Gone Fishin'

Gone Fishin'
Жанр: Simulation
Разработчик: SimGraph
Издатель: Amtex
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 1
  • 0
  • 3
Довольно известный "медитативный" симулятор рыбалки, ориентированный на любителей спокойного игрового процесса.

Действие происходит в Канаде - на озере Онтарио, а конкретнее - в заливе Куинт-Бей. Перед стартом разрешается выбрать себе протагониста-рыбака (это ни на что не повлияет), а также настроить погоду (облачность, температуру воздуха и силу ветра). Затем показывается панорама берега с четырьмя доступными для взаимодействия объектами: указатель с надписью "Town" - выход в главное меню; "Fishing Lodge" - чрезвычайно атмосферное в плане интерьера жилище местного старожила, у которого можно узнать всяческие байки, осмотреть его трофеи, а заодно и получить множество полезных советов по части рыбной ловли; магазин - место, где приобретаются снасти, наживка и прочее подобное, - интересно, что любые товары из ассортимента разрешается брать абсолютно бесплатно и в любых количествах; наконец, причал (отправляться куда стоит лишь после того, как затарились в лавке) - переход непосредственно к основному действию. По нажатию на названном объекте открывается карта залива с масштабируемым изображением, по которой можно перемещаться на лодке (имеющейся, видимо, у нас изначально, - рыбачить дозволяется лишь с неё, а не с берега) в поисках потенциального места клёва; представлено это с видом сверху и предельно схематично.

Как только мы нашли точку, в которой хотим попытать удачу, следует нажать на иконку "action", находящуюся (среди прочих) в верхней части экрана. В целом игровой процесс почти не содержит аркадных элементов, а всё управление им осуществляется при помощи щелчков на различные значки, - хотя непосредственно при выуживании кое-какие не очень сложные действия на рефлексы всё-таки предполагаются. Необходимо отметить, что многое зависит и от погоды, и от банальной удачи: как и в реальной жизни, можно запросто просидеть хоть час реального (!) времени и ничего не поймать. Если же фортуна нам улыбнулась, то о выловленной рыбе выводятся некоторые сведения (вид, вес, время, прошедшее между моментами начала рыбалки и её поимки), а изображение "трофея" допускается сохранить. Никакой конкретной цели нет, если не считать таковой стремление к максимизации своего улова.

Перспектива обзора в режиме "действия" - вид сверху под небольшим углом (называть это изометрией вряд ли правильно), при этом качество прорисовки в целом неплохое, но вот анимационные эффекты есть разве что в доме старожила на берегу (чего стоит один только его забавный пёс), а общий антураж, если не считать панорамы берега, практически всегда один и тот же независимо от выбранного нами места (что, в принципе, объяснимо: вокруг просто повсюду вода). То же относится и к процессу в целом: он очень монотонен. Консультантом игры и автором текстов подсказок, если это для кого-то важно, выступил некий известный в Северной Америке рыболов и телеведущий Билл Сейфф. Вердикт в данном случае выносить излишне: данная вещь изначально была рассчитана на очень узкую целевую аудиторию, которой - как минимум в своё время - наверняка пришлась по вкусу.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Да, много часов было в ней потрачено. По тем годам была крутейшая игра с крутейшей графикой.