Файтинг, представляющий собой сюжетное (пусть и не каноническое) продолжение визуальной новеллы Tsukihime (Лунная Принцесса) и основанный на "неофициальной" сюжетной линии героини по имени Сацуки Юмидзука: в городе происходит серия убийств, есть подозрение, что завелся новый вампир, и главным героям предстоит разобраться, что тут происходит.
Играть можно в режим истории, где геймплей разделен на новеллу с кучей текста и боевки; в зависимости от количества поражений и побед будет генерироваться концовка (всего их около восьми). Можно сыграть и в режим аркады, где у вас будет только один шанс на победу в боях с восемью противниками подряд в случайном порядке (боссов среди них нет). Среди персонажей - несколько девушек и четыре парня, два из которых - зеркальные отражения самих себя. Главные герои - Тоно Сики, парень, обладающий возможностью видеть Линии Смерти и таким образом приговаривать к гибели всё живое и неживое, и Сион Эльтнум Атласия, девушка, пришедшая как раз таки покончить с новым вампиром (агент церкви или что-то в этом роде). А главный злодей - Валахия (или Варахия), тот самый вампир.
В бою игроки стараются делать комбо из серии ударов и комбинировать их с приемами, усиленными приемами и суперприемом. Управление всеми персонажами по большей части одинаковое; приемы исполняются комбинацией "вниз-вперед (или назад) + кнопка удара (легкая, средняя)", также возможны удары и в прыжке. Для использования усиленных приемов задействуется специальная опция, а на само их применение затрачивается 100 единиц энергии из доступных 300. Некоторые персонажи владеют приемами с комбинацией "вперед-вниз-назад + сильный удар", которые также стоят 100 единиц энергии. Суперприем - наиболее мощный в игре удар, который стоит 300 единиц энергии и наносит огромный урон; у большинства персонажей он вызывается комбинацией "назад-вниз-вперед + сильный удар".
К сожалению, вызов меню (для просмотра приемов) во время поединка не предусмотрен, а сам геймплей в этой игре очень сырой, - но это не удивительно, ибо перед нами только начало серии, которая будет жить еще несколько лет и даст начало другому небезысвестному файтингу. Здесь игроков будут ожидать бесконечные комбо, убивающие с одного удара приемы и отсутствие механик, позволяющих пережить крайне паршивые боевые ситуации.
Графика - рисованные двумерные спрайты, обладающие неплохой для того времени анимацией. Фоны арен также выполнены в 2D; в настройках сказано, что они анимированы, но это мало заметно. В режиме истории показывается текст на фоне различных арт-изображений. В бою персонажи используют различные эффекты при атаках: тут и взмахи ножами, и волны различной магической энергии, и призрачные силуэты, помогающие некоторым персонажам, - выглядит это впечатляюще. Кроме того, во время использования усиленных приемов или же суперприема на короткое время демонстрируется "артворк" атакующего персонажа, что в будущем стало использоваться во многих аниме-файтингах.
В целом любители жанра и этой серии вообще должны оценить эту игру и посмотреть, с чего же всё начиналось.
Играть можно в режим истории, где геймплей разделен на новеллу с кучей текста и боевки; в зависимости от количества поражений и побед будет генерироваться концовка (всего их около восьми). Можно сыграть и в режим аркады, где у вас будет только один шанс на победу в боях с восемью противниками подряд в случайном порядке (боссов среди них нет). Среди персонажей - несколько девушек и четыре парня, два из которых - зеркальные отражения самих себя. Главные герои - Тоно Сики, парень, обладающий возможностью видеть Линии Смерти и таким образом приговаривать к гибели всё живое и неживое, и Сион Эльтнум Атласия, девушка, пришедшая как раз таки покончить с новым вампиром (агент церкви или что-то в этом роде). А главный злодей - Валахия (или Варахия), тот самый вампир.
В бою игроки стараются делать комбо из серии ударов и комбинировать их с приемами, усиленными приемами и суперприемом. Управление всеми персонажами по большей части одинаковое; приемы исполняются комбинацией "вниз-вперед (или назад) + кнопка удара (легкая, средняя)", также возможны удары и в прыжке. Для использования усиленных приемов задействуется специальная опция, а на само их применение затрачивается 100 единиц энергии из доступных 300. Некоторые персонажи владеют приемами с комбинацией "вперед-вниз-назад + сильный удар", которые также стоят 100 единиц энергии. Суперприем - наиболее мощный в игре удар, который стоит 300 единиц энергии и наносит огромный урон; у большинства персонажей он вызывается комбинацией "назад-вниз-вперед + сильный удар".
К сожалению, вызов меню (для просмотра приемов) во время поединка не предусмотрен, а сам геймплей в этой игре очень сырой, - но это не удивительно, ибо перед нами только начало серии, которая будет жить еще несколько лет и даст начало другому небезысвестному файтингу. Здесь игроков будут ожидать бесконечные комбо, убивающие с одного удара приемы и отсутствие механик, позволяющих пережить крайне паршивые боевые ситуации.
Графика - рисованные двумерные спрайты, обладающие неплохой для того времени анимацией. Фоны арен также выполнены в 2D; в настройках сказано, что они анимированы, но это мало заметно. В режиме истории показывается текст на фоне различных арт-изображений. В бою персонажи используют различные эффекты при атаках: тут и взмахи ножами, и волны различной магической энергии, и призрачные силуэты, помогающие некоторым персонажам, - выглядит это впечатляюще. Кроме того, во время использования усиленных приемов или же суперприема на короткое время демонстрируется "артворк" атакующего персонажа, что в будущем стало использоваться во многих аниме-файтингах.
В целом любители жанра и этой серии вообще должны оценить эту игру и посмотреть, с чего же всё начиналось.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Особенность геймплея:
Альтернативные концовки - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Япония - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
日本語
English