Карточные игры - неизменные спутники офисных компьютеров и тех, кто за ними работает или просто сидит. В России такие развлечения разной степени азартности начали набирать популярность с начала XVIII века, а в следующем столетии они были поддержаны императором Александром I. В советское время они вошли в широкие слои общества. Ну а дальше вы, вероятно, сами знаете - заполонили все возможные электронные устройства.
Чем привлечь неразборчивого потребителя? Конечно же, яркой обёрткой, а в случае с игрой - графикой. Именно так и решили поступить в 1991 году Андрей Григорьев и Максим Трухан, составлявшие компанию IBS.
В PrefClub нас ждёт самый наиобычнейший преферанс, но в таком облачении, что действительно диву даёшься. При запуске игры мы видим дверь солидного здания и звонок, в который следует позвонить два раза. Нас встретит дворецкий, который осведомится о нашем имени, и если не найдёт такого в списке, то предложит вступить в клуб, для чего нужно будет ответить на несколько вопросов. Далее нам предстоит выбрать себе двух соперников из шестнадцати персон, каждая из которых имеет уникальный портрет и примечательную черту биографии: например, одна из дам часто прячет карты в декольте. Ну а затем уже переходим к столу и начинаем расписывать пульку.
В 1991 году встретить такую красочную, детальную и проработанную графику в игре подобного жанра было событием невероятным, а потому PrefClub поселилась на множестве компьютеров, а впоследствии получила многочисленные обновления, развиваясь на протяжении более двух десятков лет. А посему можно с уверенностью утверждать, что, несмотря даже на ничем не примечательный геймплей, эту игру можно считать легендарной, пусть и в не очень широких, однако не “подпольных” кругах.
Чем привлечь неразборчивого потребителя? Конечно же, яркой обёрткой, а в случае с игрой - графикой. Именно так и решили поступить в 1991 году Андрей Григорьев и Максим Трухан, составлявшие компанию IBS.
В PrefClub нас ждёт самый наиобычнейший преферанс, но в таком облачении, что действительно диву даёшься. При запуске игры мы видим дверь солидного здания и звонок, в который следует позвонить два раза. Нас встретит дворецкий, который осведомится о нашем имени, и если не найдёт такого в списке, то предложит вступить в клуб, для чего нужно будет ответить на несколько вопросов. Далее нам предстоит выбрать себе двух соперников из шестнадцати персон, каждая из которых имеет уникальный портрет и примечательную черту биографии: например, одна из дам часто прячет карты в декольте. Ну а затем уже переходим к столу и начинаем расписывать пульку.
В 1991 году встретить такую красочную, детальную и проработанную графику в игре подобного жанра было событием невероятным, а потому PrefClub поселилась на множестве компьютеров, а впоследствии получила многочисленные обновления, развиваясь на протяжении более двух десятков лет. А посему можно с уверенностью утверждать, что, несмотря даже на ничем не примечательный геймплей, эту игру можно считать легендарной, пусть и в не очень широких, однако не “подпольных” кругах.
- Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Элемент жанра:
Карточные игры - Язык:
English