Эта гонка, адаптированная под РС с Sega, начала отсчёт своей популярности с 1994 года, когда впервые появилась на игровых автоматах. Одним из лидеров в этом жанре она остается и до сих пор, причем новые версии расширили круг ее почитателей. И если вариант для Сега Сатурн не очень удался (в первую очередь потому, что графика слишком уж отставала от оригинала), то вариация для персональных компьютеров способна удовлетворить требования самых взыскательных игроманов (отмечу: предпочитающим аркадные гонки серьезным симуляторам).
Поскольку настоящим имитатором данная игра ни в коем случае не является, о том, что есть Дайтона в мире моторов - очень коротко. Любителям гонок "Nascar" это место хорошо знакомо, ведь именно здесь проходит первый этап знаменитого американского чемпионата - первенство Национальной Ассоциации гонок в классе "Stock Car". В соревнованиях принимают участие машины трёх американских марок -"Chevrolet", "Ford" и "Pontiac", а основное техническое условие данных состязаний - серийные блоки двигателей, установленных на всех без исключения автомобилях. Сами машины тоже как бы должны быть серийными, однако на практике все обстоит совершенно иначе: вместо переднего привода - задний, заменены подвеска и трансмиссия (на все автомобили установлена одинаковая четырехступенчатая коробка передач) и т.д. Самое интересное - задняя подвеска была разработана 31 (!) год назад, и до сих пор только она используется в этих гонках. Так что несмотря на разницу в названиях машин, все они практически одинаковы, даже кузова отличаются лишь незначительными деталями в облицовке радиаторов и задними окнами.
Мощность двигателей у всех тоже примерно одинакова - около 526 л.с.
Поскольку настоящим имитатором данная игра ни в коем случае не является, о том, что есть Дайтона в мире моторов - очень коротко. Любителям гонок "Nascar" это место хорошо знакомо, ведь именно здесь проходит первый этап знаменитого американского чемпионата - первенство Национальной Ассоциации гонок в классе "Stock Car". В соревнованиях принимают участие машины трёх американских марок -"Chevrolet", "Ford" и "Pontiac", а основное техническое условие данных состязаний - серийные блоки двигателей, установленных на всех без исключения автомобилях. Сами машины тоже как бы должны быть серийными, однако на практике все обстоит совершенно иначе: вместо переднего привода - задний, заменены подвеска и трансмиссия (на все автомобили установлена одинаковая четырехступенчатая коробка передач) и т.д. Самое интересное - задняя подвеска была разработана 31 (!) год назад, и до сих пор только она используется в этих гонках. Так что несмотря на разницу в названиях машин, все они практически одинаковы, даже кузова отличаются лишь незначительными деталями в облицовке радиаторов и задними окнами.
Мощность двигателей у всех тоже примерно одинакова - около 526 л.с.
- Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
Япония - Технические детали:
CD-audio - Язык:
English