Классический компьютерный маджонг за авторством Дейва Норриса, в первой половине 1990-х, если верить источникам, бывший одной из наиболее популярных "офисных" игр на Западе (ибо включался в "pack" от Microsoft).
Суть банальна - выискивать на экране плитки с одинаковыми изображениями и "свободными" углами, а затем щёлкать на них; последнее будет приводить к исчезновению этих и "освобождению" новых фрагментов. Цель, естественно, - очистить всё пространство. Особенностью Taipei является риск проигрыша при случайной "активации" пары плиток с конкретными разными изображениями. Рассказывать о графике и выносить какой-либо вердикт не требуется: маджонг - он и есть маджонг.
Суть банальна - выискивать на экране плитки с одинаковыми изображениями и "свободными" углами, а затем щёлкать на них; последнее будет приводить к исчезновению этих и "освобождению" новых фрагментов. Цель, естественно, - очистить всё пространство. Особенностью Taipei является риск проигрыша при случайной "активации" пары плиток с конкретными разными изображениями. Рассказывать о графике и выносить какой-либо вердикт не требуется: маджонг - он и есть маджонг.