На этой страничке вы можете скачать нечто ужасное: игру не вполне определённого жанра (нечто вроде action-adventure, но при полном доминировании второй составляющей - до предела упрощённой, - а также без боёв и вообще возможности пострадать), предназначенную для девочек и сделанную по лицензии зарубежного производителя игрушек-конструкторов "Playmobil" (это что-то типа "LEGO" для бедных). Нет, разумеется, данная вещь не настолько ужасная, как цифровые воплощения "приключений" гламурной куклы Барби, - но всё равно страшная. И это не шутка и не сарказм.
Главная героиня - Лора, девочка примерно одиннадцати лет, живущая в большом и уютном частном доме со своей семьёй. Однажды она решила порыться в коробке с коллекцией камней, принадлежащей её дедушке, - и случайно разбила один из экземпляров. Но это привело к неожиданным последствиям: из осколков вдруг явился и поднялся в воздух фиолетовый бриллиант (именно так), заговоривший с удивлённой юной особой и сообщивший, что когда-то он был феей (несмотря на мужской голос...), но из-за слишком долгого заточения потерял свои волшебные силы. Для того чтобы возвратить их, его освободительница должна... совершить некоторое количество добрых дел. Хорошая девочка Лида Лора, естественно, соглашается, кладёт в надеваемый на плечи рюкзак камень-фею (чтобы тот - будем всё-таки говорить о нём в мужском роде - был для неё советчиком по ходу прохождения) и отправляется в путь. Такая вот завязочка сюжета, - и ведь вроде бы в год выхода игры лёгкие "вещества" в Европе свободно не продавались...
"Добрых дел", необходимых для возвращения волшебному существу прежнего облика, формально нужно сделать шесть - два для матери и по одному на почти каждого из остальных членов семьи. Так, горько плачущий (единственный такой персонаж здесь) младший брат девочки потерял свой бинокль; упоминавшийся выше дедушка стремится доказать скептикам реальность существования фей (как кстати!); родительнице нужна помощь в двух домашних делах (убаюкивание Лориной младшей сестры, пребывающей в младенческом возрасте, и банальный поход на почту); папа надеется при участии дочери восстановить отношения с бывшей супругой (с которой находится в разводе, - так что семья на деле не такая и благополучная); а горничная, которую все прочие перечисленные товарищи считают "своей", попросит сходить вместо неё по магазинам (ибо крестьянскую хитрость никуда не деть). Однако на деле всё обстоит несколько сложнее, - и для того, чтобы по факту выполнить некоторые просьбы вышеуказанных родичей, придётся сначала помочь каким-то второстепенным действующим лицам. Иными словами, добра ожидается много, а процесс его творения растянется, скорее всего, на часы.
Перспектива обзора - от третьего лица "со спины" и с фиксированной камерой. Героиня умеет переходить с шага на бег и обратно ("Shift") и прыгать ("W"), - однако повторим, что здесь нет не только сражений, но и платформенного элемента, а равно невозможно ни погибнуть, ни даже как-либо пораниться; необходимость совершить прыжок вверх или вниз возникает редко, и сами эти действия в принципе не составляют никакой проблемы (ибо сводятся просто к нажатию кнопки) и не способны привести ни к чему плохому. Максимум, что есть, - крошечный - занимающий чуть больше минуты - "аркадный" (именно в кавычках) этап, где наличествует крошечный риск падения - опять-таки безопасного. За взаимодействие с окружающей средой, включая участие в неинтерактивных диалогах, открывание дверей и так далее, отвечает "пробел", за доступ к инвентарю - "Tab", за выбор предмета в нём - "Enter".
