Одновременно с выходом «обычной» CD-версии «Dragon’s Lair» для IBM PC было выпущено и другое, наиболее редкое на сегодня издание знаменитой аркадной игры, в котором весь видеоряд был перенесён в прогрессивный формат MPEG. Разрешение последнего, составляющее 352х240, на первый взгляд не особо превосходит обычное DOS-овское 320х200, – однако 30 кадров в секунду против исходных 6 или 12 позволяли гораздо более плавно отобразить мультипликационные ролики, да и выглядела картинка куда более ярко и чётко. Достаточно заметить, что почти все позднейшие CD-издания «Dragon’s Lair», включая варианты для CD-i и Windows и вплоть до русскоязычной версии 2007 года выпуска, использовали точно те же самые MPEG-файлы, что и DOS в 1993 году, рекламируя таковые как оригинальную и совершенную перекодировку.
Быть бы данной версии оптимальным вариантом, – но проблема её заключается в предназначенности для далеко не самых популярных аппаратных декодеров: несмотря на все достоинства таковых, не каждый пользователь в середине 1990-х годов был готов отдать 400–500 долларов за карту, позволявшую насладиться усовершенствованными версиями всего где-то так десятка игр, вполне доступных и в иных разновидностях. Да и век REALmagic оказался очень уж недолгим: MPEG2 и носители DVD были уже не за горами.
Однако если вы являетесь гордым владельцем карты от Sigma Designs, обязательно попробуйте её мощь в MPEG-версии «Dragon’s Lair». После запуска нужно лишь указать своё устройство ввода («K» для клавиатуры либо «J» для джойстика), просмотреть вступительную демонстрацию процесса или прервать его нажатием любой клавиши – и попробовать помочь Дирку спасти-таки Дафну, нажимая в нужное и очень точное время клавиши малой цифровой клавиатуры и «ввод».
Быть бы данной версии оптимальным вариантом, – но проблема её заключается в предназначенности для далеко не самых популярных аппаратных декодеров: несмотря на все достоинства таковых, не каждый пользователь в середине 1990-х годов был готов отдать 400–500 долларов за карту, позволявшую насладиться усовершенствованными версиями всего где-то так десятка игр, вполне доступных и в иных разновидностях. Да и век REALmagic оказался очень уж недолгим: MPEG2 и носители DVD были уже не за горами.
Однако если вы являетесь гордым владельцем карты от Sigma Designs, обязательно попробуйте её мощь в MPEG-версии «Dragon’s Lair». После запуска нужно лишь указать своё устройство ввода («K» для клавиатуры либо «J» для джойстика), просмотреть вступительную демонстрацию процесса или прервать его нажатием любой клавиши – и попробовать помочь Дирку спасти-таки Дафну, нажимая в нужное и очень точное время клавиши малой цифровой клавиатуры и «ввод».
- Атмосфера:
Юмор - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
ReelMagic - Элемент жанра:
Интерактивное кино
Quick Time Events - Язык:
English
Много нервов было убито об эту игру в бесконечных попытках её пройти, но результат стоит того.
Анимация всегда радовала глаз и, порой создается неиллюзорное впечатление, что некий безумец из Дисней (хотя так оно и было) решил сотворить данное произведение.
Ну и, то что всегда забавляло лично меня, это трусливые повизгивания и вопли Дирка.
Все версии "Драконьего логова" с 1993 г. и до последней 2016 г. полностью основаны на оригинале 1983 года. Все сцены на месте, просто в зависимости от режима игры ("Home" или "Arcade") могут идти подряд - или же встречаться в случайном порядке.
Игра привлекает разве что анимацией, игровой же процесс просто убивает желание постоянно пытаться.
Если разница в более хорошей картинке и частота кадров выше, чем у её версии того же года, то почему, однако, весь игровой "мультфильм" содержит совершенно отличающиеся друг от друга моменты? Говорю основываясь на переиздании 2003 года, т.к. старым оборудованием не владею. Какая версия использует кадры из оригинала 1983 года? Неужели каждая из анимационных (не в счет упрощенных 1989 и 1991 годов) версий были перерисованы?