Первая игра из трилогии BipBop I — скромная внешне, основанная на старом добром арканоиде, но мечтающая быть оригинальной. Привычное разрушение блоков/кубиков/кирпичей с помощью шарика здесь… отсутствует.
Судя по сопроводительной документации, ребята из S&M Software обладают хорошим чувством юмора, которое всё ярче раскрывалось по мере выхода в свет каждой последующей части BipBop. Да, арканоид без кубиков. Да, всего десять уровней без какого-либо заоблачного графического исполнения (сказать, что графика скупая, — не сказать ничего), но каков процесс!
Начнём с того, что платформа, отбивающая шарик, катастрофически мала, впрочем, как и сам летающий разрушитель. (Эм… но он ничего не разрушает, поэтому… Летающий… шарик). Также она непрерывно движется от стены до стены и остановить её на одном месте не представляется возможным. Скорость полёта шарика достаточно высока, а значит, внимание игрока приковывается к монитору с первых секунд и до первых слёз. Безусловно, современные эмуляторы прекрасно справляются с изменением скорости игры, но давайте будем справедливы: должна же быть у BipBop I хотя бы одна черта, которая заинтересует игрока?
Главная цель и условие перехода на следующий уровень — загнать летающего мелкого гада в одно из отверстий на потолке. Никаких способов воздействия на полёт шарика не существует (кроме отбивания платформой, конечно), поэтому время прохождения одного уровня может растянуться до бесконечности…
В общем, BipBop I не стал звездой игростроя 1990-х годов ни в плане геймплея, ни благодаря (или вопреки?) внешнему виду. Рекомендуется исключительно любителям арканоидов и коллекционерам.
Судя по сопроводительной документации, ребята из S&M Software обладают хорошим чувством юмора, которое всё ярче раскрывалось по мере выхода в свет каждой последующей части BipBop. Да, арканоид без кубиков. Да, всего десять уровней без какого-либо заоблачного графического исполнения (сказать, что графика скупая, — не сказать ничего), но каков процесс!
Начнём с того, что платформа, отбивающая шарик, катастрофически мала, впрочем, как и сам летающий разрушитель. (Эм… но он ничего не разрушает, поэтому… Летающий… шарик). Также она непрерывно движется от стены до стены и остановить её на одном месте не представляется возможным. Скорость полёта шарика достаточно высока, а значит, внимание игрока приковывается к монитору с первых секунд и до первых слёз. Безусловно, современные эмуляторы прекрасно справляются с изменением скорости игры, но давайте будем справедливы: должна же быть у BipBop I хотя бы одна черта, которая заинтересует игрока?
Главная цель и условие перехода на следующий уровень — загнать летающего мелкого гада в одно из отверстий на потолке. Никаких способов воздействия на полёт шарика не существует (кроме отбивания платформой, конечно), поэтому время прохождения одного уровня может растянуться до бесконечности…
В общем, BipBop I не стал звездой игростроя 1990-х годов ни в плане геймплея, ни благодаря (или вопреки?) внешнему виду. Рекомендуется исключительно любителям арканоидов и коллекционерам.
- Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English