Интересная как явление, но совершенно бессмысленная игра, к DOOM, несмотря на название, никакого отношения не имеющая.
В ASCII DOOM всего один уровень, представляющий собой огромную комнату, окружённую жёлтыми стенами, – всё остальное чёрное. По этому помещению бродят нарисованные из символов солдаты, которые стреляют в нас и, судя по всему, друг в друга. Для убийства одного нужно около двадцати попаданий, при этом патроны у нас не бесконечные, - счётчика нигде нет, но если много стрелять, то в один прекрасный момент оружие пропадёт. В запасе у игрока аж десять тысяч единиц здоровья, а каждое попадание в нас отнимает не более четырёх пунктов.
Каких-либо целей перед игроком не стоит, по крайней мере в явном виде. Можно, конечно, попытаться убить всех, – но на это не хватит патронов, а если бы и хватило, то геймплей быстрее бы наскучил. Собственно, это какая-то техническая демоверсия или вообще нечто пробное и для игры не предназначенное, но определённое распространение Oleg Sobolev's ASCII DOOM всё-таки получил. Возможно, из-за на первый взгляд необычного сочетания FPS и ASCII, а может, из-за наличия в названии слова “DOOM”. Так или иначе, игра есть в собраниях многих сайтов и коллекций, а теперь будет и на Old-Games.Ru.
Графику, состоящую из символов, оценивать трудно, но в контексте трёхмерного шутера она выглядит скорее необычно, чем просто плохо. Однако красивой назвать игру уж точно нельзя, вдобавок ориентироваться на единственном уровне не очень удобно. Издали стены выглядят как ряды вопросительных знаков, а истинное расстояние от игрока до врагов порой не соответствует тому, которое кажется.
Итог: интересный эксперимент, но с сомнительной удачностью, к тому же явно сырой. Только для коллекции.
В ASCII DOOM всего один уровень, представляющий собой огромную комнату, окружённую жёлтыми стенами, – всё остальное чёрное. По этому помещению бродят нарисованные из символов солдаты, которые стреляют в нас и, судя по всему, друг в друга. Для убийства одного нужно около двадцати попаданий, при этом патроны у нас не бесконечные, - счётчика нигде нет, но если много стрелять, то в один прекрасный момент оружие пропадёт. В запасе у игрока аж десять тысяч единиц здоровья, а каждое попадание в нас отнимает не более четырёх пунктов.
Каких-либо целей перед игроком не стоит, по крайней мере в явном виде. Можно, конечно, попытаться убить всех, – но на это не хватит патронов, а если бы и хватило, то геймплей быстрее бы наскучил. Собственно, это какая-то техническая демоверсия или вообще нечто пробное и для игры не предназначенное, но определённое распространение Oleg Sobolev's ASCII DOOM всё-таки получил. Возможно, из-за на первый взгляд необычного сочетания FPS и ASCII, а может, из-за наличия в названии слова “DOOM”. Так или иначе, игра есть в собраниях многих сайтов и коллекций, а теперь будет и на Old-Games.Ru.
Графику, состоящую из символов, оценивать трудно, но в контексте трёхмерного шутера она выглядит скорее необычно, чем просто плохо. Однако красивой назвать игру уж точно нельзя, вдобавок ориентироваться на единственном уровне не очень удобно. Издали стены выглядят как ряды вопросительных знаков, а истинное расстояние от игрока до врагов порой не соответствует тому, которое кажется.
Итог: интересный эксперимент, но с сомнительной удачностью, к тому же явно сырой. Только для коллекции.
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Перспектива:
Вид от первого лица - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
English