Раритетный и малоизвестный сборник забав для детей. Разработан в Швеции, однако помимо шведского в нём имеется и английский язык, что делает игру более доступной для использования (тем более что вся информация подаётся речью, а не текстом).
Игра создана при содействии Говарда Гарднера – психолога, разработавшего теорию множественного интеллекта. Согласно его идее, принятой в научной среде двояко, существует широкий спектр когнитивных способностей, корреляция между которыми очень слаба. Одно из её применений – особенный подход к образованию детей, при котором трудности с усвоением отдельной части материала рассматриваются не как отставание, а как проявление индивидуальных особенностей. Более того, быстрота усвоения учебной программы, согласно воззрениям Гарднера, не является признаком того, что ребёнок умнее других, и даже допускается, что на самом деле всё может быть наоборот. Разумеется, давать оценку этой теории мы не будем. А вот игре дадим, – так что самое время посмотреть, что за мини-игры приготовили юным пользователям разработчики.
Увы, большинству подобных сборников Lekskolan: Ett Nytt Sätt Att Lära проиграет по многим параметрам. И не самая приятная рисовка, и малоинтересные задания говорят о том, что сделана игра была по принципу "лишь бы сделать", – и то, что она едва не канула в небытие, неудивительно. Из шести мини-игр только две действительно занимательные.
Итак, что тут есть:
1. Классика любого детского сборника – рисовалка. В данном случае данное развлечение преподнесено в виде изготовления поздравительной открытки. Можно выбрать, кому подарить (маме, старшему брату, дедушке и т.д.), добавить одну из готовых рамок, а дальше писать или рисовать что-то, используя инструмент “кисть”, – более ничего нет.
2. Простейшая головоломка с лестницей Пенроуза. Дан равносторонний треугольник, поделённый на четыре маленьких, и по всем сторонам расположены “невозможные лестницы”. На одной из вершин стоит медведь, на другой – клоун (где именно, выбирается случайно). Цель – вращая всю конструкцию по или против часовой стрелки, нужно перевести клоуна к медведю, при этом первый может только спускаться по лестницам. Всё обыграно как цирковой номер.
3. Нечто неясное и невразумительное, но точно являющееся пародией на шмап. Управляя самолётиком с видом сбоку, нужно лететь, избегая дирижаблей. Управление мышью. Реализована данная забава просто ужасно. Если вы когда-либо играли в нормальный шмап, то найдёте эту “леталку” попросту смехотворной, – и дело отнюдь не в том, что она для детей.
4. Необходимо купить ингредиенты для торта. Вверху экрана выведен список покупок, а голосом объясняются подробности, например сколько именно бананов нужно или какого цвета следует брать джем. На прилавке есть несколько видов каждого товара, и нужно выбрать правильный. Затем придётся заплатить шестнадцать монет, взяв нужное количество из кучи.
5. Есть несколько музыкальных инструментов: пианино, контрабас, флейта, труба. Помимо них ещё имеется попугай. Можно выбрать любую из предложенных песенок и прослушать, как будет звучать отрывок из неё на том или ином инструменте, а также как её будет проговаривать попугай.
6. Нужно найти мяч и туфли, которые спрятаны где-то в доме. С видом от первого лица надо исследовать гостиную, кухню, ванную и детскую в поисках этих предметов. Повсюду множество активных точек, при нажатии на которые происходят разные забавные действия (прямо как в квестах от Humongous Entertainment), большинство предметов можно передвигать. За некоторыми из них как раз и скрываются мяч и туфли. На выполнение задания дано четыре минуты (иначе пойдёт дождь), но у взрослого игрока должно уйти не больше двух, причём можно успеть посмотреть все активные точки.
Помимо всего вышеперечисленного, есть слайд-шоу с голосовыми комментариями о детском культурно-развлекательном центре Юнибаккен, что в Стокгольме.
Итог: очень средний сборник мини-игр, оставшийся незамеченным. Тем не менее ради мини-игр, описанных под номерами 2 и 6, с программой стоит ознакомиться, если подобный жанр вам близок.
