Сборник мини-игр с небольшим образовательным элементом, предназначенный для совсем юной аудитории и формально сделанный по мотивам одноимённой детской настольной игры-ходилки от известной компании Hasbro Interactive, но на деле имеющий с нею лишь общий антураж.
Есть условный сюжет: злодей Ликорис напал на Карамельную страну, заточил её короля в темнице его же собственного замка, а стражника цитадели, мелассового голема (!!!) Глуппи, одновременно по необходимости принимавшего вид моста через окружающий твердыню ров, заполненный той же кормовой патокой, превратил в совершенно аморфную массу, ввиду чего добрый монстр потерял возможность исполнять свои обязанности. Нам в роли отважного пряничного человечка предстоит добыть шесть волшебных лакомств, дабы вернуть Глуппи его прежний облик, а затем освободить монарха из заточения.
Перед стартом необходимо выбрать режим для одного игрока (мультиплеер, по всей видимости, не был доделан), а затем определиться с уровнем сложности (таковых предлагается два варианта, но отличия между ними совсем незначительные), - после чего мы увидим сцену прибытия протагониста на маленьком вагончике прямо к замковому рву; если затем подвести курсор к левому краю экрана и щёлкнуть там после появления стрелки - то нашим глазам предстанет "карта" Карамельной страны с шестью локациями (их названия указаны рядом с соответствующими объектами), в каждой из которых имеется какая-либо мини-игра или "активность". Всё управление осуществляется левой кнопкой мыши, и для перехода к конкретному развлечению достаточно лишь щёлкнуть на соответствующую область.
В "Gingerbread Orchard" нужно собрать и грамотно рассортировать урожай слив, которые потом послужат начинкой для пирогов доброму мохнатому троллю; означенные плоды разных размеров периодически падают с деревьев на землю, а в нижней части экрана находятся три корзины, опять-таки не одинаковые по своей вместимости. Всё, что от нас требуется, - щёлкать на фрукты и перетаскивать их в подходящую ёмкость (то есть маленькие в маленькую, средние в среднюю, большие в большую) до тех пор, пока "шкала" в форме сливы в левом нижнем углу не заполнится целиком; изредка на экране появляется червяк, съедающий один из упавших плодов, - но, поскольку таковые вырастают на ветвях (и затем падают) в бесконечном количестве, на деле это никак не усложняет процесс.
В "Lollipop Woods" мы помогаем местной принцессе сначала упорядочить несколько леденцов по, скажем так, определённому признаку, а затем восстановить одну из разломавшихся сладостей этого же типа (аналог "jigsaw puzzle"). "Ice Cream Sea", несмотря на свой поистине эпический антураж - море мороженого с живущими в нём вафельными китами (!!!) и правящей ими Снежной королевой (!!!), - на деле представляет собой обыкновенную цифровую раскраску, где достаточно заполнить цветами хотя бы небольшую часть панорамы. В "Peppermint Forest" по факту тоже нет ничего интересного: от нас требуется лишь отыскать нескольких животных, на мгновение показывающихся на экране и затем прячущихся (хотя на деле их и после этого всё равно чуть-чуть видно), после чего местный дровосек сыграет мелодию на флейте.
"Peanutbritte House" уже чуть поинтереснее: тут благообразная дама просит нас разместить на пряничном домике несколько украшений-сладостей, расположив их в подходящие для данных объектов формы; затем какой-то грызун предложит сыграть в простейшую мнемоническую игру: несколько элементов "декора" по очереди загораются, а нам после этого необходимо воспроизвести ту же последовательность, щёлкая на них. Наконец, самой "трудной" местной забавой является "Gumdrop Mountains", где потребуется сначала расставить в правильном порядке несколько букв английского алфавита, за чем последует очередная тренировка памяти, предусматривающая попарное открытие маленьких дверей, за которыми прячутся смешные усатые кругляши с конкретными литерами, в целях выявления идентичных друг другу изображений.
За победу в каждом из развлечений протагонист получает бонус, помещаемый в "панель", находящуюся в нижней части корпуса его вагончика. После того как все шесть предметов собраны, необходимо вернуться к Глуппи (щёлкнув на ров у замка в центральной части "карты") и скормить (всё теми же щелчками мышки) ему всё добытое добро. Это автоматически приведёт к изгнанию Ликориса и превращению голема в мост, что позволит нам зайти в замок. Здесь ожидает последняя (по сути) мини-игра, представляющая собой, с позволения сказать, "мирный" (и элементарнейший) виртуальный тир (с бесконечным боезапасом в виде драже), заключающийся в уничтожении несколькими пушками причудливо выглядящего "орудия" карамельных решёток камеры, куда посажен король; после освобождения благодарный правитель позволит нам за ограниченное время забрать из своей сокровищницы столько сладостей, сколько мы успеем (общее их количество, впрочем, бесконечно).
Поскольку игра, как сообщает её титульный экран, предназначена для детей в возрасте от трёх до шести лет, то не способна вызвать ни малейших затруднений у, вероятно, абсолютно любого человека старше этого возраста. Однако она обладает одним несомненным достоинством - роскошнейшей рисованной графикой, сдобренной множеством анимационных эффектов; здешний "карамельно-пряничный" антураж настолько радует глаз и поднимает настроение, что данную вещь можно воспринимать как даже не вполне игру, а некий "арт-объект", получая самое настоящее эстетическое удовольствие просто от лицезрения и созерцания её панорам.
