Ещё задолго до того, как появился первый фильм киноэпопеи «Властелин колец», в определённых кругах поклонников LotR'а Сэмуайз Гэмджи уже считался истинным героем Средиземья в легендариуме профессора Дж. Р. Р. Толкина, ввиду чего получил особую привилегию единолично завершить четвёртую и последнюю часть цикла старинных интерактивных развлечений от Beam Software, на счету которой, кстати, трилогия KKnD, Dethkarz и загадочная Alien Earth. Несмотря на то что коробка с игрой официально не появилась на прилавках европейских стран, ограничившись Австралией и Северной Америкой, на Commodore, Macintosh и, конечно же, IBM PC известность The Crack of Doom имела весьма широкую.
В отличие от трёх предыдущих частей цикла The Tolkien Software Adventure Series, в который вошли The Hobbit (1982), The Fellowship of the Ring (1986) и The Shadows of Mordor (1987), где игрок мог выбирать между несколькими персонажами, штурмовать «Роковую Расщелину», где и было выковано злополучное Кольцо Всевластия, Сэму придётся в полном одиночестве, начав собственное восхождение на выручку Фродо и преодолевая заставы орков-истязателей, Долину Ужаса — Горгорот, обагрённые кровью стены Кирит Унгола и тяжёлое, налитое пунцовым жаром пыльное небо Мордора.
Представлено всё это CGA/EGA-приключение классической для 1989 года визуальной новеллой, навигация по которой осуществляется парсерным вводом коротких команд прямо с клавиатуры, — в целом то, что можно назвать геймплеем, в Crack of Doom за семь лет существования приключенческой серии Tolkien Software практически не претерпело каких-либо изменений, однако иллюстрирован текст, безусловно, куда богаче, а число символов на страницу позволяет подольше задержаться перед каждым слайдом. Кроме того, непосредственные авторы «Роковой Расщелины» — Филип Митчелл, Джон Хавард и Нортон Трутер — расширили игру, обогатив её новыми, пусть даже не всегда соответствующими канону, деталями и загадками.
В отличие от трёх предыдущих частей цикла The Tolkien Software Adventure Series, в который вошли The Hobbit (1982), The Fellowship of the Ring (1986) и The Shadows of Mordor (1987), где игрок мог выбирать между несколькими персонажами, штурмовать «Роковую Расщелину», где и было выковано злополучное Кольцо Всевластия, Сэму придётся в полном одиночестве, начав собственное восхождение на выручку Фродо и преодолевая заставы орков-истязателей, Долину Ужаса — Горгорот, обагрённые кровью стены Кирит Унгола и тяжёлое, налитое пунцовым жаром пыльное небо Мордора.
Представлено всё это CGA/EGA-приключение классической для 1989 года визуальной новеллой, навигация по которой осуществляется парсерным вводом коротких команд прямо с клавиатуры, — в целом то, что можно назвать геймплеем, в Crack of Doom за семь лет существования приключенческой серии Tolkien Software практически не претерпело каких-либо изменений, однако иллюстрирован текст, безусловно, куда богаче, а число символов на страницу позволяет подольше задержаться перед каждым слайдом. Кроме того, непосредственные авторы «Роковой Расщелины» — Филип Митчелл, Джон Хавард и Нортон Трутер — расширили игру, обогатив её новыми, пусть даже не всегда соответствующими канону, деталями и загадками.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Происхождение:
Книги - Серия игр:
Средиземье - Страна или регион происхождения:
Австралия - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
CGA composite - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English