльность (충성도). Информации о них дают немного - имя (이름), возраст (나이), характер (성격), упомянутая лояльность и сила (힘) как основные параметры. Последние два пункта меню содержат сведения по положению дел у нас и на районах.
В календаре мы можем расписать следующие действия: сбор информации (정보 수집), военная поддержка (군자금 지원), совместный обед (회 식), местное событие/мероприятие (지역 붕사), снижение премий (무너스 지급), увеличение премий (보너스 지급), стереть действие (스케쥴 춰소), возврат в предыдущее меню (다시 하기). Действия выбираются на неделю - и по результатам смотрим, где нужно провести изменения. Время от времени будут происходить стычки с другими группировками (как правило, они случаются в определенные дни или моменты), проходящие в формате одноэкранного beat 'em up со стандартным управлением, правда не совсем удобно расположенным, - если за перемещение отвечают стрелки, то кнопки ударов расположены на Numpad-клавиатуре (0 и 7 - кулаки, а 1 и "," - ноги).
Получается такая картина - закупаемся снаряжением, раздаем его членам банды, проводим транзакции, устанавливаем денежные выплаты, после чего через график указываем, что делать в течение недели, - и так всю игру, за исключением потасовок с другими группировками.
Интересным моментом является возможность игры вдвоем, при этом право хода определяется в beat 'em up-поединке.
Графика боев, проходящих в перспективе с видом сбоку, выполнена бюджетно и местами примитивно, хотя модели персонажей неплохо детализированы. MIDI-музыка звучит во многом фоново и не остается в памяти надолго, увы.
Вывод: любопытная, но специфическая по игровому процессу вещь.
- Время и место:
Дальний Восток
Межвоенный период - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Мультижанровая
Beat ’em up - Язык:
한국어