Если вы страдаете арахно- или энтомофобией — вам лучше пройти мимо данной игры. А тех, кто не боится жуков и пауков, приглашаю посмотреть на эту замечательную RTS, главными героями которой выступают наши членистоногие соседи. Итак, в смертельной битве сошлись пять представителей данного типа: муравьи, их ближайшие родственники осы, жуки, пауки и, наконец, скорпионы. В отличие от своих реальных прототипов наши подопечные имеют не только клешни и жала, но и вполне современное вооружение в виде пулеметов, ракет и пушек.
Давайте же познакомимся с ними поближе. Каждая раса (будем использовать слово, привычное для RTS) имеет по три уникальных бойца. Муравьи: солдат (боец ближнего боя), гренадер (кидает гранаты — средняя дистанция) и гранатометчик (вооружен базукой — средне-дальняя дистанция). Осы: штурмовик (имеет крупнокалиберные пулеметы — средняя дистанция), парализатор (на короткой дистанции парализует жертву) и оса со звуковым оружием (дальняя дистанция). Жуки: божья коровка (скорострельные пулеметы, бьющие на короткую дистанцию), шрапнельщик (жуки, разбрасывающие вокруг себя маленькие бомбочки) и артиллерист (вооружены мощными дальнобойными пушками). Пауки: черная вдова (ближний бой), снайпер (название говорит само за себя) и ракетчик (имеет на спине установку для запуска управляемых ракет). И, наконец, скорпионы: дикарь (сражается в клешнепашную), копейщик (бросает хвостом копья на большую дистанцию) и ниндзя (также боец дальнего боя, но метает сюрикэны).
Немного о геймплее. У каждой стороны есть только один тип здания, — это база, которая производит все типы юнитов. Ресурс в игре тоже лишь один, — это время: чем сильнее боец, тем дольше он производится. Однако нужно помнить, что каждый воин имеет как сильные, так и слабые стороны: жук-артиллерист способен в одиночку разрушить вражескую базу, но бессилен против отряда из трех-четырех муравьев солдат (которых можно наклепать за то время, что делается один жук); в то же время эти солдаты даже не добегут до парочки ос-штурмовиков.
Визуально игра выглядит неплохо: все юниты представляют собой пререндеренные 3D-модели c неплохой детализацией (в парализаторе легко угадывается пчелиный волк, а в черной вдове, как ни странно, черная вдова); не хватает разве что анимации окружения.
В итоге мы получаем стратегию в необычном сеттинге, упор в которой сделан не на строительство и микроменеджмент, а на нескончаемые бои.
Давайте же познакомимся с ними поближе. Каждая раса (будем использовать слово, привычное для RTS) имеет по три уникальных бойца. Муравьи: солдат (боец ближнего боя), гренадер (кидает гранаты — средняя дистанция) и гранатометчик (вооружен базукой — средне-дальняя дистанция). Осы: штурмовик (имеет крупнокалиберные пулеметы — средняя дистанция), парализатор (на короткой дистанции парализует жертву) и оса со звуковым оружием (дальняя дистанция). Жуки: божья коровка (скорострельные пулеметы, бьющие на короткую дистанцию), шрапнельщик (жуки, разбрасывающие вокруг себя маленькие бомбочки) и артиллерист (вооружены мощными дальнобойными пушками). Пауки: черная вдова (ближний бой), снайпер (название говорит само за себя) и ракетчик (имеет на спине установку для запуска управляемых ракет). И, наконец, скорпионы: дикарь (сражается в клешнепашную), копейщик (бросает хвостом копья на большую дистанцию) и ниндзя (также боец дальнего боя, но метает сюрикэны).
Немного о геймплее. У каждой стороны есть только один тип здания, — это база, которая производит все типы юнитов. Ресурс в игре тоже лишь один, — это время: чем сильнее боец, тем дольше он производится. Однако нужно помнить, что каждый воин имеет как сильные, так и слабые стороны: жук-артиллерист способен в одиночку разрушить вражескую базу, но бессилен против отряда из трех-четырех муравьев солдат (которых можно наклепать за то время, что делается один жук); в то же время эти солдаты даже не добегут до парочки ос-штурмовиков.
Визуально игра выглядит неплохо: все юниты представляют собой пререндеренные 3D-модели c неплохой детализацией (в парализаторе легко угадывается пчелиный волк, а в черной вдове, как ни странно, черная вдова); не хватает разве что анимации окружения.
В итоге мы получаем стратегию в необычном сеттинге, упор в которой сделан не на строительство и микроменеджмент, а на нескончаемые бои.
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Австралия - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
Русский
English