Тайваньская компания Xin Sheng Information (鑫盛資訊) просуществовала совсем недолго и отметилась в 1997–1998 годах всего лишь шестью изданными продуктами. Характерной особенностью этого разработчика компьютерных игр всегда было обилие аниме (весьма «большеглазого»), а также довольно качественная, контрастная и насыщенная цветами графика. В необычной RPG под названием Magical School (女神學園) вам придётся медленно прокачивать магические (и не только магические) «скиллы» у юной героини-анимешки. Это чем-то напоминает механику геймплея популярных в Восточной Азии серий Star Maker и Princess Maker. Понятное дело, что сия RPG-шка категорически ориентирована исключительно на прекрасную половину олдгеймерской аудитории, ибо грубым и брутальным любителям «квейкодума» невозможно будет понять всю возвышенную сложность и утончённость этого игрового продукта…
Сюжет довольно странный… Высокие темпы экономического роста и изменение цен уже полностью деформировали сознание большинства современных людей. И что же могло бы стать последней опорой для поколения “Х“ (прим.: это годы рождения 1960–1979 гг.), совсем ещё не готового к столь хаотичным изменениям? Возможно, вера. Однако целая серия финансовых мошенничеств со стороны религиозных сект окончательно подорвала доверие многих молодых людей, вызвав у населения глубокую обеспокоенность и реальную неспособность что-либо предпринять…
Как связаны между собой это тревожное сюжетное вступление и основная задача в геймплее, предстоит долго и кропотливо разбираться игроку. Итак, вашей юной и прелестной синеволосой анимешке от роду 17 лет. Имя вы ей должны задать сами путём ввода иероглифов по фонетической системе Чжуинь цзыму. Действие начинается в январе 1997 года. Стартовый капитал – 500 000 тайваньских долларов. Помимо имени, обязательно необходимо задать группу крови (а для чего?...) и день рождения. Это также характерно для других типично «девчачьих» азиатских игр – уже упомянутых Star Maker и Princess Maker.
Расписание вашей героини распределено на шесть дней (седьмой день, согласно заповедям, нужно почитать), разбитых на три категории: утро, день, вечер. На каждый из этих 18 пунктов еженедельно необходимо планировать какие-либо занятия или мероприятия. Количество их просто неимоверное. Но если подходить от общего к частному, то все мероприятия делятся на несколько категорий: работа (打工類), учёба (教育類), тренировки (練習類), отдых (休息類), встречи (公關類). Внутри каждого раздела есть много подразделов. Например, учёба может включать в себя обучение искусству магии, единоборствам, чайной церемонии; категория «Работа» – доставка пиццы, модельный бизнес, магические фокусы, физическое истребление «огнём и мечом» различной демонической нечисти, подработка в баре в костюме классических «заек», которых так любил старина Хеффнер. Отдых может включать в себя обычный сон, поездку на морское побережье, шопинг (!), прогулки в лесу, катание на роликах и др. Каждый прожитый день кликом мыши постоянно сменяет пара аниме-картинок с мероприятием и его результатами. И вот в такой бешеный ритм вы погружаете свою героиню…
Понятно, что в течение недели запас денежных средств будет либо прибывать, либо убывать в зависимости от соотношения баланса «траты-зарплата» у вашей анимешки. Но это только начало, уважаемые читатели. Не менее насыщенной является ролевая модель героини. Тут только для одних личных качеств 17 параметров: ум, магия, сила, фигура, красноречие и пр. Также ролевая модель включает прокачку семи магических техник: Золотого Тела, Бога Огня, Бога Грома, Бога Ветра и пр. Но и это не всё. Нужно покупать и собирать 12 различных талисманов. Нет-нет, мы ещё не закончили… В расписании есть понятие «Встречи». Это значит, что ваша юная особа должна будет налаживать личные контакты (ресторан, подарки) с наиболее уважаемыми людьми города: представителем администрации, местным криминальным авторитетом, главным редактором газеты, известным фотографом и другими. Если вы переборщите в расписании с занятиями и работой, то отобразится картинка до предела измотанной анимешки, которая будет плакать и кричать, что у неё «…нет больше сил!!!…». И как весь этот геймплейный «винегрет» связан с основной целью игры (которая, увы, осталась попросту непонятой) – ну невозможно догадаться…
Помимо смены картинок, иногда появляется 2D-карта современного тайваньского мегаполиса, где, гуляя, ваша анимешка рискует «на ровном месте» столкнуться, как это часто бывает в азиатских RPG, с каким-нибудь омерзительным монстром. Тогда в пошаговом бою можно будет применить магию, физическую силу или использовать против врага какой-нибудь предмет (талисман). Также можно продавать свои личные вещи, что уже напоминает элементы экономической стратегии.
