На минимальной модернизации дела разгадки рисунков, которую привнесло в мир компьютерного воплощения телеигры «Win, Lose or Draw» её второе издание, разработчик с издателем не остановились, выпустив ещё и особую, детскую версию этого оригинального интеллектуального развлечения. Общий смысл игрового процесса, описанного на страничке оригинала 1988 года, остался тем же, а вот многие детали были значительно изменены.
Участников соревнования в «Win, Lose or Draw Junior» всего трое, – и это дети, а не взрослые; состязаться отныне можно и вдвоём, и втроём, и в одиночку, выбрав для своего протагониста пол (внешность теперь, увы, не варьируется) и придумав ему имя, – если в качестве одушевлённых выступают один или два соперника, то оставшихся или оставшегося возьмёт под своё управление компьютер (второй будет девочка Катя, а третьим – мальчик Стив). Выглядят и они, и вся наша гостиная (заставленная теперь не диванами, а модными пуфиками) чуть получше, чем их взрослые эквиваленты в оригинальной игре: несмотря на всё ту же морально устаревшую к 1989 году CGA-графику, палитра, теперь с преобладанием жёлтого цвета, смотрится всё же более весело и оптимистично.
Никаких раундов у нас уже нет: участники партии по очереди принимаются за «рисование», предварительно выбрав одну из трёх категорий – «Люди» (как исторические персонажи, так и, например, представители различных профессий), «Места» (опять-таки в большом ассортименте – от штатов США до тех или иных помещений специального предназначения или их деталей, на которые будет указывать стрелочка) и «Предметы». «Рисование» – в кавычках, потому как, понятное дело, за одушевлённых соперников загадывать слова и их сочетания будет всё равно программа. Зато попытаться дать ответ при этом сможет любой из двух остальных участников, – только сначала, перед вводом текста, потребуется нажать «свою» кнопку (обратите внимание: если «живой» игрок один, то это «пробел»; для двух, соответственно, «Z» и «/»; а для трёх – все вышеперечисленные). На разгадку даётся две попытки, однако удачно подобранные слова из неверного в целом ответа по-прежнему отображаются справа от рисунка (служа, таким образом, невольными подсказками для соперника).
К счастью, подлый дух алчности и меркантилизма был победоносно изгнан из пусть и североамериканской, но всё же детской игры: вместо долларов за правильные ответы мы получаем особые жетоны, которые складываются в соответствующие тематике вопроса ячейки, отображаемые на экране в перерывах между минутными партиями. Что примечательно: помимо автора разгадки точно такой же приз получает и тот, кто рисовал задачку. Получается, что горе-художник, так воплотивший свой замысел, что никто не смог его распознать, наказывается: мелочь, а логично. Побеждает в поединке тот, кто первым заполучил по два жетона в каждой из категорий; торжественного награждения с таблицей рекордов, к сожалению, не будет, – после завершения партии можно только выбрать повторную игру с тем же самым составом участников (или же изменить таковой, вернувшись в главное меню).
Разумеется, никаких сложных идиом из «взрослой» версии игры в «Win, Lose or Draw Junior» нет, хотя головоломка, предназначавшаяся для американских школьников, вряд ли может быть в той же степени рекомендована их ровесникам со всего мира, – если только они не изучают усиленно английский язык. В таком случае эта версия компьютерного воплощения телешоу может оказаться вполне интересной для знакомства как в одиночку, так и с товарищем, – при условии, что современных юных пользователей не смущает CGA-графика.
Участников соревнования в «Win, Lose or Draw Junior» всего трое, – и это дети, а не взрослые; состязаться отныне можно и вдвоём, и втроём, и в одиночку, выбрав для своего протагониста пол (внешность теперь, увы, не варьируется) и придумав ему имя, – если в качестве одушевлённых выступают один или два соперника, то оставшихся или оставшегося возьмёт под своё управление компьютер (второй будет девочка Катя, а третьим – мальчик Стив). Выглядят и они, и вся наша гостиная (заставленная теперь не диванами, а модными пуфиками) чуть получше, чем их взрослые эквиваленты в оригинальной игре: несмотря на всё ту же морально устаревшую к 1989 году CGA-графику, палитра, теперь с преобладанием жёлтого цвета, смотрится всё же более весело и оптимистично.
Никаких раундов у нас уже нет: участники партии по очереди принимаются за «рисование», предварительно выбрав одну из трёх категорий – «Люди» (как исторические персонажи, так и, например, представители различных профессий), «Места» (опять-таки в большом ассортименте – от штатов США до тех или иных помещений специального предназначения или их деталей, на которые будет указывать стрелочка) и «Предметы». «Рисование» – в кавычках, потому как, понятное дело, за одушевлённых соперников загадывать слова и их сочетания будет всё равно программа. Зато попытаться дать ответ при этом сможет любой из двух остальных участников, – только сначала, перед вводом текста, потребуется нажать «свою» кнопку (обратите внимание: если «живой» игрок один, то это «пробел»; для двух, соответственно, «Z» и «/»; а для трёх – все вышеперечисленные). На разгадку даётся две попытки, однако удачно подобранные слова из неверного в целом ответа по-прежнему отображаются справа от рисунка (служа, таким образом, невольными подсказками для соперника).
К счастью, подлый дух алчности и меркантилизма был победоносно изгнан из пусть и североамериканской, но всё же детской игры: вместо долларов за правильные ответы мы получаем особые жетоны, которые складываются в соответствующие тематике вопроса ячейки, отображаемые на экране в перерывах между минутными партиями. Что примечательно: помимо автора разгадки точно такой же приз получает и тот, кто рисовал задачку. Получается, что горе-художник, так воплотивший свой замысел, что никто не смог его распознать, наказывается: мелочь, а логично. Побеждает в поединке тот, кто первым заполучил по два жетона в каждой из категорий; торжественного награждения с таблицей рекордов, к сожалению, не будет, – после завершения партии можно только выбрать повторную игру с тем же самым составом участников (или же изменить таковой, вернувшись в главное меню).
Разумеется, никаких сложных идиом из «взрослой» версии игры в «Win, Lose or Draw Junior» нет, хотя головоломка, предназначавшаяся для американских школьников, вряд ли может быть в той же степени рекомендована их ровесникам со всего мира, – если только они не изучают усиленно английский язык. В таком случае эта версия компьютерного воплощения телешоу может оказаться вполне интересной для знакомства как в одиночку, так и с товарищем, – при условии, что современных юных пользователей не смущает CGA-графика.