Сами по себе головоломки - если их можно так назвать - основаны в первую очередь на поиске предметов и "доставке" их "адресатам", которые взамен или просто поблагодарят (если это члены семьи), или же поделятся какой-то другой вещью (среди которых будет даже волшебная палочка!) или информацией; но иногда встречается и необходимость выполнить какое-либо действие (например, покачать колыбель с сестрой, украсить дом к приходу отца или сходить в магазин либо на почту) в определённое время и затем "доложить об исполнении". По ходу прохождения разрешено получать подсказки от местной доброй гадалки по имени Клара; сначала, правда, требуется обязательно выполнить одну её "сюжетную" просьбу, за которую она в свою очередь преподнесёт вам кое-что, - а вот дальнейшее общение с нею уже опциональное и "не бесплатное". Помогать вам эта дамочка станет только в обмен на перья попугая, достать которые можно - внимание, жестокое обращение с животными! - непосредственно у данной птицы, являющейся домашним питомцем Лоры, - но не за просто так, а за арахис, каковым предварительно ещё предстоит разжиться. Выглядит это всё не очень-то приятно.
Что в данной игре ужасного? Собственно говоря, практически всё. Во-первых, она чудовищно уродлива внешне. И дело даже не в донельзя угловатой и топорной трёхмерной графике самого конца 1990-х, - такое-то олдгеймерские глаза без вопросов выносят, выносят ещё и похуже, - а в первую очередь в жутком "фирменном" визуальном стиле игр по лицензии "Playmobil": все персонажи сделаны максимально похожими на свои "прототипы" из игровых наборов (кои подобные электронные продукты и призваны были рекламировать), поэтому неестественно выглядят и двигаются, имеют прямоугольные ноги, вызывающие суеверный страх беспалые крючкообразные кисти рук, а главное - совершенно одинаковые схематичные лица, вечно улыбающиеся и начисто лишённые носов (любое аниме по сравнению с этим - просто верх эстетичности).
Во-вторых, атмосфера: слащавый и приторный пафос в ней просто зашкаливает, это почти буквальное воплощение той самой "лимонадной розовой библиотеки", о которой ещё в начале XX века негативно отзывался Немирович-Данченко. Действие большей частью разворачивается в явно маленьком, но до предела "аккуратненьком", игрушечном во всех смыслах и явно европейском городке, где живут в своих домиках с остроконечными крышами "счастливые", "беззаботные" и "мирные" люди, доверившие, видимо, заботу о своей безопасности заокеанским хозяевам, а сами радующиеся положению "сытых и довольных любимчиков". Лора никогда не унывает, не испытывает ни малейших трудностей в решении проблем своих домочадцев (которые, вообще говоря, и проблемами-то назвать нельзя), весело бегает вприпрыжку по узеньким улочкам и либо смеётся, либо проявляет трогательную, но слишком уж наигранную заботу об окружающих.
Вообще, содержание здешних диалогов (субтитрами они не снабжены, но актёры читают текст чётко, поэтому при знании языка проблем с пониманием абсолютно не возникает), показываемых в виде роликов, - это отдельная "песня": от всевозможных "Ой, расскажи, что у тебя случилось?", "Ой, как же всё здорово вышло!" и прочего подобного просто тошнит. Музыка тоже неестественно "добрая", - и даже странно, почему в качестве сопровождения не была выбрана "Ода к радости", в силу некоторых обстоятельств воспринимаемая ныне совсем не так, как того наверняка хотелось бы её автору. Единственный хотя бы капельку интересный этап - действительно красивая (внешне) пещера фей, где как раз и будет та самая "аркада" (связанная с поиском и автоматическим подбором камней), - слишком мал, чтобы каким-то образом исправить общую неутешительную картину.
Вердикт - честно заслуженные два балла. Не "кол", - потому что есть, к сожалению, игры гораздо, гораздо хуже (да и пошлости здесь нет ни малейшей, - эта вещица, к счастью, вышла ещё до начала эпохи повальной "толерантности"). Но по факту перед нами, увы, самый что ни на есть рекламный продукт, - причём пропагандирует он, что печально, не только убогие игрушки, но и - пусть в менее явном виде - нечто в разы худшее: так называемый "европейский образ жизни", "дух" которого буквально витает здесь почти в каждой сцене. В качестве лекарства от тлетворного влияния Запада лучше всего подойдёт классическая стрелялка: пусть Лора и дальше смотрит себе на мир через розовые очки, - а мы лучше пойдём и с кем-нибудь посражаемся...
