«Space Ace» – младший брат куда более известного «Dragon’s Lair», вышедший на аркадных игровых автоматах спустя всего несколько месяцев после первой пробы пера Дональда Блута и его соавторов – весной 1984 года. Разумеется, дальнейшие события в жизни двух мультфильмов-боевиков развивались практически синхронно: космическое QTE-приключение почти что не уступает истории средневекового рыцаря по числу переизданий и поддерживаемых платформ – вплоть до DVDi- и HD-версий со значительно улучшенной графикой и Remastered-варианта 2013 года выпуска.
Об особенностях сюжетной линии и игрового процесса «Space Ace» можно узнать на страничке самой первой её РС-версии, вышедшей в 1989 году и отличавшейся единственно что самобытной рисованной картинкой. Как и в случае с «Dragon’s Lair», распространение носителя CD-ROM стало поводом для попытки перенести на мониторы ПК аутентичную графику оригинала – увы, ухудшившуюся до разрешения 320х200. Впрочем, простота запуска и использования (а также, чего греха таить, и возможность одолеть наиболее сложные аркадные моменты «нечестным» путём при помощи сохранений состояния DOS-эмулятора) всё же добавляет интереса именно к этому воплощению истории Декстера и прекрасной Кимберли. На стартовом экране можно выключить звук или изменить настройку количества кадров в секунду с автоматического определения на 6 или 12 (впрочем, и то и другое делать не рекомендуется), выбрать джойстик или клавиатуру в качестве устройства управления, а также провести «тонкую настройку», происходящую только при первом запуске и отнимающую весьма немалое количество времени, зато подгоняющую скорость всего действа под отдельно взятую систему. На следующем экране предоставится возможность запустить игру – или же просмотреть ролики «Space Ace», «Brain Dead 13» и (куда уж без неё) «Dragon’s Lair».
В случае выбора клавиатуры управление осуществляется стрелками курсора или клавишами 2, 4, 6 и 8 малой цифровой клавиатуры; «P» позволяет поставить динамичный игровой процесс на паузу, а пробел – выстрелить из верного бластера или переключиться между Декстером и его усиленной ипостасью Асом (в специально для того отведённые моменты).
Всё же - по причине наличия исторически более прогрессивных версий «Space Ace» - её CD-издание для DOS заинтересует сегодня либо коллекционеров, либо исключительно матёрых поклонников старых игр.
Об особенностях сюжетной линии и игрового процесса «Space Ace» можно узнать на страничке самой первой её РС-версии, вышедшей в 1989 году и отличавшейся единственно что самобытной рисованной картинкой. Как и в случае с «Dragon’s Lair», распространение носителя CD-ROM стало поводом для попытки перенести на мониторы ПК аутентичную графику оригинала – увы, ухудшившуюся до разрешения 320х200. Впрочем, простота запуска и использования (а также, чего греха таить, и возможность одолеть наиболее сложные аркадные моменты «нечестным» путём при помощи сохранений состояния DOS-эмулятора) всё же добавляет интереса именно к этому воплощению истории Декстера и прекрасной Кимберли. На стартовом экране можно выключить звук или изменить настройку количества кадров в секунду с автоматического определения на 6 или 12 (впрочем, и то и другое делать не рекомендуется), выбрать джойстик или клавиатуру в качестве устройства управления, а также провести «тонкую настройку», происходящую только при первом запуске и отнимающую весьма немалое количество времени, зато подгоняющую скорость всего действа под отдельно взятую систему. На следующем экране предоставится возможность запустить игру – или же просмотреть ролики «Space Ace», «Brain Dead 13» и (куда уж без неё) «Dragon’s Lair».
В случае выбора клавиатуры управление осуществляется стрелками курсора или клавишами 2, 4, 6 и 8 малой цифровой клавиатуры; «P» позволяет поставить динамичный игровой процесс на паузу, а пробел – выстрелить из верного бластера или переключиться между Декстером и его усиленной ипостасью Асом (в специально для того отведённые моменты).
Всё же - по причине наличия исторически более прогрессивных версий «Space Ace» - её CD-издание для DOS заинтересует сегодня либо коллекционеров, либо исключительно матёрых поклонников старых игр.
- Атмосфера:
Юмор - Время и место:
Открытый космос - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Quick Time Events - Язык:
English