Графика реально потрясная – «пять с плюсом». В разрешении экрана 640х480 использованы обычные фотографические изображения заднего фона с небольшой обработкой, а само «большеглазое» непрерывно отображается поверх этой подложки. Отличительной особенностью графики является постоянное использование обычных чёрных линий (в 1 пиксель) в качестве любых контуров, а также применяется раскраска цветными дизеринговыми заливками. Какие чудовищные объемы работ выполнены художниками только для того, чтобы эти линии все выглядели идеально и без артефактов, – остаётся только гадать. С одной стороны, вроде всё на экране контрастное, но с другой – очень приятное для глаз. В общем, весьма интересным и необычным был этот малоизвестный тайваньский разработчик компьютерных игр – 鑫盛資訊…
За графику – пять, за непостижимость и чудовищную нагромождённость «всего и вся» в геймплее – только четыре. А хотя, возможно, в подобном недопонимании механики и задач игры начинают сказываться уже некие гендерные различия в восприятии. Без хорошего знания китайского языка ничего не понять, да и утончённо-сложную женскую специфику тут никуда не выкинешь. В любом случае подобные аниме-игры, ориентированные на прекрасную половину геймерского сообщества, также имеют право на своё существование и могут на равных конкурировать с кроваво-мясными шутерами про космических десантников/морпехов/спецназовцев/наёмников (да можно всё тут подчеркнуть, ибо отсутствие глубокого смысла уже ничем не заменишь…). Поэтому мы сохраняем ещё один интересный образец тайваньской гейминдустрии в коллекции нашего сайта…
Сюжет довольно странный… Высокие темпы экономического роста и изменение цен уже полностью деформировали сознание большинства современных людей. И что же могло бы стать последней опорой для поколения “Х“ (прим.: это годы рождения 1960–1979 гг.), совсем ещё не готового к столь хаотичным изменениям? Возможно, вера. Однако целая серия финансовых мошенничеств со стороны религиозных сект окончательно подорвала доверие многих молодых людей, вызвав у населения глубокую обеспокоенность и реальную неспособность что-либо предпринять…
Как связаны между собой это тревожное сюжетное вступление и основная задача в геймплее, предстоит долго и кропотливо разбираться игроку. Итак, вашей юной и прелестной синеволосой анимешке от роду 17 лет. Имя вы ей должны задать сами путём ввода иероглифов по фонетической системе Чжуинь цзыму. Действие начинается в январе 1997 года. Стартовый капитал – 500 000 тайваньских долларов. Помимо имени, обязательно необходимо задать группу крови (а для чего?...) и день рождения. Это также характерно для других типично «девчачьих» азиатских игр – уже упомянутых Star Maker и Princess Maker.
