Примечательная немецкая аркада, в которой необходимо управлять причудливо выглядящим сферическим летательным аппаратом и уничтожать другие подобные объекты - не всегда (хотя и часто) похожие на него по форме, но неизменно диковинные. Формальное сюжетное обоснование происходящего - защита Земли от вторгшихся инопланетных роботов.
Перспектива обзора - вид сверху; каждый уровень ограничен единственным экраном, причём места для маневрирования катастрофически мало; кроме того, наш космический кораблик имеет значительную инерцию, пусть и не вполне (мягко говоря) подчиняющуюся реальным физическим законам. Перемещение осуществляется с помощью стрелок, стрельба (некими лазерными лучами) - посредством "D"; боезапас бесконечен. Важнейшей особенностью игрового процесса является возможность изменять угол ведения огня в восьми направлениях, - делается это с помощью "Y"; таким образом, вполне реально как перемещаться в одну сторону, а стрелять в другую, так и претворять в жизнь самую настоящую массированную "круговую" атаку, задействуя две вышеозначенных клавиши одновременно.
"Жизней" не предусмотрено вообще, однако у "протагониста" есть как довольно мощный энергетический щит (его текущее состояние показано в одной из строк в нижней части экрана), так и некоторый запас прочности. Врагов лучше всего убивать на расстоянии; при физическом контакте с нашим кораблём они опять-таки взрываются, нанося ему тем самым некоторые (иногда небольшие, иногда существенные) повреждения. Появляются эти существа со всех четырёх границ пространства, чаще по одному, иногда по нескольку; важно обращать внимание на белые вспышки: они загораются там, откуда через мгновение возникнут недруги. Последняя строка в нижней панели - "волна" - представляет собой шкалу, убывающую по мере появления супостатов и их исчезновения либо благодаря нашим успешным действиям, либо просто вследствие покидания экрана; убивать всех не обязательно, однако без данной деятельности не удастся заполучить бонусы-монетки, иногда выпадающие из взорванных роботов или материализующиеся в пространстве (их нужно обязательно подбирать).
Как только вышеотмеченная полоса обнулилась, уровень считается пройденным, а наш корабль отправляется в космический док, где на "заработанные" деньги разрешается приобрести те или иные улучшения для летательного аппарата (например, увеличить запас батареи его энергощита) или даже купить дополнительное мощное оружие с уже ограниченным боезапасом (правда, на него в любом случае придётся "копить"); весь интерфейс там, естественно, на немецком языке, - но пунктов всего несколько, так что разобраться можно даже без его знания. Многие уровни не только сильно отличаются по своему антуражу (действие, например, может происходить как в открытом космосе, так и словно бы на какой-то футуристической базе), но и предполагают разную тактику боя в зависимости от типов неприятелей: на некоторых этапах, например, существа после попаданий в них уменьшаются в размерах или распадаются на более мелкие сущности (и бонусы-монетки появятся в пространстве - да и то не гарантированно - лишь в том случае, если мы уничтожили все эти "фрагменты"), а где-то они обладают дистанционной атакой (у существенной части врагов таковой, как ни странно, нет, то есть опасны они лишь вблизи); отдельные отрезки представляют собой, по сути, битвы с боссами, причём довольно трудные.
Графически всё выглядит, с одной стороны, относительно просто, но с другой - на удивление атмосферно, не в последнюю очередь благодаря качественной прорисовке небольших фонов: игра буквально пропитана настоящим сюрреализмом и безумно увлекает, несмотря на не самый простой с определённого момента процесс. Искренне рекомендуется всем, кто ищет оригинальную и непривычную аркаду, способную доставлять в том числе эстетическое удовольствие.
Перспектива обзора - вид сверху; каждый уровень ограничен единственным экраном, причём места для маневрирования катастрофически мало; кроме того, наш космический кораблик имеет значительную инерцию, пусть и не вполне (мягко говоря) подчиняющуюся реальным физическим законам. Перемещение осуществляется с помощью стрелок, стрельба (некими лазерными лучами) - посредством "D"; боезапас бесконечен. Важнейшей особенностью игрового процесса является возможность изменять угол ведения огня в восьми направлениях, - делается это с помощью "Y"; таким образом, вполне реально как перемещаться в одну сторону, а стрелять в другую, так и претворять в жизнь самую настоящую массированную "круговую" атаку, задействуя две вышеозначенных клавиши одновременно.
"Жизней" не предусмотрено вообще, однако у "протагониста" есть как довольно мощный энергетический щит (его текущее состояние показано в одной из строк в нижней части экрана), так и некоторый запас прочности. Врагов лучше всего убивать на расстоянии; при физическом контакте с нашим кораблём они опять-таки взрываются, нанося ему тем самым некоторые (иногда небольшие, иногда существенные) повреждения. Появляются эти существа со всех четырёх границ пространства, чаще по одному, иногда по нескольку; важно обращать внимание на белые вспышки: они загораются там, откуда через мгновение возникнут недруги. Последняя строка в нижней панели - "волна" - представляет собой шкалу, убывающую по мере появления супостатов и их исчезновения либо благодаря нашим успешным действиям, либо просто вследствие покидания экрана; убивать всех не обязательно, однако без данной деятельности не удастся заполучить бонусы-монетки, иногда выпадающие из взорванных роботов или материализующиеся в пространстве (их нужно обязательно подбирать).
Как только вышеотмеченная полоса обнулилась, уровень считается пройденным, а наш корабль отправляется в космический док, где на "заработанные" деньги разрешается приобрести те или иные улучшения для летательного аппарата (например, увеличить запас батареи его энергощита) или даже купить дополнительное мощное оружие с уже ограниченным боезапасом (правда, на него в любом случае придётся "копить"); весь интерфейс там, естественно, на немецком языке, - но пунктов всего несколько, так что разобраться можно даже без его знания. Многие уровни не только сильно отличаются по своему антуражу (действие, например, может происходить как в открытом космосе, так и словно бы на какой-то футуристической базе), но и предполагают разную тактику боя в зависимости от типов неприятелей: на некоторых этапах, например, существа после попаданий в них уменьшаются в размерах или распадаются на более мелкие сущности (и бонусы-монетки появятся в пространстве - да и то не гарантированно - лишь в том случае, если мы уничтожили все эти "фрагменты"), а где-то они обладают дистанционной атакой (у существенной части врагов таковой, как ни странно, нет, то есть опасны они лишь вблизи); отдельные отрезки представляют собой, по сути, битвы с боссами, причём довольно трудные.
Графически всё выглядит, с одной стороны, относительно просто, но с другой - на удивление атмосферно, не в последнюю очередь благодаря качественной прорисовке небольших фонов: игра буквально пропитана настоящим сюрреализмом и безумно увлекает, несмотря на не самый простой с определённого момента процесс. Искренне рекомендуется всем, кто ищет оригинальную и непривычную аркаду, способную доставлять в том числе эстетическое удовольствие.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Германия - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
Deutsch