Игра создана при содействии Говарда Гарднера – психолога, разработавшего теорию множественного интеллекта. Согласно его идее, принятой в научной среде двояко, существует широкий спектр когнитивных способностей, корреляция между которыми очень слаба. Одно из её применений – особенный подход к образованию детей, при котором трудности с усвоением отдельной части материала рассматриваются не как отставание, а как проявление индивидуальных особенностей. Более того, быстрота усвоения учебной программы, согласно воззрениям Гарднера, не является признаком того, что ребёнок умнее других, и даже допускается, что на самом деле всё может быть наоборот. Разумеется, давать оценку этой теории мы не будем. А вот игре дадим, – так что самое время посмотреть, что за мини-игры приготовили юным пользователям разработчики.
Увы, большинству подобных сборников Lekskolan: Ett Nytt Sätt Att Lära проиграет по многим параметрам. И не самая приятная рисовка, и малоинтересные задания говорят о том, что сделана игра была по принципу "лишь бы сделать", – и то, что она едва не канула в небытие, неудивительно. Из шести мини-игр только две действительно занимательные.
Итак, что тут есть:
1. Классика любого детского сборника – рисовалка. В данном случае данное развлечение преподнесено в виде изготовления поздравительной открытки. Можно выбрать, кому подарить (маме, старшему брату, дедушке и т.д.), добавить одну из готовых рамок, а дальше писать или рисовать что-то, используя инструмент “кисть”, – более ничего нет.
2. Простейшая головоломка с лестницей Пенроуза. Дан равносторонний треугольник, поделённый на четыре маленьких, и по всем сторонам расположены “невозможные лестницы”. На одной из вершин стоит медведь, на другой – клоун (где именно, выбирается случайно). Цель – вращая всю конструкцию по или против часовой стрелки, нужно перевести клоуна к медведю, при этом первый может только спускаться по лестницам. Всё обыграно как цирковой номер.
3. Нечто неясное и невразумительное, но точно являющееся пародией на шмап. Управляя самолётиком с видом сбоку, нужно лететь, избегая дирижаблей. Управление мышью. Реализована данная забава просто ужасно. Если вы когда-либо играли в нормальный шмап, то найдёте эту “леталку” попросту смехотворной, – и дело отнюдь не в том, что она для детей.
4. Необходимо купить ингредиенты для торта. Вверху экрана выведен список покупок, а голосом объясняются подробности, например сколько именно бананов нужно или какого цвета следует брать джем. На прилавке есть несколько видов каждого товара, и нужно выбрать правильный. Затем придётся заплатить шестнадцать монет, взяв нужное количество из кучи.
5. Есть несколько музыкальных инструментов: пианино, контрабас, флейта, труба. Помимо них ещё имеется попугай. Можно выбрать любую из предложенных песенок и прослушать, как будет звучать отрывок из неё на том или ином инструменте, а также как её будет проговаривать попугай.
6. Нужно найти мяч и туфли, которые спрятаны где-то в доме. С видом от первого лица надо исследовать гостиную, кухню, ванную и детскую в поисках этих предметов. Повсюду множество активных точек, при нажатии на которые происходят разные забавные действия (прямо как в квестах от Humongous Entertainment), большинство предметов можно передвигать. За некоторыми из них как раз и скрываются мяч и туфли. На выполнение задания дано четыре минуты (иначе пойдёт дождь), но у взрослого игрока должно уйти не больше двух, причём можно успеть посмотреть все активные точки.
Помимо всего вышеперечисленного, есть слайд-шоу с голосовыми комментариями о детском культурно-развлекательном центре Юнибаккен, что в Стокгольме.
Итог: очень средний сборник мини-игр, оставшийся незамеченным. Тем не менее ради мини-игр, описанных под номерами 2 и 6, с программой стоит ознакомиться, если подобный жанр вам близок.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная
Сборник игр - Страна или регион происхождения:
Швеция - Язык:
Svenska
English