Грозный коммандо «Тигр» по заданию своего босса «Медведя» выдвигается на опаснейшую спецоперацию «Жидкое золото», в ходе которой, пробиваясь через кишащий злыднями лес, должен вернуть похищенный бандитами драгметалл. Шутим, никаких кровавых разборок и прочего экшна здесь нет. Перед нами — симпатично выглядящий платформер, созданный по известнейшему мультсериалу Диснея «Новые приключения Винни-Пуха» и ориентированный на самых маленьких геймеров. Конечно, можно долго спорить, какое (советское или западное) из мультипликационных воплощений забавного медвежонка Пуха вправе быть лучшим, — но речь сейчас совсем не об этом.
По сюжету игры вечный шкодник Тигра, спозаранку прибежавший к Винни, чтобы позвать погулять, застаёт его в поисках мёда для готовящейся вечеринки. В одиночку Пуху не справиться, поэтому Тигра с радостью вызывается помочь. Так начинается его путешествие по всему лесу в поисках горшков со «сладким золотом», в розыске коих ему будет содействовать наставник Сова. На каждом из уровней нам предстоит собрать нужное количество этих гончарных изделий и добраться до пернатого «куратора». Испортить плюшевому весельчаку прогулку стараются пчёлы, летучие мыши, лешие и прочая неприветливая живность. Помимо основной цели Тигре повстречаются побочные задания от друзей: например, найти тележку Кролика или хвост ослика Иа-Иа. Кроме любимого лакомства Винни и потерянных вещей наших приятелей на этапах также спрятаны фотографии Крошки Ру, открывающие картинки в «Фотоальбоме». Выполнение этих необременительных промежуточных квестов открывает возможность прохождения уровня на время, после успешного завершения которого к фотокарточкам Ру (если вы их ещё не собрали) добавляются карточки Винни, открывающие новые изображения в той же фотогалерее. К пройденным местам можно возвращаться, чтобы, используя полученные в ходе продвижения по игре «апгрейды» (их два) хвоста, добраться в ранее не доступные участки и собрать оставшиеся горшки (их по сотне на каждом уровне); это, конечно, не обязательно, так как даёт лишь всё те же незатейливые бонусы в виде фотографий (на этот раз — кроличьи). Помимо платформинга встречаются эпизоды с минииграми: в первой вам нужно превзойти Кролика в состязании на скорость реакции; во второй брошенная вами в воду палка должна прийти к финишу первой; в третьей предстоит выиграть у Совы в «камень-ножницы-бумагу».
В техническом плане всё безупречно. Игра без всяких шаманств запускается даже на современных операционных системах и «железе». Вот только отсутствие разрешений выше 640x480 огорчает. Ещё можно придраться к жутко пиксельному видео, но редко какая игра того времени могла похвастаться роликами лучшего качества. Графика смотрится весьма мило: разработчикам удалось перенести персонажей в 3D без ущерба для их обаяния, окружающий мир не уступает в прорисовке, радуя глаз. Всё это не только красиво выглядит, но и добротно анимировано — почти не уступая мультфильму. Геймплей на первых порах вызывает самые положительные эмоции: управление минимально простое (задействованы только стрелки и пробел), послушное и чуткое, сложность как таковая отсутствует — упор сделан на медитативность и погружение в добрую сказку.
Увы, очарование омрачается при встрече с Кроликом, вызывающим нас на, не к ночи будь помянут, «рэп-баттл», где Тигра должен в ходе rhythm game повторять его движения, нажимая соответствующие появляющимся на экране стрелки на клавиатуре. Звучит всё просто, но уже на третьей стадии начинаются проблемы: несмотря на близкий к идеальному тайминг, я подчистую проигрывал ушастому. Если там застрял я, взрослый, то что будет с ребёнком? И это уже не первый раз, когда я обнаруживаю недетскую сложность в играх, заявленных для младшей аудитории. Быть может, юные организмы в силу присущей возрасту совершенной реакции и высокой сензитивности без труда справятся (и то сомневаюсь) с этим испытанием, — но меня оно чуть не заставило бросить прохождение, а ведь поначалу Tigger's Honey Hunt очень нравилась, несмотря на то что я уже в больших годах.