Расписание вашей героини распределено на шесть дней (седьмой день, согласно заповедям, нужно почитать), разбитых на три категории: утро, день, вечер. На каждый из этих 18 пунктов еженедельно необходимо планировать какие-либо занятия или мероприятия. Количество их просто неимоверное. Но если подходить от общего к частному, то все мероприятия делятся на несколько категорий: работа (打工類), учёба (教育類), тренировки (練習類), отдых (休息類), встречи (公關類). Внутри каждого раздела есть много подразделов. Например, учёба может включать в себя обучение искусству магии, единоборствам, чайной церемонии; категория «Работа» – доставка пиццы, модельный бизнес, магические фокусы, физическое истребление «огнём и мечом» различной демонической нечисти, подработка в баре в костюме классических «заек», которых так любил старина Хеффнер. Отдых может включать в себя обычный сон, поездку на морское побережье, шопинг (!), прогулки в лесу, катание на роликах и др. Каждый прожитый день кликом мыши постоянно сменяет пара аниме-картинок с мероприятием и его результатами. И вот в такой бешеный ритм вы погружаете свою героиню…
Понятно, что в течение недели запас денежных средств будет либо прибывать, либо убывать в зависимости от соотношения баланса «траты-зарплата» у вашей анимешки. Но это только начало, уважаемые читатели. Не менее насыщенной является ролевая модель героини. Тут только для одних личных качеств 17 параметров: ум, магия, сила, фигура, красноречие и пр. Также ролевая модель включает прокачку семи магических техник: Золотого Тела, Бога Огня, Бога Грома, Бога Ветра и пр. Но и это не всё. Нужно покупать и собирать 12 различных талисманов. Нет-нет, мы ещё не закончили… В расписании есть понятие «Встречи». Это значит, что ваша юная особа должна будет налаживать личные контакты (ресторан, подарки) с наиболее уважаемыми людьми города: представителем администрации, местным криминальным авторитетом, главным редактором газеты, известным фотографом и другими. Если вы переборщите в расписании с занятиями и работой, то отобразится картинка до предела измотанной анимешки, которая будет плакать и кричать, что у неё «…нет больше сил!!!…». И как весь этот геймплейный «винегрет» связан с основной целью игры (которая, увы, осталась попросту непонятой) – ну невозможно догадаться…
Помимо смены картинок, иногда появляется 2D-карта современного тайваньского мегаполиса, где, гуляя, ваша анимешка рискует «на ровном месте» столкнуться, как это часто бывает в азиатских RPG, с каким-нибудь омерзительным монстром. Тогда в пошаговом бою можно будет применить магию, физическую силу или использовать против врага какой-нибудь предмет (талисман). Также можно продавать свои личные вещи, что уже напоминает элементы экономической стратегии.
Графика реально потрясная – «пять с плюсом». В разрешении экрана 640х480 использованы обычные фотографические изображения заднего фона с небольшой обработкой, а само «большеглазое» непрерывно отображается поверх этой подложки. Отличительной особенностью графики является постоянное использование обычных чёрных линий (в 1 пиксель) в качестве любых контуров, а также применяется раскраска цветными дизеринговыми заливками. Какие чудовищные объемы работ выполнены художниками только для того, чтобы эти линии все выглядели идеально и без артефактов, – остаётся только гадать. С одной стороны, вроде всё на экране контрастное, но с другой – очень приятное для глаз. В общем, весьма интересным и необычным был этот малоизвестный тайваньский разработчик компьютерных игр – 鑫盛資訊…
За графику – пять, за непостижимость и чудовищную нагромождённость «всего и вся» в геймплее – только четыре. А хотя, возможно, в подобном недопонимании механики и задач игры начинают сказываться уже некие гендерные различия в восприятии. Без хорошего знания китайского языка ничего не понять, да и утончённо-сложную женскую специфику тут никуда не выкинешь. В любом случае подобные аниме-игры, ориентированные на прекрасную половину геймерского сообщества, также имеют право на своё существование и могут на равных конкурировать с кроваво-мясными шутерами про космических десантников/морпехов/спецназовцев/наёмников (да можно всё тут подчеркнуть, ибо отсутствие глубокого смысла уже ничем не заменишь…). Поэтому мы сохраняем ещё один интересный образец тайваньской гейминдустрии в коллекции нашего сайта…
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Главный герой:
Женский персонаж - Страна или регион происхождения:
Тайвань - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
中文