Перед вами позабытая практически всеми реализация старого доброго "Арканоида", созданная программистом Юрием Леушевым, ничего особенного собой, впрочем, не представляющая. Впрочем, это неудивительно, ибо сам автор прямо в ReadMe указывает, что это его первая игра.
Главное меню минималистично: жмём "пробел" и попадаем на первый уровень. Музыка и звук отсутствуют. Игровой процесс представляет собой обыкновенный арканоид, но с несколькими особенными чертами. Здесь не ведётся счёт на очки; бонусы, расширяющие или сужающие нашу «дощечку», а также какие-либо иные, не выпадают из выбитых блоков. Забудьте о разнообразии DX-Ball (1996, Windows) или чего-то похожего, – количества механик, подобного ему, тут нет.
Вся игра представляет собой монотонное выбивание кирпичиков на пяти уровнях, не отличающихся формой, – одни лишь прямоугольники. Некоторые блоки требуется бить несколько раз, чтобы они исчезли, - но этим никого не удивишь.
Дабы внести элемент разнообразия, в игре угол падения шара на верхнюю стенку не равен углу отражения в подавляющем большинстве случаев. Да, ударившись о потолок, наш круглый «товарищ» может улететь как обратно, так и вообще под каким-то странным углом непонятно куда. В большинстве случаев это помогает, но иногда лишь раздражает. К такому же элементу отнесём то, что векторы скоростей шарика суммируются, из-за чего по диагонали он всегда летит быстрее, чем по вертикали. Впрочем, двадцати жизней хватает с избытком.
Как проба пера, предназначавшаяся для распространения в кругу родственников и единомышленников, New Russian Arkanoid не так уж и плох для своего времени, если не знать о наличии конкурентов. По сравнению с ними «Новый русский арканоид» не выдерживает никакой критики. Имеет ли он игровое значение в настоящее время? Крайне сомнительно. Ностальгическое? Возможно, но маловероятно. Историческое? Скорее всего. Это один из образцов старого творчества, о котором, как и о своих корнях, стоит время от времени вспоминать…
Главное меню минималистично: жмём "пробел" и попадаем на первый уровень. Музыка и звук отсутствуют. Игровой процесс представляет собой обыкновенный арканоид, но с несколькими особенными чертами. Здесь не ведётся счёт на очки; бонусы, расширяющие или сужающие нашу «дощечку», а также какие-либо иные, не выпадают из выбитых блоков. Забудьте о разнообразии DX-Ball (1996, Windows) или чего-то похожего, – количества механик, подобного ему, тут нет.
Вся игра представляет собой монотонное выбивание кирпичиков на пяти уровнях, не отличающихся формой, – одни лишь прямоугольники. Некоторые блоки требуется бить несколько раз, чтобы они исчезли, - но этим никого не удивишь.
Дабы внести элемент разнообразия, в игре угол падения шара на верхнюю стенку не равен углу отражения в подавляющем большинстве случаев. Да, ударившись о потолок, наш круглый «товарищ» может улететь как обратно, так и вообще под каким-то странным углом непонятно куда. В большинстве случаев это помогает, но иногда лишь раздражает. К такому же элементу отнесём то, что векторы скоростей шарика суммируются, из-за чего по диагонали он всегда летит быстрее, чем по вертикали. Впрочем, двадцати жизней хватает с избытком.
Как проба пера, предназначавшаяся для распространения в кругу родственников и единомышленников, New Russian Arkanoid не так уж и плох для своего времени, если не знать о наличии конкурентов. По сравнению с ними «Новый русский арканоид» не выдерживает никакой критики. Имеет ли он игровое значение в настоящее время? Крайне сомнительно. Ностальгическое? Возможно, но маловероятно. Историческое? Скорее всего. Это один из образцов старого творчества, о котором, как и о своих корнях, стоит время от времени вспоминать…
- Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский