Интересный арабский «платформеръ с сюжетомъ» от малоизвестного разработчика-любителя, который предположительно родом из Саудовской Аравии. Игра вошла в сборник “Montada Games” – это лучшие работы от одного арабоязычного форумного сообщества…
С виду неторопливый геймплей на небольших простеньких уровнях таит в себе неожиданное откровение – здесь, оказывается, нужно думать (!), чтобы всё пройти. Сюжет подан полностью на арабском языке в начале игры в формате сменяющих друг друга заставок. Клавиатурный ввод подрисуночных текстов этой истории и несколько вольный их перевод – автора этих строк…
В маленький город, где живёт наш юный герой Джассум (جسوم), приехал грузовик, набитый приставками и компьютерными играми. Из него вышел мужчина и начал зазывать: «Быстрее... Быстрее!». Он продавал игровое устройство, которое ещё не поступило на рынок. Дети бросились к продавцу, чтобы приобрести новый «девайс». Среди них был и мальчик Джассум, который тут же быстро побежал домой, чтобы опробовать покупку. Там он начал долго играть. Так незаметно наступил вечер – и все в городе заснули. Когда Джассум тоже заснул, произошло нечто странное. Игровое устройство, оставленное рядом с кроватью, само включилось, и из него появился странный звук. Луч света попал на мальчика… Короче говоря, доигрался наш пацан – унесло его в сказочную страну с пустыней, пальмами и опасными скорпионами (гигантскими). Тут прямо так и хочется «отрезать» набором предельно кратких, доходчивых изречений наподобие: «Дозированно – можно, допоздна – нельзя» или «Кустарное – нельзя, сертифицированное – можно»…
Собственно, перед нами простейший платформер. Необходимо собрать в разных местах все красные горошины, тогда в форме синей двери откроется проход дальше, на следующий уровень. Но вот незадача: везде ползают большие скорпионы, которых, конечно, можно перепрыгнуть, но удачно реализовать попытку крайне сложно и рискованно по причине того, что они, оказавшись вблизи мальчика, могут резко менять скорость и направление. Вот здесь и приходится думать, как обойти опасных ядовитых тварей окольными путями на «многоэтажном» уровне. Да, и ещё: традиционного «боевого напрыгивания» здесь принципиально не реализовано. Стрелять можно из классической рогатки (поколение-next, срочно «гуглите», что это за «оружие»…), подбираемой в виде бонуса (этот бонус всегда лежит один на уровне). Жалкое количество её «боекомплекта», состоящего всего лишь из трёх камней, с лихвой компенсируется убойностью: меткий выстрел валит скорпиона всегда с первого попадания. Любой контакт с «паукообразным» противником – потеря «жизни». Запас «жизней» – 3, если не считать играющего персонажа. Сохранения не предусмотрено – вот он, чистый хардкор-2008!
Графика предельно аскетичная, без изысков и с минимумом цветов, поскольку игра сделана в простеньком, но надёжном Game Maker’e, который долгое время был единственной доступной средой разработки для начинающих арабских геймдизайнеров. Разрешение экрана – 640х480 пикселей. Тут у нас всего лишь несколько объектов: барханы, пальмы, скорпионы и горошины. Фоном играет монотонная музыка, своими нотками напоминающая про таинственный и знойный Ближний Восток…
Хорошая работа: минимальный набор ингредиентов, простые решения в механике геймплея и, конечно, тот самый подзабытый хардкорЪ. Ну а поучительность сюжета игры заставит задуматься и детей и взрослых: не слишком ли много времени они проводят в плену электронных развлечений?..
С виду неторопливый геймплей на небольших простеньких уровнях таит в себе неожиданное откровение – здесь, оказывается, нужно думать (!), чтобы всё пройти. Сюжет подан полностью на арабском языке в начале игры в формате сменяющих друг друга заставок. Клавиатурный ввод подрисуночных текстов этой истории и несколько вольный их перевод – автора этих строк…
В маленький город, где живёт наш юный герой Джассум (جسوم), приехал грузовик, набитый приставками и компьютерными играми. Из него вышел мужчина и начал зазывать: «Быстрее... Быстрее!». Он продавал игровое устройство, которое ещё не поступило на рынок. Дети бросились к продавцу, чтобы приобрести новый «девайс». Среди них был и мальчик Джассум, который тут же быстро побежал домой, чтобы опробовать покупку. Там он начал долго играть. Так незаметно наступил вечер – и все в городе заснули. Когда Джассум тоже заснул, произошло нечто странное. Игровое устройство, оставленное рядом с кроватью, само включилось, и из него появился странный звук. Луч света попал на мальчика… Короче говоря, доигрался наш пацан – унесло его в сказочную страну с пустыней, пальмами и опасными скорпионами (гигантскими). Тут прямо так и хочется «отрезать» набором предельно кратких, доходчивых изречений наподобие: «Дозированно – можно, допоздна – нельзя» или «Кустарное – нельзя, сертифицированное – можно»…
Собственно, перед нами простейший платформер. Необходимо собрать в разных местах все красные горошины, тогда в форме синей двери откроется проход дальше, на следующий уровень. Но вот незадача: везде ползают большие скорпионы, которых, конечно, можно перепрыгнуть, но удачно реализовать попытку крайне сложно и рискованно по причине того, что они, оказавшись вблизи мальчика, могут резко менять скорость и направление. Вот здесь и приходится думать, как обойти опасных ядовитых тварей окольными путями на «многоэтажном» уровне. Да, и ещё: традиционного «боевого напрыгивания» здесь принципиально не реализовано. Стрелять можно из классической рогатки (поколение-next, срочно «гуглите», что это за «оружие»…), подбираемой в виде бонуса (этот бонус всегда лежит один на уровне). Жалкое количество её «боекомплекта», состоящего всего лишь из трёх камней, с лихвой компенсируется убойностью: меткий выстрел валит скорпиона всегда с первого попадания. Любой контакт с «паукообразным» противником – потеря «жизни». Запас «жизней» – 3, если не считать играющего персонажа. Сохранения не предусмотрено – вот он, чистый хардкор-2008!
Графика предельно аскетичная, без изысков и с минимумом цветов, поскольку игра сделана в простеньком, но надёжном Game Maker’e, который долгое время был единственной доступной средой разработки для начинающих арабских геймдизайнеров. Разрешение экрана – 640х480 пикселей. Тут у нас всего лишь несколько объектов: барханы, пальмы, скорпионы и горошины. Фоном играет монотонная музыка, своими нотками напоминающая про таинственный и знойный Ближний Восток…
Хорошая работа: минимальный набор ингредиентов, простые решения в механике геймплея и, конечно, тот самый подзабытый хардкорЪ. Ну а поучительность сюжета игры заставит задуматься и детей и взрослых: не слишком ли много времени они проводят в плену электронных развлечений?..
- Главный герой:
Ребёнок - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
العربية