Главная героиня - Лора, девочка примерно одиннадцати лет, живущая в большом и уютном частном доме со своей семьёй. Однажды она решила порыться в коробке с коллекцией камней, принадлежащей её дедушке, - и случайно разбила один из экземпляров. Но это привело к неожиданным последствиям: из осколков вдруг явился и поднялся в воздух фиолетовый бриллиант (именно так), заговоривший с удивлённой юной особой и сообщивший, что когда-то он был феей (несмотря на мужской голос...), но из-за слишком долгого заточения потерял свои волшебные силы. Для того чтобы возвратить их, его освободительница должна... совершить некоторое количество добрых дел. Хорошая девочка Лида Лора, естественно, соглашается, кладёт в надеваемый на плечи рюкзак камень-фею (чтобы тот - будем всё-таки говорить о нём в мужском роде - был для неё советчиком по ходу прохождения) и отправляется в путь. Такая вот завязочка сюжета, - и ведь вроде бы в год выхода игры лёгкие "вещества" в Европе свободно не продавались...
"Добрых дел", необходимых для возвращения волшебному существу прежнего облика, формально нужно сделать шесть - два для матери и по одному на почти каждого из остальных членов семьи. Так, горько плачущий (единственный такой персонаж здесь) младший брат девочки потерял свой бинокль; упоминавшийся выше дедушка стремится доказать скептикам реальность существования фей (как кстати!); родительнице нужна помощь в двух домашних делах (убаюкивание Лориной младшей сестры, пребывающей в младенческом возрасте, и банальный поход на почту); папа надеется при участии дочери восстановить отношения с бывшей супругой (с которой находится в разводе, - так что семья на деле не такая и благополучная); а горничная, которую все прочие перечисленные товарищи считают "своей", попросит сходить вместо неё по магазинам (ибо крестьянскую хитрость никуда не деть). Однако на деле всё обстоит несколько сложнее, - и для того, чтобы по факту выполнить некоторые просьбы вышеуказанных родичей, придётся сначала помочь каким-то второстепенным действующим лицам. Иными словами, добра ожидается много, а процесс его творения растянется, скорее всего, на часы.
Перспектива обзора - от третьего лица "со спины" и с фиксированной камерой. Героиня умеет переходить с шага на бег и обратно ("Shift") и прыгать ("W"), - однако повторим, что здесь нет не только сражений, но и платформенного элемента, а равно невозможно ни погибнуть, ни даже как-либо пораниться; необходимость совершить прыжок вверх или вниз возникает редко, и сами эти действия в принципе не составляют никакой проблемы (ибо сводятся просто к нажатию кнопки) и не способны привести ни к чему плохому. Максимум, что есть, - крошечный - занимающий чуть больше минуты - "аркадный" (именно в кавычках) этап, где наличествует крошечный риск падения - опять-таки безопасного. За взаимодействие с окружающей средой, включая участие в неинтерактивных диалогах, открывание дверей и так далее, отвечает "пробел", за доступ к инвентарю - "Tab", за выбор предмета в нём - "Enter".
Сами по себе головоломки - если их можно так назвать - основаны в первую очередь на поиске предметов и "доставке" их "адресатам", которые взамен или просто поблагодарят (если это члены семьи), или же поделятся какой-то другой вещью (среди которых будет даже волшебная палочка!) или информацией; но иногда встречается и необходимость выполнить какое-либо действие (например, покачать колыбель с сестрой, украсить дом к приходу отца или сходить в магазин либо на почту) в определённое время и затем "доложить об исполнении". По ходу прохождения разрешено получать подсказки от местной доброй гадалки по имени Клара; сначала, правда, требуется обязательно выполнить одну её "сюжетную" просьбу, за которую она в свою очередь преподнесёт вам кое-что, - а вот дальнейшее общение с нею уже опциональное и "не бесплатное". Помогать вам эта дамочка станет только в обмен на перья попугая, достать которые можно - внимание, жестокое обращение с животными! - непосредственно у данной птицы, являющейся домашним питомцем Лоры, - но не за просто так, а за арахис, каковым предварительно ещё предстоит разжиться. Выглядит это всё не очень-то приятно.
