Аркадная боевая гонка, приуроченная к выходу одноимённого фильма 2004 года, в свою очередь поставленного по мотивам культового американского комедийного телесериала 1970-х годов о приключениях двух фанатично преданных делу, но нелепых и несуразных полицейских - Дэвида Старски и Кена Хатчисона - в вымышленном калифорнийском мегаполисе Бей-Сити. Сюжет - борьба с бандой местных наркодилеров, что реализовано в форме миссий, суть каждой из которых является отсылкой к определённому эпизоду оригинального телесериала: будет и растянутое во времени выслеживание супостатов, и спасение возлюбленной одного из протагонистов, и так далее. Другое дело, что на практике едва ли не все задания так или иначе сводятся к погоням на машинах и завершаются убийством какого-нибудь "плохого парня", - так что особенного разнообразия ждать не стоит.
Перспектива обзора - от третьего лица. Управлять - без малейшего намёка на реалистичность процесса - предстоит автомобилем с обоими героями одновременно: Старски сидит за рулём, Хатч ведёт огонь по целям. Последние, кстати говоря, отнюдь не ограничиваются врагами и их автомобилями: в игре предусмотрено довольно большое количество бонусов (ибо, напомним, это аркада) - от "здоровья" машины, ускорителей, более продвинутого оружия (то есть пострелять доведётся не только из револьвера, но и, например, из дробовика) и даже реализации полезных "случайных событий" (например, после взятия очередной штуковины пробка, мешающая нашему передвижению вперёд, внезапно рассосётся сама по себе - или же недруги временно лишатся возможности вести ответный огонь по нам) до разнообразного "фан-сервиса" наподобие "дополнительных материалов" (различные фотографии, интервью и прочее), - но всё это необходимо не подбирать, а именно что метко поражать выстрелами, так как оно висит в воздухе над проезжей частью. А реализован данный процесс, увы, не очень гладко: мало того, что "наводить", по сути, приходится не оружие, а автомобиль, поворачивая его под нужным углом, так после "захвата" объекта прицел ещё и первоначально становится жёлтым (что означает лишь потенциальный успех) и лишь спустя какое-то время - красным (предусматривающим уже гарантированное попадание), - а поскольку стрелять приходится почти всё время на ходу, то дождаться нужного момента не всегда удаётся. Запас "здоровья" у автомобилей противников весьма солидный, поэтому уничтожать их порой приходится довольно долго, что вкупе с неудобной реализацией прицеливания делает процесс не самым простым, несмотря на аркадность и объективно низкий искусственный интеллект врагов.
Данную вещь совершенно неправильно сравнивать ни с GTA 3 (что иногда почему-то пытаются делать), ни вообще с какой-либо более "традиционной" гонкой - даже именно аркадной со стрельбой. Да, здесь есть "свободный" режим (делать в котором, правда, особо нечего, ибо Бей-Сити - город довольно однообразный), а равно разрешается (и даже иногда приветствуется) совершение во время миссий всевозможных "противоправных" действий вроде расстреливания плафонов фонарных столбов или, скажем, сноса колёсами каких-нибудь объектов окружающей обстановки (например, мусорных баков), - но вот убить здесь даже в принципе реально лишь бандитов (причём и это демонстрируется без детализированного насилия), тогда как наехать на пешеходов не выйдет при всём желании (но нормальному человеку такого, понятно, и не захочется), а уж застрелить их - тем более (прицел при наведении на них просто не станет "активным"). На самом же деле игра совсем "про другое".
