Игра Paladin от Omnitrend Software была в своем роде уникальна, однако ее не самое удачное исполнение могло отпугнуть даже самого ярого поклонника пошаговых тактик. Но идея создания fantasy squad-based tactics не оставила умы разработчиков, что привело к появлению Paladin 2.
Сразу хочется отметить, что четыре года, прошедшие после выхода первой части, пошли серии на пользу. И в первую очередь - в графическом плане. Больше не нужно гадать, «кто же скрывается за этой зеленой фигуркой, напоминающей очертаниями человека?». Теперь хорошо видно, что паладин красуется в прочных стальных доспехах, мечники одеты в кожаные латы, а маг является обладателем окладистой седой бороды. Да и окружающая среда перестала быть сборищем разноцветных квадратов, деревья стали похожи на деревья, а луга - на луга.
Но главное нарекание у игроков вызывала вовсе не графика (всё-таки для подобных игр это не самая важная составляющая), а ужасающе недружественный интерфейс. К счастью, и здесь разработчикам удалось нас порадовать: отныне каждое действие, для которого ранее было нужно знать горячую клавишу, а то и не одну, имеет свою пиктограмму. А значок с изображением вопроса подскажет, что конкретно означает каждая пиктограмма.
Боевая система и состав отряда остались без изменений - под командованием паладина по-прежнему состоят мечники, маги, рейнджеры, и воры. А главным героем, как и раньше, движет стремление бороться со злом и бескорыстно помогать слабым и обездоленным (в общем, внятного сюжета так и нет). Система генерации и развития паладина также не подверглась переменам, кроме того факта, что теперь персонаж создается не в редакторе карт, а непосредственно в игре.
В итоге перед нами достойный сиквел уникальной игры, который не портит своего предшественника, а, напротив, исправляет множество недочетов первой части. И если Paladin можно посоветовать лишь самым хардкорным игрокам, которые готовы просидеть долгие часы над руководством к игре, то в Paladin 2 могут играть все любители squad-based.
Сразу хочется отметить, что четыре года, прошедшие после выхода первой части, пошли серии на пользу. И в первую очередь - в графическом плане. Больше не нужно гадать, «кто же скрывается за этой зеленой фигуркой, напоминающей очертаниями человека?». Теперь хорошо видно, что паладин красуется в прочных стальных доспехах, мечники одеты в кожаные латы, а маг является обладателем окладистой седой бороды. Да и окружающая среда перестала быть сборищем разноцветных квадратов, деревья стали похожи на деревья, а луга - на луга.
Но главное нарекание у игроков вызывала вовсе не графика (всё-таки для подобных игр это не самая важная составляющая), а ужасающе недружественный интерфейс. К счастью, и здесь разработчикам удалось нас порадовать: отныне каждое действие, для которого ранее было нужно знать горячую клавишу, а то и не одну, имеет свою пиктограмму. А значок с изображением вопроса подскажет, что конкретно означает каждая пиктограмма.
Боевая система и состав отряда остались без изменений - под командованием паладина по-прежнему состоят мечники, маги, рейнджеры, и воры. А главным героем, как и раньше, движет стремление бороться со злом и бескорыстно помогать слабым и обездоленным (в общем, внятного сюжета так и нет). Система генерации и развития паладина также не подверглась переменам, кроме того факта, что теперь персонаж создается не в редакторе карт, а непосредственно в игре.
В итоге перед нами достойный сиквел уникальной игры, который не портит своего предшественника, а, напротив, исправляет множество недочетов первой части. И если Paladin можно посоветовать лишь самым хардкорным игрокам, которые готовы просидеть долгие часы над руководством к игре, то в Paladin 2 могут играть все любители squad-based.