Есть условный сюжет: злодей Ликорис напал на Карамельную страну, заточил её короля в темнице его же собственного замка, а стражника цитадели, мелассового голема (!!!) Глуппи, одновременно по необходимости принимавшего вид моста через окружающий твердыню ров, заполненный той же кормовой патокой, превратил в совершенно аморфную массу, ввиду чего добрый монстр потерял возможность исполнять свои обязанности. Нам в роли отважного пряничного человечка предстоит добыть шесть волшебных лакомств, дабы вернуть Глуппи его прежний облик, а затем освободить монарха из заточения.
Перед стартом необходимо выбрать режим для одного игрока (мультиплеер, по всей видимости, не был доделан), а затем определиться с уровнем сложности (таковых предлагается два варианта, но отличия между ними совсем незначительные), - после чего мы увидим сцену прибытия протагониста на маленьком вагончике прямо к замковому рву; если затем подвести курсор к левому краю экрана и щёлкнуть там после появления стрелки - то нашим глазам предстанет "карта" Карамельной страны с шестью локациями (их названия указаны рядом с соответствующими объектами), в каждой из которых имеется какая-либо мини-игра или "активность". Всё управление осуществляется левой кнопкой мыши, и для перехода к конкретному развлечению достаточно лишь щёлкнуть на соответствующую область.
В "Gingerbread Orchard" нужно собрать и грамотно рассортировать урожай слив, которые потом послужат начинкой для пирогов доброму мохнатому троллю; означенные плоды разных размеров периодически падают с деревьев на землю, а в нижней части экрана находятся три корзины, опять-таки не одинаковые по своей вместимости. Всё, что от нас требуется, - щёлкать на фрукты и перетаскивать их в подходящую ёмкость (то есть маленькие в маленькую, средние в среднюю, большие в большую) до тех пор, пока "шкала" в форме сливы в левом нижнем углу не заполнится целиком; изредка на экране появляется червяк, съедающий один из упавших плодов, - но, поскольку таковые вырастают на ветвях (и затем падают) в бесконечном количестве, на деле это никак не усложняет процесс.
В "Lollipop Woods" мы помогаем местной принцессе сначала упорядочить несколько леденцов по, скажем так, определённому признаку, а затем восстановить одну из разломавшихся сладостей этого же типа (аналог "jigsaw puzzle"). "Ice Cream Sea", несмотря на свой поистине эпический антураж - море мороженого с живущими в нём вафельными китами (!!!) и правящей ими Снежной королевой (!!!), - на деле представляет собой обыкновенную цифровую раскраску, где достаточно заполнить цветами хотя бы небольшую часть панорамы. В "Peppermint Forest" по факту тоже нет ничего интересного: от нас требуется лишь отыскать нескольких животных, на мгновение показывающихся на экране и затем прячущихся (хотя на деле их и после этого всё равно чуть-чуть видно), после чего местный дровосек сыграет мелодию на флейте.
"Peanutbritte House" уже чуть поинтереснее: тут благообразная дама просит нас разместить на пряничном домике несколько украшений-сладостей, расположив их в подходящие для данных объектов формы; затем какой-то грызун предложит сыграть в простейшую мнемоническую игру: несколько элементов "декора" по очереди загораются, а нам после этого необходимо воспроизвести ту же последовательность, щёлкая на них. Наконец, самой "трудной" местной забавой является "Gumdrop Mountains", где потребуется сначала расставить в правильном порядке несколько букв английского алфавита, за чем последует очередная тренировка памяти, предусматривающая попарное открытие маленьких дверей, за которыми прячутся смешные усатые кругляши с конкретными литерами, в целях выявления идентичных друг другу изображений.
За победу в каждом из развлечений протагонист получает бонус, помещаемый в "панель", находящуюся в нижней части корпуса его вагончика. После того как все шесть предметов собраны, необходимо вернуться к Глуппи (щёлкнув на ров у замка в центральной части "карты") и скормить (всё теми же щелчками мышки) ему всё добытое добро. Это автоматически приведёт к изгнанию Ликориса и превращению голема в мост, что позволит нам зайти в замок. Здесь ожидает последняя (по сути) мини-игра, представляющая собой, с позволения сказать, "мирный" (и элементарнейший) виртуальный тир (с бесконечным боезапасом в виде драже), заключающийся в уничтожении несколькими пушками причудливо выглядящего "орудия" карамельных решёток камеры, куда посажен король; после освобождения благодарный правитель позволит нам за ограниченное время забрать из своей сокровищницы столько сладостей, сколько мы успеем (общее их количество, впрочем, бесконечно).
Поскольку игра, как сообщает её титульный экран, предназначена для детей в возрасте от трёх до шести лет, то не способна вызвать ни малейших затруднений у, вероятно, абсолютно любого человека старше этого возраста. Однако она обладает одним несомненным достоинством - роскошнейшей рисованной графикой, сдобренной множеством анимационных эффектов; здешний "карамельно-пряничный" антураж настолько радует глаз и поднимает настроение, что данную вещь можно воспринимать как даже не вполне игру, а некий "арт-объект", получая самое настоящее эстетическое удовольствие просто от лицезрения и созерцания её панорам.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Образовательная
Сборник игр - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
PC-Mac - Язык:
English