Количество клонов Soko-Ban, пожалуй, приближается к бесконечности, причём, что интересно, уровни в большинстве этих клонов одни и те же. Максимум – несильные изменения, но зачастую нет и их. Если взять только российские любительские игры, то и здесь найдётся около десятка подобных поделок. Вот ещё одна – Pusher, но не Дмитрия Павловского, а Andy Nikolaev’а.
Перед нами очередной вариант Soko-Ban, предлагающий своё графическое решение для знаменитой головоломки. Игровой экран состоит из клеток разных видов: серо-белые – стены, чёрные – свободное пространство, красные – блоки, синие с точкой – места установки блоков, жёлтый – главный герой. Никаких фигурных объектов нет – всё сделано простыми квадратами, что выглядит, к сожалению, на редкость примитивно. В Pusher шестьдесят уровней.
Данная версия Soko-Ban ценна разве что с коллекционной точки зрения. Играть именно в неё, а не в другие едва ли кто-то захочет из-за чрезвычайной убогости картинки.
Перед нами очередной вариант Soko-Ban, предлагающий своё графическое решение для знаменитой головоломки. Игровой экран состоит из клеток разных видов: серо-белые – стены, чёрные – свободное пространство, красные – блоки, синие с точкой – места установки блоков, жёлтый – главный герой. Никаких фигурных объектов нет – всё сделано простыми квадратами, что выглядит, к сожалению, на редкость примитивно. В Pusher шестьдесят уровней.
Данная версия Soko-Ban ценна разве что с коллекционной точки зрения. Играть именно в неё, а не в другие едва ли кто-то захочет из-за чрезвычайной убогости картинки.
- Особенность геймплея:
Подобие Sokoban - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
English