Невозможно найти слов, когда встречаешь что-то, подобное этой итальянской поделке. Будь она одной из мириад флешек, затерянных в глубинах сотен сайтов — агрегаторов мини-игр, то не удостоилась бы не то что слова, а даже доли секунды внимания. Но эта дрянь особенна не только как невероятная редкость, которую безуспешно искали долгие годы, но и как образчик нахального бесстыдства её создателей и издателя, так как продавалась (!) на дисках (!), причём не в составе какого-то сборника казуалок, а как полноправная (!) игра.
При всей её кристальной примитивности (такие «игры» создаются буквально на коленке за пару часов) она ещё и нахально коротка: всего 8 непродолжительных уровней. Но это только в плюс, так как играть в неё больше получаса было бы сущей пыткой.
Удивительно, что Sword of Kimo наделили каким-никаким, но сюжетом, подающимся в коротеньких заставках. В течение многих лет древний Китай (вот же ж не повезло ему стать сеттингом для этого убожества) процветал под властью императора, пока додзё Розоа, близкий советник правящей семьи, возжелавший власти, не овладел одним из семи пергаментов, контролировавших гармонию на семи землях. Империя погрузилась в хаос, привнесённый монстрами. И только невинный ребёнок может победить зло и вернуть мир. Спасителем государства был избран малыш Кимо. Благословлённый мудрым старцем, он немедля отправляется в путь по захваченным злом землям, дабы вернуть украденные реликвии, изгнать нежить и убить негодяя Розоа.
Вооружившись катаной (катана?! в древнем Китае?!) и сюрикэнами (без комментариев…), Кимо должен преодолеть восемь тоскливых этапов, населённых мистическими тварями, сразив в конце игры виновника всех злосчастий. Из бестиария мне удалось застать только стереотипных (простыня с прорезями для глаз) привидений, блуждающий огонь и чертей двух видов. Выглядят они потешно, но опасностью грозят несоразмерной своему забавному виду. Жизней у героя всего три, а теряет он их за два касания врагов. После смерти монстры оставляют бесполезные (влияют только на число очков) монетки-бонусы и сердечки здоровья. Превозмогая вырвиглазную мультяшность визуального ряда, рваную двухкадровую анимацию и отвратительный геймплей, я осилил только три этапа. На четвёртом вся эта потусторонняя братия закусала меня до смерти, а так как пароли (система паролей в 2004 году — это что-то за гранью!..) я записывать не хотел (и не собирался, считая это полным позором для игры XXI века), то начинать мне пришлось уже с самого начала, на что я не имел никакого желания.
По итогу не рекомендую пробовать это даже из академического интереса. Ограничьтесь только скриншотами. Разработчики этого ущербного ничтожества не заслуживают даже бесплатного скачивания их мусорной поделки. Такое должно сгинуть из истории, но миссия Old-Games — сохранить даже таких жалких мутантов-инвалидов в кунсткамере в назидание о том, как не надо делать игры.
При всей её кристальной примитивности (такие «игры» создаются буквально на коленке за пару часов) она ещё и нахально коротка: всего 8 непродолжительных уровней. Но это только в плюс, так как играть в неё больше получаса было бы сущей пыткой.
Удивительно, что Sword of Kimo наделили каким-никаким, но сюжетом, подающимся в коротеньких заставках. В течение многих лет древний Китай (вот же ж не повезло ему стать сеттингом для этого убожества) процветал под властью императора, пока додзё Розоа, близкий советник правящей семьи, возжелавший власти, не овладел одним из семи пергаментов, контролировавших гармонию на семи землях. Империя погрузилась в хаос, привнесённый монстрами. И только невинный ребёнок может победить зло и вернуть мир. Спасителем государства был избран малыш Кимо. Благословлённый мудрым старцем, он немедля отправляется в путь по захваченным злом землям, дабы вернуть украденные реликвии, изгнать нежить и убить негодяя Розоа.
Вооружившись катаной (катана?! в древнем Китае?!) и сюрикэнами (без комментариев…), Кимо должен преодолеть восемь тоскливых этапов, населённых мистическими тварями, сразив в конце игры виновника всех злосчастий. Из бестиария мне удалось застать только стереотипных (простыня с прорезями для глаз) привидений, блуждающий огонь и чертей двух видов. Выглядят они потешно, но опасностью грозят несоразмерной своему забавному виду. Жизней у героя всего три, а теряет он их за два касания врагов. После смерти монстры оставляют бесполезные (влияют только на число очков) монетки-бонусы и сердечки здоровья. Превозмогая вырвиглазную мультяшность визуального ряда, рваную двухкадровую анимацию и отвратительный геймплей, я осилил только три этапа. На четвёртом вся эта потусторонняя братия закусала меня до смерти, а так как пароли (система паролей в 2004 году — это что-то за гранью!..) я записывать не хотел (и не собирался, считая это полным позором для игры XXI века), то начинать мне пришлось уже с самого начала, на что я не имел никакого желания.
По итогу не рекомендую пробовать это даже из академического интереса. Ограничьтесь только скриншотами. Разработчики этого ущербного ничтожества не заслуживают даже бесплатного скачивания их мусорной поделки. Такое должно сгинуть из истории, но миссия Old-Games — сохранить даже таких жалких мутантов-инвалидов в кунсткамере в назидание о том, как не надо делать игры.
- Время и место:
Дальний Восток - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Италия - Язык:
Italiano
Насчет того что игра продавалась - да уж лучше ЭТО чем многие игры от медиа2000 который о ужас тоже продавались на дисках за деньги приблизительно в те же годы. Да и в стиме сейчас можно нарваться на продающееся нечто подобное как по внешнему виду так и по "невиданному качеству картинки и уникальному геймплею"
А что касается вопроса "почему выбрал именно это?"... из исследовательского интереса, можно сказать. Хотелось глянуть, как оно играется. Оказалось - несложно и быстро, тем более пароли есть. А внешний вид для меня роли почти не играет.
И, извиняюсь за нескромное любопытство, но почему из тысяч достойных вещей, выложенных на сайте, вы выбрали ЭТО? Просто всегда задавался вопросом, что же людей привлекает и заставляет проходить до конца настолько отвратительные поделки, вгоняющие других в кому одним лишь своим видом?