Starsky and Hutch - это самый настоящий "оммаж" сериалу 1970-х, массовой культуре и штампам того времени, не просто являющийся "китчем", но и ничуть не скрывающий этого. Воспринимать происходящее серьёзно не только не стоит, но и невозможно: вам недвусмысленно сообщается, что творящийся на экране бедлам - это... телесериал (правда, по-видимому, без сценариста, - в его роли выступают сами горе-напарники), причём имеющий обширную зрительскую аудиторию, за рейтинги которой борется абстрактный "продюсер". Поэтому по ходу выполнения любой из восемнадцати миссий - разделённых, кстати, на три сезона (!) по шесть заданий-эпизодов в каждом - заботиться необходимо не только о выполнении основной и второстепенной (таковая формально есть всегда) цели, но и об удовлетворении запросов и вкусов тех, кто сидит у экранов. Зрелищные погони (желательно - с "прыжками" на машине и прочими подобными трюками), "красочные" перестрелки и некоторые (но далеко не все!) разрушения "потребителям контента" нравятся, - если всё это обеспечивать, то рейтинги будут стабильно высокими. А вот, скажем, хоть сколько-нибудь реальная попытка наезда на мирного пешехода - как уже было сказано выше, в любом случае заканчивающаяся неудачей - вызывает, наоборот, праведный гнев (и это радует; впрочем, если только сделать вид, что мы хотим кого-то задавить, то такое зрителям может даже приглянуться), поэтому если подобным злоупотреблять, то показатели сильно упадут, а следующего сезона может и не случиться. Да, именно так: по итогам каждой миссии вам - в зависимости от её "результативности" и "зрелищности" - выдаётся бронзовая, серебряная или золотая медаль, - и, например, для перехода ко второму "набору" заданий требуется при исполнении первых шести завоевать как минимум два "серебра" и одно "золото".
Графика смотрится приемлемо и даже неплохо, но не замечательно: гамма очень яркая, что вполне ожидаемо в общем "весёлом" и "несерьёзном" здешнем антураже, - но текстуры не всегда могут похвастаться чёткостью, а дизайн городских улиц, на которых разворачивается действие, в известной степени однообразен; вместе с тем нельзя не отметить очень атмосферные рисованные (!) сюжетные ролики, демонстрируемые между миссиями, а также душевную озвучку диалогов главных героев, исполненную с немалой долей юмора (в частности, они нередко обсуждают в том числе те самые рейтинги). Вердикт - в первую очередь (и даже в основном) для фанатов, причём фанатов не фильма начала 2000-х, а именно старого сериала-первоисточника: для них здесь будет самый настоящий праздник жизни, а объективные недостатки вроде неудобного управления и шаблонности миссий наверняка не будут замечены. Остальным - по желанию: игра вышла хоть и действительно весёлой, но всё-таки "на любителя".
Перспектива обзора - от третьего лица. Управлять - без малейшего намёка на реалистичность процесса - предстоит автомобилем с обоими героями одновременно: Старски сидит за рулём, Хатч ведёт огонь по целям. Последние, кстати говоря, отнюдь не ограничиваются врагами и их автомобилями: в игре предусмотрено довольно большое количество бонусов (ибо, напомним, это аркада) - от "здоровья" машины, ускорителей, более продвинутого оружия (то есть пострелять доведётся не только из револьвера, но и, например, из дробовика) и даже реализации полезных "случайных событий" (например, после взятия очередной штуковины пробка, мешающая нашему передвижению вперёд, внезапно рассосётся сама по себе - или же недруги временно лишатся возможности вести ответный огонь по нам) до разнообразного "фан-сервиса" наподобие "дополнительных материалов" (различные фотографии, интервью и прочее), - но всё это необходимо не подбирать, а именно что метко поражать выстрелами, так как оно висит в воздухе над проезжей частью. А реализован данный процесс, увы, не очень гладко: мало того, что "наводить", по сути, приходится не оружие, а автомобиль, поворачивая его под нужным углом, так после "захвата" объекта прицел ещё и первоначально становится жёлтым (что означает лишь потенциальный успех) и лишь спустя какое-то время - красным (предусматривающим уже гарантированное попадание), - а поскольку стрелять приходится почти всё время на ходу, то дождаться нужного момента не всегда удаётся. Запас "здоровья" у автомобилей противников весьма солидный, поэтому уничтожать их порой приходится довольно долго, что вкупе с неудобной реализацией прицеливания делает процесс не самым простым, несмотря на аркадность и объективно низкий искусственный интеллект врагов.
