Пинбол, разработанный Micro Application для продаж только на территории Франции (и вышедший лишь на соответствующем языке), причем предназначавшийся для OEM-рынка.
Визуально игра реализована в виде нескольких пререндеренных столов - аналогично таким играм, как Hyper 3-D Pinball и 3D Flipper XXL. Каждый стол представлен в двух ракурсах - сверху и от лица игрока, причем оба они именно отрендерены. Код и графика данной игры созданы одним человеком - И. Норландером. Для 1997 года результат вполне хорош!
Super Race - стол, посвященный гонкам. Игрок здесь начинает с двенадцатого места и должен пробраться на первое, бросая мяч через рампы. При этом нужно следить за уровнем топлива и дозаправляться, загоняя шарик в определенное место. Если горючее закончится, мяч будет считаться потерянным. Данный стол довольно хардкорный, учитывая большое расстояние между флипперами.
Space Warp - стол на тему фантастического полета в космосе. Целью является поиск энергетических кристаллов, но начать его можно только после активации шести модулей системы поиска энергии. Затем нужно "вывести" корабль на орбиту и "посадить" его на поверхность. Падение вниз шарика тут называется "падением в черную дыру". Стол явно вдохновлен вселенной "Звездного Пути", - корабль на столе похож на "Энтерпрайз", и в анимациях также есть соответствующая отсылка.
The Source - стол, посвященный динозаврам и оформленный в стилистике реализации пинболов 1970-х годов: двойные флипперы; мишени в виде кнопок на соленоидах; регистрирующие перемещение по желобу элементы в виде загнутой проволоки; backglass в старом стиле - и звуки тоже!
В меню доступен пункт Partie/Entraînement, позволяющий включить режим тренировки, в котором не учитываются очки, но зато шарики не кончаются. Affichange меняет число цветов на 256/Hi-color; Bruitages - звуковые эффекты; Type de boule - настройки вида и поведения мяча. Surface: lisse, glissante, usée - это типы поверхности стола: гладкая, скользкая и изношенная, а два пункта ниже - визуальные эффекты, отражение и вращение; самый нижний пункт в меню опций - смена назначения кнопок.
К сожалению, игра разрабатывалась в переходное время когда проводились эксперименты с 3D технологиями, поэтому правила у столов простые, а элементов на них мало. Данный пинбол можно порекомендовать к ознакомлению поклонникам жанра как пример одной из попыток скрестить 2d и 3d, но не такой удачный, как серия 3-D Ultra Pinball.
Визуально игра реализована в виде нескольких пререндеренных столов - аналогично таким играм, как Hyper 3-D Pinball и 3D Flipper XXL. Каждый стол представлен в двух ракурсах - сверху и от лица игрока, причем оба они именно отрендерены. Код и графика данной игры созданы одним человеком - И. Норландером. Для 1997 года результат вполне хорош!
Super Race - стол, посвященный гонкам. Игрок здесь начинает с двенадцатого места и должен пробраться на первое, бросая мяч через рампы. При этом нужно следить за уровнем топлива и дозаправляться, загоняя шарик в определенное место. Если горючее закончится, мяч будет считаться потерянным. Данный стол довольно хардкорный, учитывая большое расстояние между флипперами.
Space Warp - стол на тему фантастического полета в космосе. Целью является поиск энергетических кристаллов, но начать его можно только после активации шести модулей системы поиска энергии. Затем нужно "вывести" корабль на орбиту и "посадить" его на поверхность. Падение вниз шарика тут называется "падением в черную дыру". Стол явно вдохновлен вселенной "Звездного Пути", - корабль на столе похож на "Энтерпрайз", и в анимациях также есть соответствующая отсылка.
The Source - стол, посвященный динозаврам и оформленный в стилистике реализации пинболов 1970-х годов: двойные флипперы; мишени в виде кнопок на соленоидах; регистрирующие перемещение по желобу элементы в виде загнутой проволоки; backglass в старом стиле - и звуки тоже!
В меню доступен пункт Partie/Entraînement, позволяющий включить режим тренировки, в котором не учитываются очки, но зато шарики не кончаются. Affichange меняет число цветов на 256/Hi-color; Bruitages - звуковые эффекты; Type de boule - настройки вида и поведения мяча. Surface: lisse, glissante, usée - это типы поверхности стола: гладкая, скользкая и изношенная, а два пункта ниже - визуальные эффекты, отражение и вращение; самый нижний пункт в меню опций - смена назначения кнопок.
К сожалению, игра разрабатывалась в переходное время когда проводились эксперименты с 3D технологиями, поэтому правила у столов простые, а элементов на них мало. Данный пинбол можно порекомендовать к ознакомлению поклонникам жанра как пример одной из попыток скрестить 2d и 3d, но не такой удачный, как серия 3-D Ultra Pinball.