"Братство руна" - это классическая текстовая адвенчура с парсерным вводом и без единой картинки (даже титульной), отсутствие которых автор объясняет тем, что воображение человека способно показать пейзаж лучше, чем любая компьютерная графика.
По сюжету Гермес и Зевс затевают игру: первый должен найти смертного, отвага и доблесть которого могут сравниться с таковыми у богов, а Зевс, в свою очередь, придумывает тому испытание, целью которого является возвращение золотого руна. И если смертный справится с задачей, то познает всю милость богов, а если потерпит неудачу, то пожалеет, что родился на свет. И, как можно догадаться, в роли избранного выступает игрок.
Геймплей не отличается от сотен других текстовых адвенчур. При помощи парсерного ввода мы перемещаемся, собираем и используем предметы, решаем загадки и головоломки. Хочется отметить, что парсер довольно продвинутый и позволяет использовать не только простые конструкции вроде "OPEN DOOR" или "TAKE ROCK", но и достаточно сложные вроде "TAKE EVERYTHING EXCEPT THE LAMP AND THE BALL" и даже "TAKE THE HELMET FROM THE BOX THEN PUT THE EMERALD ON THE CHAIR". Что, конечно, хорошо - но, как правило, значительно усложняет прохождение игры.
В общем, для знакомства с жанром лучше использовать что-то более известное, - ну а любителям можно вполне порекомендовать и эту игру.
По сюжету Гермес и Зевс затевают игру: первый должен найти смертного, отвага и доблесть которого могут сравниться с таковыми у богов, а Зевс, в свою очередь, придумывает тому испытание, целью которого является возвращение золотого руна. И если смертный справится с задачей, то познает всю милость богов, а если потерпит неудачу, то пожалеет, что родился на свет. И, как можно догадаться, в роли избранного выступает игрок.
Геймплей не отличается от сотен других текстовых адвенчур. При помощи парсерного ввода мы перемещаемся, собираем и используем предметы, решаем загадки и головоломки. Хочется отметить, что парсер довольно продвинутый и позволяет использовать не только простые конструкции вроде "OPEN DOOR" или "TAKE ROCK", но и достаточно сложные вроде "TAKE EVERYTHING EXCEPT THE LAMP AND THE BALL" и даже "TAKE THE HELMET FROM THE BOX THEN PUT THE EMERALD ON THE CHAIR". Что, конечно, хорошо - но, как правило, значительно усложняет прохождение игры.
В общем, для знакомства с жанром лучше использовать что-то более известное, - ну а любителям можно вполне порекомендовать и эту игру.
- Время и место:
Античность - Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Мифология - Язык:
English