Данную вещь совершенно неправильно сравнивать ни с GTA 3 (что иногда почему-то пытаются делать), ни вообще с какой-либо более "традиционной" гонкой - даже именно аркадной со стрельбой. Да, здесь есть "свободный" режим (делать в котором, правда, особо нечего, ибо Бей-Сити - город довольно однообразный), а равно разрешается (и даже иногда приветствуется) совершение во время миссий всевозможных "противоправных" действий вроде расстреливания плафонов фонарных столбов или, скажем, сноса колёсами каких-нибудь объектов окружающей обстановки (например, мусорных баков), - но вот убить здесь даже в принципе реально лишь бандитов (причём и это демонстрируется без детализированного насилия), тогда как наехать на пешеходов не выйдет при всём желании (но нормальному человеку такого, понятно, и не захочется), а уж застрелить их - тем более (прицел при наведении на них просто не станет "активным"). На самом же деле игра совсем "про другое".
Starsky and Hutch - это самый настоящий "оммаж" сериалу 1970-х, массовой культуре и штампам того времени, не просто являющийся "китчем", но и ничуть не скрывающий этого. Воспринимать происходящее серьёзно не только не стоит, но и невозможно: вам недвусмысленно сообщается, что творящийся на экране бедлам - это... телесериал (правда, по-видимому, без сценариста, - в его роли выступают сами горе-напарники), причём имеющий обширную зрительскую аудиторию, за рейтинги которой борется абстрактный "продюсер". Поэтому по ходу выполнения любой из восемнадцати миссий - разделённых, кстати, на три сезона (!) по шесть заданий-эпизодов в каждом - заботиться необходимо не только о выполнении основной и второстепенной (таковая формально есть всегда) цели, но и об удовлетворении запросов и вкусов тех, кто сидит у экранов. Зрелищные погони (желательно - с "прыжками" на машине и прочими подобными трюками), "красочные" перестрелки и некоторые (но далеко не все!) разрушения "потребителям контента" нравятся, - если всё это обеспечивать, то рейтинги будут стабильно высокими. А вот, скажем, хоть сколько-нибудь реальная попытка наезда на мирного пешехода - как уже было сказано выше, в любом случае заканчивающаяся неудачей - вызывает, наоборот, праведный гнев (и это радует; впрочем, если только сделать вид, что мы хотим кого-то задавить, то такое зрителям может даже приглянуться), поэтому если подобным злоупотреблять, то показатели сильно упадут, а следующего сезона может и не случиться. Да, именно так: по итогам каждой миссии вам - в зависимости от её "результативности" и "зрелищности" - выдаётся бронзовая, серебряная или золотая медаль, - и, например, для перехода ко второму "набору" заданий требуется при исполнении первых шести завоевать как минимум два "серебра" и одно "золото".
Графика смотрится приемлемо и даже неплохо, но не замечательно: гамма очень яркая, что вполне ожидаемо в общем "весёлом" и "несерьёзном" здешнем антураже, - но текстуры не всегда могут похвастаться чёткостью, а дизайн городских улиц, на которых разворачивается действие, в известной степени однообразен; вместе с тем нельзя не отметить очень атмосферные рисованные (!) сюжетные ролики, демонстрируемые между миссиями, а также душевную озвучку диалогов главных героев, исполненную с немалой долей юмора (в частности, они нередко обсуждают в том числе те самые рейтинги). Вердикт - в первую очередь (и даже в основном) для фанатов, причём фанатов не фильма начала 2000-х, а именно старого сериала-первоисточника: для них здесь будет самый настоящий праздник жизни, а объективные недостатки вроде неудобного управления и шаблонности миссий наверняка не будут замечены. Остальным - по желанию: игра вышла хоть и действительно весёлой, но всё-таки "на любителя".
- Атмосфера:
Юмор - Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Фильмы
Телесериалы - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Полицейские - Элемент жанра:
Гонки со стрельбой - Язык:
Русский
English
В этой игре есть простота игрового процесса и при этом много удовольствия.