"Капризка и сказки" – мультимедийный диск, содержащий тексты 135 произведений пермского детского писателя Владимира Воробьева (сказки о труде, о животных, фольклорные сказки, рассказы, автобиографическая проза), два мультфильма и мини-игры по мотивам. Все сказки и повесть "Капризка" озвучены дикторами.
После вступительного ролика открывается флеш-анимированная карта, где можно щелкнуть на:
1) Библиотеку, чтобы почитать книги, сортированные по алфавиту, жанрам и персонажам.
2) Кинотеатр, чтобы посмотреть кукольный мультфильм "Капризка" ("Пермьтелефильм", 1983 г.) или черно-белый рисованный "О том, как кот Васька в третий класс перешел" (1969 г.).
3) Галерею с экспозицией фотографий Воробьева и аудиоэкскурсией.
4) Шестигранный кубик.
Выпавшее на последнем объекте число определяет, сколько можно сделать шагов. В начале дорожки слева вверху карты появляются следы. Щелчок на очередной паре следов может запустить простенькую анимацию или мини-игру – выловить из пруда рыбу, покрасить скамейки, собрать пятнашки...
В пяти ключевых местах действие переходит с карты на экран "этапа" с двумя или тремя заданиями: паззл (собрать обложку книги), кроссворд (необязательно вписывать все слова; победа засчитывается, когда составите главное слово из ключевых букв) и викторина по творчеству Воробьева (считается пройденной, только если ответите правильно на все вопросы: одна ошибка – и нужно начинать заново; состав и порядок вопросов не меняется, в случае неудачи предлагается почитать произведения, где можно найти верные ответы). Только после прохождения всех трех игр этапа можно снова бросать кубик и двигаться дальше.
После вступительного ролика открывается флеш-анимированная карта, где можно щелкнуть на:
1) Библиотеку, чтобы почитать книги, сортированные по алфавиту, жанрам и персонажам.
2) Кинотеатр, чтобы посмотреть кукольный мультфильм "Капризка" ("Пермьтелефильм", 1983 г.) или черно-белый рисованный "О том, как кот Васька в третий класс перешел" (1969 г.).
3) Галерею с экспозицией фотографий Воробьева и аудиоэкскурсией.
4) Шестигранный кубик.
Выпавшее на последнем объекте число определяет, сколько можно сделать шагов. В начале дорожки слева вверху карты появляются следы. Щелчок на очередной паре следов может запустить простенькую анимацию или мини-игру – выловить из пруда рыбу, покрасить скамейки, собрать пятнашки...
В пяти ключевых местах действие переходит с карты на экран "этапа" с двумя или тремя заданиями: паззл (собрать обложку книги), кроссворд (необязательно вписывать все слова; победа засчитывается, когда составите главное слово из ключевых букв) и викторина по творчеству Воробьева (считается пройденной, только если ответите правильно на все вопросы: одна ошибка – и нужно начинать заново; состав и порядок вопросов не меняется, в случае неудачи предлагается почитать произведения, где можно найти верные ответы). Только после прохождения всех трех игр этапа можно снова бросать кубик и двигаться дальше.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Мини-игры - Происхождение:
Мультфильмы
Книги - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский