Российская студия Bilby Game Studio вооружилась бесплатным движком Cube и состряпала три шутера: “Последняя рана” была издана NMG, “Змеиное гнездо” распространяла “Медиа-Сервис 2000”, ну а “Триумф огня” достался “Руссобиту-М”. Издатели разные, но суть одна.
В начале игры предлагается выбрать одного из трёх героев: Красавчик Бонк, Желтопёрый Хонки и Весельчак Мутор. Собственно, этого достаточно, чтобы всё понять о “Триумфе огня”, - но мы пойдём дальше. Выбор героев нужен не потому, что он имеют разные способности, как можно предполагать, - нет, просто у каждого своя кампания.
Геймплей “Триумфа огня” полностью идентичен таковому в “Последней ране” и “Змеином гнезде”. Динамичный аренный шутер, на каждом уровне которого нужно уничтожить всех врагов. Как и в Final Cut, их тут тоже семь видов, но других: и спецназовцы, что на обложке, и какие-то офисные работники в костюмах, и бойцы, напоминающие исламских террористов из Al Qaeda Hunting 3D.
В сети распространена ошибочная информация, что все три шутера от этой студии на движке Cube - одна и та же игра, только изданная под разными названиями. На самом деле они похожи по своей сути, но всё же далеко не одинаковые. Здесь разные герои, разные противники, разное оружие (визуально) и, самое главное, разные уровни. В “Триумфе огня” они существенно сложнее по геймплею и проще по архитектуре, чем в “Последней ране”.
Так что же плохого в этом шутере? Казалось бы, здесь есть всё, что нужно, – быстрая динамика, толпы врагов, многокомнатные уровни. Но стоит начать играть, как становится ясно, что всего этого не достаточно. Во-первых, здесь нет никакого сюжета и, как следствие, никакого стиля. Белые воротнички рядом с моджахедами и спецназовцами, которые, по идее, должны быть с предыдущими по разные стороны фронта, смотрятся нелепо и создают впечатление какой-то безмозглой пародии. Оружие, которому в аренных шутерах следует быть мощным хотя бы внешне, здесь выглядит как детские игрушки. Патронов нередко не хватает, высокая сложность вынуждает чаще прятаться, чем лихо бегать по коридорам. Наконец, общее впечатление от игры, – трэш.
“Триумф огня” можно посоветовать разве что преданным поклонникам аренных шутеров, которые готовы взяться за любой из них вне зависимости от качества.
В начале игры предлагается выбрать одного из трёх героев: Красавчик Бонк, Желтопёрый Хонки и Весельчак Мутор. Собственно, этого достаточно, чтобы всё понять о “Триумфе огня”, - но мы пойдём дальше. Выбор героев нужен не потому, что он имеют разные способности, как можно предполагать, - нет, просто у каждого своя кампания.
Геймплей “Триумфа огня” полностью идентичен таковому в “Последней ране” и “Змеином гнезде”. Динамичный аренный шутер, на каждом уровне которого нужно уничтожить всех врагов. Как и в Final Cut, их тут тоже семь видов, но других: и спецназовцы, что на обложке, и какие-то офисные работники в костюмах, и бойцы, напоминающие исламских террористов из Al Qaeda Hunting 3D.
В сети распространена ошибочная информация, что все три шутера от этой студии на движке Cube - одна и та же игра, только изданная под разными названиями. На самом деле они похожи по своей сути, но всё же далеко не одинаковые. Здесь разные герои, разные противники, разное оружие (визуально) и, самое главное, разные уровни. В “Триумфе огня” они существенно сложнее по геймплею и проще по архитектуре, чем в “Последней ране”.
Так что же плохого в этом шутере? Казалось бы, здесь есть всё, что нужно, – быстрая динамика, толпы врагов, многокомнатные уровни. Но стоит начать играть, как становится ясно, что всего этого не достаточно. Во-первых, здесь нет никакого сюжета и, как следствие, никакого стиля. Белые воротнички рядом с моджахедами и спецназовцами, которые, по идее, должны быть с предыдущими по разные стороны фронта, смотрятся нелепо и создают впечатление какой-то безмозглой пародии. Оружие, которому в аренных шутерах следует быть мощным хотя бы внешне, здесь выглядит как детские игрушки. Патронов нередко не хватает, высокая сложность вынуждает чаще прятаться, чем лихо бегать по коридорам. Наконец, общее впечатление от игры, – трэш.
“Триумф огня” можно посоветовать разве что преданным поклонникам аренных шутеров, которые готовы взяться за любой из них вне зависимости от качества.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский
Зачем выдумывать?! Нет такой информации в сети!
Никто никогда НЕ писал, что эта одна игра! В сети написано ровно тоже, что и в описании. На бесплатном движке, используя одни и те же бесплатные текстуры и модели, было создано ТРИ однотипных игры, которые похожи друг на друга на 99%. И эти три почти одинаковых игры были проданы трем разным издателям.
В "заслугу" создателем можно занести лишь конструирование уровней.