Перед нами вновь пример "обыкновенной" мотогонки, в отношении которой данный эпитет употребляется с исключительно положительной коннотацией. Ибо в ней нет ничего "удивительного", но зато присутствуют все "стандартные" (и ожидаемые поклонниками поджанра) вещи, к тому же вполне добротно исполненные.
В частности, есть возможность выбора класса мотоцикла (различаются они объёмом двигателя в "cc" - кубических сантиметрах: 125, 250 и 500), водителя, уровня сложности (одного из трёх), настройки нескольких элементов транспортного средства (от шин до амортизаторов), установки погоды (понятно, что по мокрому асфальту ехать будет куда труднее, чем по сухому), переключения между перспективой обзора "из глаз" и "со спины", числа кругов, соперников, настроек реалистичности происходящего и так далее. Основной режим - чемпионат ("Grand Prix"), разделённый на три этапа: практика, квалификация (эти два разрешается - но не рекомендуется - пропускать) и "собственно гонка", причём наша стартовая позиция зависит от места, занятого по итогам предыдущего заезда (поэтому если не участвовали в практике и квалификации - то на момент начала состязания окажетесь позади других участников. Кроме того, перед непосредственно гонкой можно поучаствовать в так называемом "прогревочном круге" ("warm-up"), своего рода "контрольном тесте" мотоцикла, чтобы в случае необходимости как-либо изменить его конфигурацию перед решающим стартом.
Традиционные для гоночных игр "отдельный заезд" и тренировка (называемая здесь "Test ride") тоже присутствуют; а вот гонки на время как таковой, увы, нет, - но в качестве её аналога можно рассматривать предыдущий упомянутый режим, ибо соперников там не наблюдается и можно спокойно изучать трассы. Все последние (общим числом 15 штук), разумеется, кольцевые - и отличаются как своей "архитектурой", так и задними фонами (ибо расположены они в разных странах). Имеется также альтернативный режим чемпионата - "World Championship", где доступен лишь один из трёх классов мотоцикла, а все трассы проходятся строго последовательно и в определённом порядке (тогда как в "Grand Prix" их можно запускать произвольно).
По игровому процессу Extreme 500 находится где-то посередине между "симулятором" и "аркадой": выше упоминалось об опциях реализма, - однако игра не становится ни по-настоящему трудной при выставлении максимума соответствующих настроек, ни совсем простой, если понизить их все до предела. Разбить свой мотоцикл здесь, по-видимому, нельзя, то вот вылететь из седла, потеряв тем самым драгоценные секунды, - запросто; для того чтобы освоиться с управлением, тоже требуется определённое время.
Графически игра выполнена в 3D, но не особенно качественном; модельки гонщиков, впрочем, в целом неплохие, но вот дорожное покрытие и особенно обочины вышли уж слишком размытыми, а детализация фонов очень низкая. Вердикт же был вынесен ещё в самом начале - почти совершенно типичная, но увлекательная компьютерная мотогонка, наверняка способная приглянуться любителям такого рода развлечений.
В частности, есть возможность выбора класса мотоцикла (различаются они объёмом двигателя в "cc" - кубических сантиметрах: 125, 250 и 500), водителя, уровня сложности (одного из трёх), настройки нескольких элементов транспортного средства (от шин до амортизаторов), установки погоды (понятно, что по мокрому асфальту ехать будет куда труднее, чем по сухому), переключения между перспективой обзора "из глаз" и "со спины", числа кругов, соперников, настроек реалистичности происходящего и так далее. Основной режим - чемпионат ("Grand Prix"), разделённый на три этапа: практика, квалификация (эти два разрешается - но не рекомендуется - пропускать) и "собственно гонка", причём наша стартовая позиция зависит от места, занятого по итогам предыдущего заезда (поэтому если не участвовали в практике и квалификации - то на момент начала состязания окажетесь позади других участников. Кроме того, перед непосредственно гонкой можно поучаствовать в так называемом "прогревочном круге" ("warm-up"), своего рода "контрольном тесте" мотоцикла, чтобы в случае необходимости как-либо изменить его конфигурацию перед решающим стартом.
Традиционные для гоночных игр "отдельный заезд" и тренировка (называемая здесь "Test ride") тоже присутствуют; а вот гонки на время как таковой, увы, нет, - но в качестве её аналога можно рассматривать предыдущий упомянутый режим, ибо соперников там не наблюдается и можно спокойно изучать трассы. Все последние (общим числом 15 штук), разумеется, кольцевые - и отличаются как своей "архитектурой", так и задними фонами (ибо расположены они в разных странах). Имеется также альтернативный режим чемпионата - "World Championship", где доступен лишь один из трёх классов мотоцикла, а все трассы проходятся строго последовательно и в определённом порядке (тогда как в "Grand Prix" их можно запускать произвольно).
По игровому процессу Extreme 500 находится где-то посередине между "симулятором" и "аркадой": выше упоминалось об опциях реализма, - однако игра не становится ни по-настоящему трудной при выставлении максимума соответствующих настроек, ни совсем простой, если понизить их все до предела. Разбить свой мотоцикл здесь, по-видимому, нельзя, то вот вылететь из седла, потеряв тем самым драгоценные секунды, - запросто; для того чтобы освоиться с управлением, тоже требуется определённое время.
Графически игра выполнена в 3D, но не особенно качественном; модельки гонщиков, впрочем, в целом неплохие, но вот дорожное покрытие и особенно обочины вышли уж слишком размытыми, а детализация фонов очень низкая. Вердикт же был вынесен ещё в самом начале - почти совершенно типичная, но увлекательная компьютерная мотогонка, наверняка способная приглянуться любителям такого рода развлечений.
- Вид спорта:
Мотоспорт - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Германия - Технические детали:
Glide
CD-audio - Язык:
English