Не лучший, а, пожалуй, попросту единственный для своего времени симулятор крикета. Выпущен широко известной компанией EA с полным соблюдением всевозможных лицензий на имена спортсменов, команды, статистику и прочее.
Доступно четыре режима. "Test Match" - это вовсе не тренировка, как можно было бы подумать, а один из форматов реальных крикетных состязаний, когда поединок имеет ограничение исключительно по времени. "One Day Match" - другая разновидность поединка, временного лимита как раз не имеющая (и матч порой и правда идёт целые сутки, а иногда и не одни...), но вот подач, напротив, допускается сделать лишь определённое количество. "Fast Match" - непродолжительная "битва" с обоими вышеназванными типами ограничений; может в какой-то степени рассматриваться как аналог тренировки. Наконец, "World Challenge" - чемпионат мира между сборными разных стран - целыми тремя, соревнующимися между собой в сериях из трёх аналогов "однодневных матчей". Разрешается также создать и настроить собственную команду.
Для достижения хотя бы какого-то успеха требуется знать правила крикета - не самые простые и в наших краях очень мало кому известные (кстати, предусмотрен выбор между европейской или австралийской их редакциями): в частности, бэтсменам (так называются игроки, отбивающие мяч битой; подающие - боулинги) доступно несколько типов ударов, за которые отвечают разные клавиши. Уровень проработки и детализации процесса объективно высок.
Графика, вероятно, многим покажется не самой презентабельной даже для своего времени, - но сравнивать, повторим, толком не с чем, за исключением разве что предыдущей части линейки (которая выглядела куда хуже). Поскольку планы с учётом вида спорта необходимы крупные, то выглядят спрайтовые модельки "страшненько" и мило (для олдгеймеров) одновременно; трибуны, естественно, плоские, а эффектов почти нет, но камера умеет принимать разные ракурсы. Присутствует голосовое сопровождение матчей в виде комментариев, причём, если верить источникам, к озвучке были привлечены какие-то очень известные в мире данного вида спорта люди.
Вердикта не будет точно: получение удовольствия от созерцания крикета - привилегия очень узкого круга ценителей, а уж от управления его компьютерным воплощением - тем более.
Доступно четыре режима. "Test Match" - это вовсе не тренировка, как можно было бы подумать, а один из форматов реальных крикетных состязаний, когда поединок имеет ограничение исключительно по времени. "One Day Match" - другая разновидность поединка, временного лимита как раз не имеющая (и матч порой и правда идёт целые сутки, а иногда и не одни...), но вот подач, напротив, допускается сделать лишь определённое количество. "Fast Match" - непродолжительная "битва" с обоими вышеназванными типами ограничений; может в какой-то степени рассматриваться как аналог тренировки. Наконец, "World Challenge" - чемпионат мира между сборными разных стран - целыми тремя, соревнующимися между собой в сериях из трёх аналогов "однодневных матчей". Разрешается также создать и настроить собственную команду.
Для достижения хотя бы какого-то успеха требуется знать правила крикета - не самые простые и в наших краях очень мало кому известные (кстати, предусмотрен выбор между европейской или австралийской их редакциями): в частности, бэтсменам (так называются игроки, отбивающие мяч битой; подающие - боулинги) доступно несколько типов ударов, за которые отвечают разные клавиши. Уровень проработки и детализации процесса объективно высок.
Графика, вероятно, многим покажется не самой презентабельной даже для своего времени, - но сравнивать, повторим, толком не с чем, за исключением разве что предыдущей части линейки (которая выглядела куда хуже). Поскольку планы с учётом вида спорта необходимы крупные, то выглядят спрайтовые модельки "страшненько" и мило (для олдгеймеров) одновременно; трибуны, естественно, плоские, а эффектов почти нет, но камера умеет принимать разные ракурсы. Присутствует голосовое сопровождение матчей в виде комментариев, причём, если верить источникам, к озвучке были привлечены какие-то очень известные в мире данного вида спорта люди.
Вердикта не будет точно: получение удовольствия от созерцания крикета - привилегия очень узкого круга ценителей, а уж от управления его компьютерным воплощением - тем более.