Что в данной игре ужасного? Собственно говоря, практически всё. Во-первых, она чудовищно уродлива внешне. И дело даже не в донельзя угловатой и топорной трёхмерной графике самого конца 1990-х, - такое-то олдгеймерские глаза без вопросов выносят, выносят ещё и похуже, - а в первую очередь в жутком "фирменном" визуальном стиле игр по лицензии "Playmobil": все персонажи сделаны максимально похожими на свои "прототипы" из игровых наборов (кои подобные электронные продукты и призваны были рекламировать), поэтому неестественно выглядят и двигаются, имеют прямоугольные ноги, вызывающие суеверный страх беспалые крючкообразные кисти рук, а главное - совершенно одинаковые схематичные лица, вечно улыбающиеся и начисто лишённые носов (любое аниме по сравнению с этим - просто верх эстетичности).
Во-вторых, атмосфера: слащавый и приторный пафос в ней просто зашкаливает, это почти буквальное воплощение той самой "лимонадной розовой библиотеки", о которой ещё в начале XX века негативно отзывался Немирович-Данченко. Действие большей частью разворачивается в явно маленьком, но до предела "аккуратненьком", игрушечном во всех смыслах и явно европейском городке, где живут в своих домиках с остроконечными крышами "счастливые", "беззаботные" и "мирные" люди, доверившие, видимо, заботу о своей безопасности заокеанским хозяевам, а сами радующиеся положению "сытых и довольных любимчиков". Лора никогда не унывает, не испытывает ни малейших трудностей в решении проблем своих домочадцев (которые, вообще говоря, и проблемами-то назвать нельзя), весело бегает вприпрыжку по узеньким улочкам и либо смеётся, либо проявляет трогательную, но слишком уж наигранную заботу об окружающих.
Вообще, содержание здешних диалогов (субтитрами они не снабжены, но актёры читают текст чётко, поэтому при знании языка проблем с пониманием абсолютно не возникает), показываемых в виде роликов, - это отдельная "песня": от всевозможных "Ой, расскажи, что у тебя случилось?", "Ой, как же всё здорово вышло!" и прочего подобного просто тошнит. Музыка тоже неестественно "добрая", - и даже странно, почему в качестве сопровождения не была выбрана "Ода к радости", в силу некоторых обстоятельств воспринимаемая ныне совсем не так, как того наверняка хотелось бы её автору. Единственный хотя бы капельку интересный этап - действительно красивая (внешне) пещера фей, где как раз и будет та самая "аркада" (связанная с поиском и автоматическим подбором камней), - слишком мал, чтобы каким-то образом исправить общую неутешительную картину.
Вердикт - честно заслуженные два балла. Не "кол", - потому что есть, к сожалению, игры гораздо, гораздо хуже (да и пошлости здесь нет ни малейшей, - эта вещица, к счастью, вышла ещё до начала эпохи повальной "толерантности"). Но по факту перед нами, увы, самый что ни на есть рекламный продукт, - причём пропагандирует он, что печально, не только убогие игрушки, но и - пусть в менее явном виде - нечто в разы худшее: так называемый "европейский образ жизни", "дух" которого буквально витает здесь почти в каждой сцене. В качестве лекарства от тлетворного влияния Запада лучше всего подойдёт классическая стрелялка: пусть Лора и дальше смотрит себе на мир через розовые очки, - а мы лучше пойдём и с кем-нибудь посражаемся...
- Главный герой:
Ребёнок
Женский персонаж - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Игрушки - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Франция - Технические детали:
Glide - Язык:
Deutsch
Français
Español
Nederlands
English