Интересный представитель древних CRPG.
Главный герой является одним из многих, кто решает отправиться на поиски "сферы могущества" в подземный замок гнома-волшебника Зота. В начале игры предлагается выбрать одну из четырех рас (эльф, гном, человек, хоббит) и пол персонажа. Выбор влияет на первоначальные характеристики (сила, мудрость и ловкость) и на число очков, которые можно распределить по своему желанию. После покупки снаряжения герой оказывается в наполненном голодными монстрами и тревожными звуками подземелье. Несмотря на аскетичный интерфейс, а возможно, и благодаря ему, игра позволяет полностью погрузиться в атмосферу происходящего. В первую очередь этому способствуют описания окружающего мира: игрок "слышит" звуки шагов, шорохи, "видит" пролетающих над головой летучих мышей и даже "ощущает" запахи. В замке можно найти самые разные вещи, например книги, зелья, оружие и пищу. Некоторые можно продать, а некоторые - использовать. Но не нужно торопиться с последним. Вода из колодца не всегда является живительной, а чтение книг может как поднять характеристики персонажа, так и привести к совершенно неожиданным последствиям. Впрочем, есть вещи совершенно безобидные, которые просто делают игровой мир богаче и разнообразнее (например, хрустальный шар предсказателя или томик стихов самого Зота).
Бои в игре пошаговые, с применением оружия и магии и расчетом повреждений на основе характеристик персонажей. Хотя сражения имеют непритязательный вид, надоесть они не успевают, поскольку являются достаточно динамичными. К тому же осторожный герой может и вовсе их избежать, если будет освещать свой путь лампой и вовремя заметит притаившегося в темноте монстра.
Управление из командной строки осваивается быстро ввиду небольшого числа команд (экран помощи доступен по команде H<ENTER>), а наличие карты позволяет легко ориентироваться в замке. Благодаря своей простоте, лаконичности и в то же время проработанности и общей завершенности уместившийся в тысячу строк кода мир способен заинтересовать даже спустя несколько десятилетий после создания.
Главный герой является одним из многих, кто решает отправиться на поиски "сферы могущества" в подземный замок гнома-волшебника Зота. В начале игры предлагается выбрать одну из четырех рас (эльф, гном, человек, хоббит) и пол персонажа. Выбор влияет на первоначальные характеристики (сила, мудрость и ловкость) и на число очков, которые можно распределить по своему желанию. После покупки снаряжения герой оказывается в наполненном голодными монстрами и тревожными звуками подземелье. Несмотря на аскетичный интерфейс, а возможно, и благодаря ему, игра позволяет полностью погрузиться в атмосферу происходящего. В первую очередь этому способствуют описания окружающего мира: игрок "слышит" звуки шагов, шорохи, "видит" пролетающих над головой летучих мышей и даже "ощущает" запахи. В замке можно найти самые разные вещи, например книги, зелья, оружие и пищу. Некоторые можно продать, а некоторые - использовать. Но не нужно торопиться с последним. Вода из колодца не всегда является живительной, а чтение книг может как поднять характеристики персонажа, так и привести к совершенно неожиданным последствиям. Впрочем, есть вещи совершенно безобидные, которые просто делают игровой мир богаче и разнообразнее (например, хрустальный шар предсказателя или томик стихов самого Зота).
Бои в игре пошаговые, с применением оружия и магии и расчетом повреждений на основе характеристик персонажей. Хотя сражения имеют непритязательный вид, надоесть они не успевают, поскольку являются достаточно динамичными. К тому же осторожный герой может и вовсе их избежать, если будет освещать свой путь лампой и вовремя заметит притаившегося в темноте монстра.
Управление из командной строки осваивается быстро ввиду небольшого числа команд (экран помощи доступен по команде H<ENTER>), а наличие карты позволяет легко ориентироваться в замке. Благодаря своей простоте, лаконичности и в то же время проработанности и общей завершенности уместившийся в тысячу строк кода мир способен заинтересовать даже спустя несколько десятилетий после создания.
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Особенность геймплея:
Парсерный ввод
Генерация персонажа - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
W.I.S.E. - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English