Шутер с длинным и пафосным названием World War 3: The Fight Against Terrorism 2002 года выпуска является продолжением шутера с чуть менее длинным и чуть менее пафосным названием Al Qaeda Hunting 3D, увидевшего свет в том же году. Наша цель – проникнуть в самое логово террористов и уничтожить их главаря – самого Бен Ладена. Стоп. Но ведь он был убит нами в прошлой части? Давайте разбираться.
Об особенностях графики и всего остального говорить нет смысла, – всё это было рассмотрено в описании первой части; поэтому будем говорить о том, чем данная игра отличается от своей предшественницы.
Итак, вы прошли Al Qaeda Hunting 3D, и двух уровней общего времени геймплея в 10 минут вам показалось мало. Поэтому вы запустили вторую часть и… оказались на том же месте, что и в начале первого уровня только что пройденной игры. Тот же коридор, те же два террориста, которые сразу в вас стреляют, - только вместо М-16 у нас какое-то другое, очень современное оружие, причём модель его невероятно качественная для 2002 года (есть подозрения, что разработчики просто стащили её из какой-то другой игры). Вы, подавляя недоумение, прошли этот уровень и поняли, что это точная копия этапа из первой части, но с двумя исключениями: уже упомянутое оружие и увеличенное количество врагов.
Далее начинается второй уровень, и да, он новый – не в пещере, а на свежем воздухе. Два не очень длинных, но широких прямоугольника, соединенные буквой «Т», - вот и весь уровень. Здесь есть новые враги – пулемётчики, как ни странно совсем не опасные, - а после их убийства появляется ЭТО. ЭТО – террорист на лошади. Как только вы приблизитесь к месту, где он скачет, текущий уровень будет пройден (не прошло и двух минут) - и начнётся третий…
Точнее - второй из предыдущей игры. Да, это снова точная копия этапа из Al Qaeda Hunting 3D, хотя изменений тут больше, чем в первом случае: помимо наличия большего количества врагов, переместилась и добавилась некоторая утварь, а главное, рычаг для открытия двери перенесён в другую комнату. В остальном - всё то же самое. В конце уровня нужно убить Бен Ладена, и игра на этом заканчивается.
Впрочем, есть ещё одно отличие, которое не было ранее упомянуто, так как заслуживает отдельного разбора, – это плакаты. В самом начале на стене можно встретить один таковой, на котором изображена девушка в парандже. На третьем уровне есть плакат с девушкой в той же одежде, но частично размотанной, а равно и ещё один - с особой в бюстгальтере; в комнате же, где таится Бен Ладен, на аналогичный объект помещена, как нетрудно догадаться, полностью обнажённая девица. Да, разработчики преследовали цель высказать протест против угнетающих женщин мусульманских традиций, но сделали это максимально мерзко, как только можно: они просто превратили исламский сексизм в сексизм современного западного мира. Это мало того что само по себе неприятно, так ещё и совсем неуместно в данном контексте. Выводы делайте сами.
В итоге получилось то, что можно назвать одним словом: халтура. Готовя игру для коммерческого издания на диске, авторы не сделали почти ничего нового, а немногочисленные изменения в виде очень короткого и уродливого уровня на «природе», неуместного футуристического оружия и провокационных плакатов сделали её ещё хуже предыдущей части.
Об особенностях графики и всего остального говорить нет смысла, – всё это было рассмотрено в описании первой части; поэтому будем говорить о том, чем данная игра отличается от своей предшественницы.
Итак, вы прошли Al Qaeda Hunting 3D, и двух уровней общего времени геймплея в 10 минут вам показалось мало. Поэтому вы запустили вторую часть и… оказались на том же месте, что и в начале первого уровня только что пройденной игры. Тот же коридор, те же два террориста, которые сразу в вас стреляют, - только вместо М-16 у нас какое-то другое, очень современное оружие, причём модель его невероятно качественная для 2002 года (есть подозрения, что разработчики просто стащили её из какой-то другой игры). Вы, подавляя недоумение, прошли этот уровень и поняли, что это точная копия этапа из первой части, но с двумя исключениями: уже упомянутое оружие и увеличенное количество врагов.
Далее начинается второй уровень, и да, он новый – не в пещере, а на свежем воздухе. Два не очень длинных, но широких прямоугольника, соединенные буквой «Т», - вот и весь уровень. Здесь есть новые враги – пулемётчики, как ни странно совсем не опасные, - а после их убийства появляется ЭТО. ЭТО – террорист на лошади. Как только вы приблизитесь к месту, где он скачет, текущий уровень будет пройден (не прошло и двух минут) - и начнётся третий…
Точнее - второй из предыдущей игры. Да, это снова точная копия этапа из Al Qaeda Hunting 3D, хотя изменений тут больше, чем в первом случае: помимо наличия большего количества врагов, переместилась и добавилась некоторая утварь, а главное, рычаг для открытия двери перенесён в другую комнату. В остальном - всё то же самое. В конце уровня нужно убить Бен Ладена, и игра на этом заканчивается.
Впрочем, есть ещё одно отличие, которое не было ранее упомянуто, так как заслуживает отдельного разбора, – это плакаты. В самом начале на стене можно встретить один таковой, на котором изображена девушка в парандже. На третьем уровне есть плакат с девушкой в той же одежде, но частично размотанной, а равно и ещё один - с особой в бюстгальтере; в комнате же, где таится Бен Ладен, на аналогичный объект помещена, как нетрудно догадаться, полностью обнажённая девица. Да, разработчики преследовали цель высказать протест против угнетающих женщин мусульманских традиций, но сделали это максимально мерзко, как только можно: они просто превратили исламский сексизм в сексизм современного западного мира. Это мало того что само по себе неприятно, так ещё и совсем неуместно в данном контексте. Выводы делайте сами.
В итоге получилось то, что можно назвать одним словом: халтура. Готовя игру для коммерческого издания на диске, авторы не сделали почти ничего нового, а немногочисленные изменения в виде очень короткого и уродливого уровня на «природе», неуместного футуристического оружия и провокационных плакатов сделали её ещё хуже предыдущей части.
- Время и место:
Современность
Ближний Восток - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English