Gunship: Apocalypse

Gunship: Apocalypse
Жанр: Action
Разработчик: Fakt Software
Издатель: Novitas Publishing
Год выхода: 2006
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 2
  • 1
  • 20
Вот он, ещё один образец настоящего и безупречного немецкого качества в игростроении! Знакомьтесь – простая в управлении футуристическая стрелялка-леталка Gunship: Apocalypse. Игра разработана компанией FAKT Software и издана в 2006 году. Имеется даже локализованная русская версия. Сюжет вполне типичен для компьютерных игр с фантастической тематикой…

Марс… В будущем человечество сумело-таки освоить эту планету в погоне за добычей ресурсов. Были основаны постоянные поселения неглубоко под поверхностью. В 2493 году спутник потерял связь с одной из марсианских колоний. Пылевые бури не позволили орбитальным средствам контроля разобраться в произошедшем. Международное сообщество приняло экстренные меры, чтобы побыстрее прояснить ситуацию, и через пару дней ваш боевой летательный аппарат "Apocalypse" начинает спуск в атмосферу Марса, а затем берёт курс к комплексу подповерхностных сооружений колонии. Вы летите на задание с минимумом вооружения, поскольку эта миссия считается спасательной. Ваша задача: выяснить обстановку внутри сооружений комплекса и спасти колонистов, возможно оставшихся в живых…

Это типичная 3D-стрелялка, выполненная по классической формуле «убей всё, что шевелится». Враги будут представлять собой различные механизмы: юркие дроны, массивные турели, шагающие роботы, танкетки и пр. В дополнение ко всему этому есть ещё строго формализованные задания с брифингами, а также классический «капитализмъ» с бесчеловечным лицом. Да-да, уважаемый игрок, любой последующий апгрейд (а начинаете прохождение вы, мягко говоря, налегке) вашего летательного аппарата будет выполнен за деньги, причём весьма немалые. Необходимые средства можно и нужно зарабатывать, уничтожая полчища механических врагов в окрестностях колонии. Денежный бонус в форме коробочки зелёного цвета подбирается из убитых противников, - только делать это необходимо оперативно, поскольку сия ценность весьма быстро исчезает с карты. В общем, боевых вылетов у вас будет очень много, а на первых порах придётся совсем туго в плане выживания. Геймплей организован так, что вы всегда можете залететь обратно на защищённую подземную базу. Управление предельно простое, без каких-либо симуляторных усложнений. Схема нанесения повреждений двухуровневая: сначала от попаданий уменьшается силовой щит, а затем повреждается оборудование боевой машины. Последнее, в отличие от щита, уже ремонтируется на базе исключительно за наличность. В начале прохождения, когда у вас минимальная энергетическая защита, серьёзный противник будет гарантированно «выносить» вашу «леталку» за несколько секунд ближнего боя. Поэтому достаточно вернуться на базу – и силовой щит мгновенно восстановится. Ну, а повреждения вам отремонтируют на возмездной основе. Затем – снова в бой. Несколько по-иному можно обобщить, что в данной игре успешно был реализован универсальный детский принцип «А я в домике»…

Действие постоянно происходит под поверхностью, но не в скучных туннелях, а в глубоких каньонах, вероятно вырытых самими колонистами. Это интересная концепция, поскольку выше верхнего края каньона вы не сможете вылететь, но наблюдать небо и красивые ландшафты всё равно всегда будете иметь возможность. Что было причиной такого подхода в организации архитектуры уровней – трудно сказать. Видимо, разработчиками игры, в отличие от романтически настроенных фантастов-садоводов, была учтена реально измеренная весьма высокая интенсивность ионизирующих излучений на поверхности Марса. В каньонах создано поистине дьявольское нагромождение железных конструкций: поворотов, труб, ворот, коридоров, дверей и т.д.

Графика – типично современная (для тех лет), с изобилием использования пиксельных шейдеров. Любые вражеские попадания в вас выражаются в размытиях экрана, очевидно пропорциональных интенсивности выстрела. Это постоянно сбивает нацеливание и добавляет свою порцию реалистичности. Вокруг некоторых объектов игрового окружения, которые принципиально значимы для прохождения, возникает яркая подсветка по контуру. Музыкальные темы – все с боевым настроем в формате хорошего такого агрессивного техно…

Игра – типичный крепкий середнячок. Всё вроде бы и при ней, но не хватает всего лишь какой-то маленькой доли дополнительной геймплейной «перчинки». В качестве простительного недостатка можно отметить однообразность и неизменность мест появления стационарных противников (турели), после того как вы в очередной раз «отдышитесь» на базе. Такая предсказуемость может быстро сбивать интерес. Но в целом всем любителям жёстких 3D-«пострелушек», не напрягающих извилину, – настоятельно рекомендуется к необязательному прохождению…
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.