Очень старая испанская аркада, представляющая собой вариант классической Robotron 2084. На титульном экране изображены солдаты наполеоновской армии, - но к игровому процессу этот рисунок, судя по всему, никакого реального отношения не имеет.
Задача на каждом уровне, ограниченном единственным экраном, - собрать шесть странных красноватых объектов, напоминающих по форме ракеты (обычно в локации их представлено семь штук); сразу же после этого осуществляется переход к следующему этапу. Дело осложняется наличием нескольких врагов (красных человечков, на момент старта скрывающихся за косыми деревянными крестиками, на которые следует сразу же, как они появляются, обращать внимание; мы же играем за зеленоватого индивидуума), а также препятствий - деревьев, кусков кирпичных стен и безвредных пушек; особенно неприятно то, что спрайты противников умеют поворачиваться спиной, что делает их трудноотличимыми от вышеупомянутых растений.
В распоряжении протагониста имеется несколько "жизней", довольно большое - 20 штук, - но никаким образом не восполняемое и "выданное" на всю игру количество боеприпасов в виде шариков, при метком попадании мгновенно убивающих супостатов, а также пять особых бонусов (тоже доступных исключительно в этом количестве), позволяющих при задействовании телепортироваться в другую область экрана (это полезно при внезапном столкновении с врагом - но и по понятной причине всегда немного рискованно). На всякий случай отметим, что оппоненты не имеют возможности атаковать героя с расстояния и не способны двигаться одновременно (если один сделал шаг, но все остальные замирают), - однако перемещаются они очень быстро, а порой даже "умно" координируют свои действия друг с другом, стремясь загнать нас в ловушку; малейший физический контакт с ними приводит к гибели. Для достижения успеха очень желательно быстро оценивать "архитектуру" уровня - каждый из них, кстати, всегда "генерируется" случайным образом - и стараться грамотно использовать её элементы в своих целях (например, пробовать укрываться за статичными предметами).
Единственный доступный графический режим - CGA, причём задних фонов у этапов нет вообще - вместо них чёрные экраны. Персонажи и объекты прорисованы до предела минималистично, но такое визуальное решение воспринимается вполне адекватно и ничуть не мешает получать удовольствие от объективно увлекательного игрового процесса. Игра, к слову сказать, сравнительно редкая и появилась в Сети лишь в начале 2019 года, поэтому коллекционерам тоже можно обратить на неё внимание.
Задача на каждом уровне, ограниченном единственным экраном, - собрать шесть странных красноватых объектов, напоминающих по форме ракеты (обычно в локации их представлено семь штук); сразу же после этого осуществляется переход к следующему этапу. Дело осложняется наличием нескольких врагов (красных человечков, на момент старта скрывающихся за косыми деревянными крестиками, на которые следует сразу же, как они появляются, обращать внимание; мы же играем за зеленоватого индивидуума), а также препятствий - деревьев, кусков кирпичных стен и безвредных пушек; особенно неприятно то, что спрайты противников умеют поворачиваться спиной, что делает их трудноотличимыми от вышеупомянутых растений.
В распоряжении протагониста имеется несколько "жизней", довольно большое - 20 штук, - но никаким образом не восполняемое и "выданное" на всю игру количество боеприпасов в виде шариков, при метком попадании мгновенно убивающих супостатов, а также пять особых бонусов (тоже доступных исключительно в этом количестве), позволяющих при задействовании телепортироваться в другую область экрана (это полезно при внезапном столкновении с врагом - но и по понятной причине всегда немного рискованно). На всякий случай отметим, что оппоненты не имеют возможности атаковать героя с расстояния и не способны двигаться одновременно (если один сделал шаг, но все остальные замирают), - однако перемещаются они очень быстро, а порой даже "умно" координируют свои действия друг с другом, стремясь загнать нас в ловушку; малейший физический контакт с ними приводит к гибели. Для достижения успеха очень желательно быстро оценивать "архитектуру" уровня - каждый из них, кстати, всегда "генерируется" случайным образом - и стараться грамотно использовать её элементы в своих целях (например, пробовать укрываться за статичными предметами).
Единственный доступный графический режим - CGA, причём задних фонов у этапов нет вообще - вместо них чёрные экраны. Персонажи и объекты прорисованы до предела минималистично, но такое визуальное решение воспринимается вполне адекватно и ничуть не мешает получать удовольствие от объективно увлекательного игрового процесса. Игра, к слову сказать, сравнительно редкая и появилась в Сети лишь в начале 2019 года, поэтому коллекционерам тоже можно обратить на неё внимание.