Простейший платформер с элементами от «супер-Марио», созданный египетским программистом, который известен миру только благодаря своему никнейму – Yaco-Pro…
Как это ни странно, у игры подобного жанра даже есть сюжет. Необходимо помочь мальчику Джасеру (جاسر) добраться до дома. Он заблудился в пустыне и хочет вернуться к родителям в свою деревню, которая находится в мухафазе Эль-Файюм (محافظة الفيوم)…
Геймплей – проще некуда. Вы можете перемещаться и прыгать. Враги – зелёные змеи и огромные красные скорпионы – уничтожаются классическим «боевым напрыгиванием». Есть глубокие «пропасти», которые также преодолеваются «в прыжке». Из подбираемых бонусов реализованы только «пауэр-ап» (قوة) и дополнительная «жизнь» (в виде сердечка). Необходимо дойти до конца уровня, обозначенного табличкой «Конец» (نهاية). Про запас изначально даются три «жизни» (помимо уже играющего протагониста). Часто змеи и скорпионы имеют свойство «накапливаться» у нижнего края какого-нибудь уступа, когда они начинают двигаться навстречу Джасеру при его приближении (они движутся справа налево), и тогда их всех можно уничтожить сразу одним напрыгиванием. Вот и вся механика…
Графика предельно простая, созданная в ограниченной палитре цветов. Разрешение экрана 640х480 пикселей. На заднем фоне проплывают облака, песчаные барханы, пальмы (пустыня же…). Играет весёлая мелодия, своими специфичными нотками ностальгически напоминающая нам о 1980-х годах и об усатом итальянском сантехнике…
Тут только средняя оценка, не выше. Да, это явный «технический минимум» для разработчиков, гарантированно предоставлявшийся в среде "Game Maker", которая в своё время была очень популярна у создателей компьютерных игр из арабских стран…
Как это ни странно, у игры подобного жанра даже есть сюжет. Необходимо помочь мальчику Джасеру (جاسر) добраться до дома. Он заблудился в пустыне и хочет вернуться к родителям в свою деревню, которая находится в мухафазе Эль-Файюм (محافظة الفيوم)…
Геймплей – проще некуда. Вы можете перемещаться и прыгать. Враги – зелёные змеи и огромные красные скорпионы – уничтожаются классическим «боевым напрыгиванием». Есть глубокие «пропасти», которые также преодолеваются «в прыжке». Из подбираемых бонусов реализованы только «пауэр-ап» (قوة) и дополнительная «жизнь» (в виде сердечка). Необходимо дойти до конца уровня, обозначенного табличкой «Конец» (نهاية). Про запас изначально даются три «жизни» (помимо уже играющего протагониста). Часто змеи и скорпионы имеют свойство «накапливаться» у нижнего края какого-нибудь уступа, когда они начинают двигаться навстречу Джасеру при его приближении (они движутся справа налево), и тогда их всех можно уничтожить сразу одним напрыгиванием. Вот и вся механика…
Графика предельно простая, созданная в ограниченной палитре цветов. Разрешение экрана 640х480 пикселей. На заднем фоне проплывают облака, песчаные барханы, пальмы (пустыня же…). Играет весёлая мелодия, своими специфичными нотками ностальгически напоминающая нам о 1980-х годах и об усатом итальянском сантехнике…
Тут только средняя оценка, не выше. Да, это явный «технический минимум» для разработчиков, гарантированно предоставлявшийся в среде "Game Maker", которая в своё время была очень популярна у создателей компьютерных игр из арабских стран…
- Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Египет - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
العربية