Шикарный, но, увы, отменённый юмористический квест от разработчиков из Нидерландов, посвящённый насущным проблемам ведения малого бизнеса в провинциальной американской глухомани. Игру планировали издать в 2004 году.
Вашего протагониста зовут Джо. Он живёт в небольшом американском городке, который, судя по бескрайним пейзажам, расположен где-то в одном из «кукурузных» штатов на Среднем Западе. Джо – простой и трудолюбивый белый парень, он владеет небольшим заведением общественного питания – “Crowbar”. Если заглянуть в англо-русский словарь, то такая игра слов переводится не иначе как «монтажный лом». Бизнес в таком захолустье идёт не просто плохо, а совсем никак. Бар еле держится на плаву: стены обветшали, даже в окнах стёкол местами нет. Рядом, в двух шагах, – конкуренты: японский ресторанчик. Джо из экономии вынужден жить в трейлере, он носит майку, джинсы и кроссовки. Однажды к нему в бар пришли трое: Антонио, Лучано и Джузеппе; как нетрудно догадаться по именам – представители дружной и весьма влиятельной итальянской диаспоры. Они спокойно и предельно вежливо намекнули, что бар, скорее всего, придётся продать им. Вот с такой тревожной завязки начинается этот квест…
Глобальная задача в этой демоверсии – выбраться в город на автомобиле. Из доступных локаций имеются следующие. Основное помещение бара с бородатым барменом Борисом и угрюмым завсегдатаем Нормом. Туалет бара, в котором сливная труба от унитаза по какой-то неизвестной причине отсоединена от канализации, а на полу почему-то очень много воды. Далее – трейлер, жилище Джо, а также площадка перед ним с опрокинутой барбекюшницей и завалом из покрышек на заднем плане. И наконец, «авторынок», состоящий из четырёх старых автомобилей и трёх свалок металлолома, – всё это под открытым небом держит Ненормальный Билл (Crazy Bill). Его с трудом понимаемая нечленораздельная речь, похоже, является стёбом над акцентом южан в США. В здании «авторынка» сидит провинциального вида не вполне молодая секретарша Билла. Вот в таком сложном игровом раскладе вам предстоит угадать нужную последовательность действий, чтобы выполнить главную задачу демоверсии.
Возле специальных игровых объектов появляется подпись. С любым выделяемым предметом можно взаимодействовать через появляющийся на экране портрет Джо: трогать («рука»), осмотреть («глаза») или попробовать на язык («рот»). Также «рука» обычно всегда забирает предметы в ваш носимый запас, «глаза» – читают и сообщают написанное, а «рот» – говорит. Можно вести сложные, ветвящиеся диалоги с персонажами, переключая текстовые строки мышью.
Графика – всё изумительного качества. Разрешение экрана – 1024х768, видны самые мелкие детали в обстановке. К качественной графике прилагается прекрасно оцифрованная речь персонажей. Она сопровождает текстовые диалоги и монологи.
К сожалению, Project Joe был отменён. Видимо, разработчики из Synthetix Interactive так и не смогли привлечь издателя. Неужели в первой половине «нулевых» подобный жанр у них там, на Западе, стал совсем малоперспективен? По крайней мере, от наших постсоветских разработчиков на рубеже миллениума отлично «прогремела» серия русских юморных квестов про приключения «Василия Иваныча & Петьки» с абсолютно идентичной игровой механикой, о которых немало написано на других страницах нашего сайта…
Вашего протагониста зовут Джо. Он живёт в небольшом американском городке, который, судя по бескрайним пейзажам, расположен где-то в одном из «кукурузных» штатов на Среднем Западе. Джо – простой и трудолюбивый белый парень, он владеет небольшим заведением общественного питания – “Crowbar”. Если заглянуть в англо-русский словарь, то такая игра слов переводится не иначе как «монтажный лом». Бизнес в таком захолустье идёт не просто плохо, а совсем никак. Бар еле держится на плаву: стены обветшали, даже в окнах стёкол местами нет. Рядом, в двух шагах, – конкуренты: японский ресторанчик. Джо из экономии вынужден жить в трейлере, он носит майку, джинсы и кроссовки. Однажды к нему в бар пришли трое: Антонио, Лучано и Джузеппе; как нетрудно догадаться по именам – представители дружной и весьма влиятельной итальянской диаспоры. Они спокойно и предельно вежливо намекнули, что бар, скорее всего, придётся продать им. Вот с такой тревожной завязки начинается этот квест…
Глобальная задача в этой демоверсии – выбраться в город на автомобиле. Из доступных локаций имеются следующие. Основное помещение бара с бородатым барменом Борисом и угрюмым завсегдатаем Нормом. Туалет бара, в котором сливная труба от унитаза по какой-то неизвестной причине отсоединена от канализации, а на полу почему-то очень много воды. Далее – трейлер, жилище Джо, а также площадка перед ним с опрокинутой барбекюшницей и завалом из покрышек на заднем плане. И наконец, «авторынок», состоящий из четырёх старых автомобилей и трёх свалок металлолома, – всё это под открытым небом держит Ненормальный Билл (Crazy Bill). Его с трудом понимаемая нечленораздельная речь, похоже, является стёбом над акцентом южан в США. В здании «авторынка» сидит провинциального вида не вполне молодая секретарша Билла. Вот в таком сложном игровом раскладе вам предстоит угадать нужную последовательность действий, чтобы выполнить главную задачу демоверсии.
Возле специальных игровых объектов появляется подпись. С любым выделяемым предметом можно взаимодействовать через появляющийся на экране портрет Джо: трогать («рука»), осмотреть («глаза») или попробовать на язык («рот»). Также «рука» обычно всегда забирает предметы в ваш носимый запас, «глаза» – читают и сообщают написанное, а «рот» – говорит. Можно вести сложные, ветвящиеся диалоги с персонажами, переключая текстовые строки мышью.
Графика – всё изумительного качества. Разрешение экрана – 1024х768, видны самые мелкие детали в обстановке. К качественной графике прилагается прекрасно оцифрованная речь персонажей. Она сопровождает текстовые диалоги и монологи.
К сожалению, Project Joe был отменён. Видимо, разработчики из Synthetix Interactive так и не смогли привлечь издателя. Неужели в первой половине «нулевых» подобный жанр у них там, на Западе, стал совсем малоперспективен? По крайней мере, от наших постсоветских разработчиков на рубеже миллениума отлично «прогремела» серия русских юморных квестов про приключения «Василия Иваныча & Петьки» с абсолютно идентичной игровой механикой, о которых немало написано на других страницах нашего сайта…
- Атмосфера:
Юмор - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Язык:
English