Не будь этой обидной «затыки», с удовольствием порекомендовал бы игру всем и каждому, от мала до велика. Поэтому будьте готовы пробовать её с заранее запасённой порцией разочарования.
По сюжету игры вечный шкодник Тигра, спозаранку прибежавший к Винни, чтобы позвать погулять, застаёт его в поисках мёда для готовящейся вечеринки. В одиночку Пуху не справиться, поэтому Тигра с радостью вызывается помочь. Так начинается его путешествие по всему лесу в поисках горшков со «сладким золотом», в розыске коих ему будет содействовать наставник Сова. На каждом из уровней нам предстоит собрать нужное количество этих гончарных изделий и добраться до пернатого «куратора». Испортить плюшевому весельчаку прогулку стараются пчёлы, летучие мыши, лешие и прочая неприветливая живность. Помимо основной цели Тигре повстречаются побочные задания от друзей: например, найти тележку Кролика или хвост ослика Иа-Иа. Кроме любимого лакомства Винни и потерянных вещей наших приятелей на этапах также спрятаны фотографии Крошки Ру, открывающие картинки в «Фотоальбоме». Выполнение этих необременительных промежуточных квестов открывает возможность прохождения уровня на время, после успешного завершения которого к фотокарточкам Ру (если вы их ещё не собрали) добавляются карточки Винни, открывающие новые изображения в той же фотогалерее. К пройденным местам можно возвращаться, чтобы, используя полученные в ходе продвижения по игре «апгрейды» (их два) хвоста, добраться в ранее не доступные участки и собрать оставшиеся горшки (их по сотне на каждом уровне); это, конечно, не обязательно, так как даёт лишь всё те же незатейливые бонусы в виде фотографий (на этот раз — кроличьи). Помимо платформинга встречаются эпизоды с минииграми: в первой вам нужно превзойти Кролика в состязании на скорость реакции; во второй брошенная вами в воду палка должна прийти к финишу первой; в третьей предстоит выиграть у Совы в «камень-ножницы-бумагу».
В техническом плане всё безупречно. Игра без всяких шаманств запускается даже на современных операционных системах и «железе». Вот только отсутствие разрешений выше 640x480 огорчает. Ещё можно придраться к жутко пиксельному видео, но редко какая игра того времени могла похвастаться роликами лучшего качества. Графика смотрится весьма мило: разработчикам удалось перенести персонажей в 3D без ущерба для их обаяния, окружающий мир не уступает в прорисовке, радуя глаз. Всё это не только красиво выглядит, но и добротно анимировано — почти не уступая мультфильму. Геймплей на первых порах вызывает самые положительные эмоции: управление минимально простое (задействованы только стрелки и пробел), послушное и чуткое, сложность как таковая отсутствует — упор сделан на медитативность и погружение в добрую сказку.
Увы, очарование омрачается при встрече с Кроликом, вызывающим нас на, не к ночи будь помянут, «рэп-баттл», где Тигра должен в ходе rhythm game повторять его движения, нажимая соответствующие появляющимся на экране стрелки на клавиатуре. Звучит всё просто, но уже на третьей стадии начинаются проблемы: несмотря на близкий к идеальному тайминг, я подчистую проигрывал ушастому. Если там застрял я, взрослый, то что будет с ребёнком? И это уже не первый раз, когда я обнаруживаю недетскую сложность в играх, заявленных для младшей аудитории. Быть может, юные организмы в силу присущей возрасту совершенной реакции и высокой сензитивности без труда справятся (и то сомневаюсь) с этим испытанием, — но меня оно чуть не заставило бросить прохождение, а ведь поначалу Tigger's Honey Hunt очень нравилась, несмотря на то что я уже в больших годах.
Не будь этой обидной «затыки», с удовольствием порекомендовал бы игру всем и каждому, от мала до велика. Поэтому будьте готовы пробовать её с заранее запасённой порцией разочарования.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Мини-игры - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Мультфильмы
Книги - Серия игр:
Вселенная Disney - Страна или регион происхождения:
Франция - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English