Удивительная и по уровню своей раритетности, и по тематике игра, выходившая эксклюзивно для шведского рынка и представляющая собой сборник мини-игр на условную "средневековую" тематику. Согласно сюжету, протагонист игрока - юный странствующий воин из германских земель - прибывает в Швецию, дабы стать рыцарем при дворе местного короля. Но сначала, понятное дело, он должен на деле доказать различные свои навыки, - а его обучением и "экзаменовкой" займутся шут Хиндрик и милая девушка по имени Анна (напоминающая скорее крестьянку, нежели знатную даму).
Представлено восемь различных мини-игр, знакомиться с которыми можно в любом порядке посредством щелчков по подсвечивающимся областям на условной карте местности замкового подворья, - причём в какой-то из них может скрываться сразу две игры, а где-то, наоборот, ни одной. Глагол, употреблённый в предыдущем предложении, отнюдь не является преувеличением: для того чтобы получить доступ к забавам, порой придётся заниматься самым настоящим пиксель-хантингом, водя курсором мыши по замечательным статичным полотнам, исполненным в стиле европейской книжной цветной иллюстрации XX века, и щёлкать на "активные" точки, около которых он примет форму кисти руки. Результатом такого нажатия может быть какой-либо анимационный или звуковой эффект (краткий монолог изображённого на рисунке персонажа или, скажем, ржание лошади), скрытый переход в соседнюю локацию либо мини-игра.
Аркад всего две. Стрельба из арбалета, представленная в перспективе с видом из глаз, на деле куда проще, чем кажется: мы можем двигать оружие влево и вправо - и перед совершением выстрела должны учитывать направление ветра, ориентируясь на развевающийся в левой части экрана флажок. Если он повёрнут вправо, то двигаем арбалет в противоположную сторону, и наоборот; если же знамя опущено и не трепыхается, то просто стреляем из исходного положения. Промахи, правда, всё равно вероятны, но при описанном выше подходе риск минимален. На каждую попытку даётся девять стрел; её засчитывают, если мы попали в любую часть мишени (кроме внешней границы стенда) три раза; для победы в данной мини-игре как таковой (чтобы она отметилась галочкой в соответствующем списке на глобальной карте) требуется успешно завершить два таких "раунда" подряд.
Вторая аркада - оттачивание навыков турнирного поединка: необходимо верхом и на полной скорости "подхватить" кольцо с ветки дерева остриём своего копья. Перспектива здесь, как и в предыдущей описанной мини-игре, от первого лица, но реальная сложность вообще отсутствует: перед стартом можно изменять угол наклона оружия по четырём направлениям (вправо, влево, вниз и вверх), - и достаточно задрать его повыше, чтобы обеспечить себе очень высокую вероятность успеха. Как только мы "взяли" три кольца (не обязательно подряд) - засчитывается победа и данная часть игры считается пройденной.
Остальные развлечения большей частью интеллектуальные: необходимо складывать плоды (среди них присутствует картофель, увы, - хотя действие явно происходит до открытия Нового Света и тем более "Колумбова обмена") в правильном порядке, вычислять верные пары объектов путём открытия шкафчиков в огромном комоде, а также, например, отвечать на устные вопросы Хиндрика о шведской средневековой истории (всегда выбирая один из двух вариантов ответа - "да" или "нет"; вероятность угадать, таким образом, - 50 на 50), предварительно прослушав в соответствующих локациях лекции мудрой Анны на эти темы, - увы, субтитрами здесь не дублируются ни они, ни вводные инструкции шута, даваемые им к каждой забаве в случае щелчка на его портрет в левом верхнем углу экрана.
Графика, как уже было косвенно замечено выше, очень качественная и приятная; анимационные эффекты - немногочисленные, но неизменно изящные, - усиливают и без того положительное впечатление от игры. Разумеется, заинтересовать она может в первую очередь детей (с другой стороны, кое-какие развлечения не вполне интуитивны - и языковой барьер способен привести в состояние лёгкого раздражения), - но, в принципе, в качестве нехитрого кратковременного развлечения она вполне может приглянуться и взрослым, причём не только собирателям всевозможных раритетов.
Представлено восемь различных мини-игр, знакомиться с которыми можно в любом порядке посредством щелчков по подсвечивающимся областям на условной карте местности замкового подворья, - причём в какой-то из них может скрываться сразу две игры, а где-то, наоборот, ни одной. Глагол, употреблённый в предыдущем предложении, отнюдь не является преувеличением: для того чтобы получить доступ к забавам, порой придётся заниматься самым настоящим пиксель-хантингом, водя курсором мыши по замечательным статичным полотнам, исполненным в стиле европейской книжной цветной иллюстрации XX века, и щёлкать на "активные" точки, около которых он примет форму кисти руки. Результатом такого нажатия может быть какой-либо анимационный или звуковой эффект (краткий монолог изображённого на рисунке персонажа или, скажем, ржание лошади), скрытый переход в соседнюю локацию либо мини-игра.
Аркад всего две. Стрельба из арбалета, представленная в перспективе с видом из глаз, на деле куда проще, чем кажется: мы можем двигать оружие влево и вправо - и перед совершением выстрела должны учитывать направление ветра, ориентируясь на развевающийся в левой части экрана флажок. Если он повёрнут вправо, то двигаем арбалет в противоположную сторону, и наоборот; если же знамя опущено и не трепыхается, то просто стреляем из исходного положения. Промахи, правда, всё равно вероятны, но при описанном выше подходе риск минимален. На каждую попытку даётся девять стрел; её засчитывают, если мы попали в любую часть мишени (кроме внешней границы стенда) три раза; для победы в данной мини-игре как таковой (чтобы она отметилась галочкой в соответствующем списке на глобальной карте) требуется успешно завершить два таких "раунда" подряд.
Вторая аркада - оттачивание навыков турнирного поединка: необходимо верхом и на полной скорости "подхватить" кольцо с ветки дерева остриём своего копья. Перспектива здесь, как и в предыдущей описанной мини-игре, от первого лица, но реальная сложность вообще отсутствует: перед стартом можно изменять угол наклона оружия по четырём направлениям (вправо, влево, вниз и вверх), - и достаточно задрать его повыше, чтобы обеспечить себе очень высокую вероятность успеха. Как только мы "взяли" три кольца (не обязательно подряд) - засчитывается победа и данная часть игры считается пройденной.
Остальные развлечения большей частью интеллектуальные: необходимо складывать плоды (среди них присутствует картофель, увы, - хотя действие явно происходит до открытия Нового Света и тем более "Колумбова обмена") в правильном порядке, вычислять верные пары объектов путём открытия шкафчиков в огромном комоде, а также, например, отвечать на устные вопросы Хиндрика о шведской средневековой истории (всегда выбирая один из двух вариантов ответа - "да" или "нет"; вероятность угадать, таким образом, - 50 на 50), предварительно прослушав в соответствующих локациях лекции мудрой Анны на эти темы, - увы, субтитрами здесь не дублируются ни они, ни вводные инструкции шута, даваемые им к каждой забаве в случае щелчка на его портрет в левом верхнем углу экрана.
Графика, как уже было косвенно замечено выше, очень качественная и приятная; анимационные эффекты - немногочисленные, но неизменно изящные, - усиливают и без того положительное впечатление от игры. Разумеется, заинтересовать она может в первую очередь детей (с другой стороны, кое-какие развлечения не вполне интуитивны - и языковой барьер способен привести в состояние лёгкого раздражения), - но, в принципе, в качестве нехитрого кратковременного развлечения она вполне может приглянуться и взрослым, причём не только собирателям всевозможных раритетов.