Перед вами последняя часть импровизированной серии Magic Tales, которая посвящена сказкам разных народов мира. Ранее игроки могли побывать в Африке, феодальной Японии, древней Руси, средневековой Италии и Ирландии. На этот раз при помощи рассказчика, в роли которого всё так же выступает дедушка-мышь, мы переносимся на территорию Северной Америки в ещё доколумбовы времена, дабы узнать одну из историй её коренных жителей – индейцев.
Жил-был мальчик, наречённый родителями по какой-то причине «Спящим Детёнышем». Несомненно, они назвали протагониста сим славным именем не просто так. Только вот причин такого поступка у родителей не спросить – погибли ещё до начала истории, оставив сына круглым сиротой. Соплеменники по какой-то причине не любят с ним водиться: сверстники насмехаются над детским именем, а взрослые просто ведут себя грубо и по-свински. Совсем бы захирел юноша, не будь у него пса и подруги-соплеменницы по имени Raven Girl (Ворониха?). Шли дни, ничего не предвещало беды. Но вдруг в один ужасный день стадо бизонов, вместе с которым кочевало всё их племя, ушло. Словно сгинуло без следа. Вождь устраивает по этому поводу ночью общий совет, где все думают, как быть дальше. Попутно вспоминается древнее сказание о племени людей-духов, которые могли как быстро перемещаться за бизонами, так и охотиться на тех при помощи лосе-собак. Никого, впрочем, сия история не впечатлила. Кроме главного героя. Решение всё-таки племя приняло: идти за стадом, которое всех кормит и одевает. Но после недолгих поисков появилось понимание страшного – след потерян. А на дворе осень, скоро зима, потребуются шкуры для одежды и жилищ. Спящий Детёныш, желая показать свою полезность, а заодно и избавиться от детского имени, решает отправиться на поиски людей-духов вместе со своим псом. Соплеменники провожают их криками и улюлюканием, а юная Ворониха, будучи колдуньей (вот так поворот), следует за товарищем по пятам в облике вороны. Пережив несколько слайдов с приключениями, где протагонист доказывает свою отвагу, герои добираются до озера. Не поддавшись страху при виде обитающего там духа-оборотня, Спящий Детёныш волевым действием (иначе сие и не назвать) прогоняет оного. И тогда к троице подлетает говорящая птица-зимородок, которая уводит их через озеро к тому самому племени людей-духов. Там выясняется, что легенды не врут, а лосе-собаки – это известные нам лошади. Вождь племени людей-духов ставит перед героем условие: после начала испытания закрыть глаза и следовать сердцу столько, сколько потребуется. Спящий Детёныш соглашается и погружается в волшебный сон. Очнувшись, вспоминает данное обещание и отправляется в путь с закрытыми глазами. Разумеется, через несколько дней главный герой приходит к своему племени, приводя за собой стадо диких мустангов и нескольких уже объезженных лошадей. Разумеется, такому повороту событий все рады, Спящего Детёныша чествуют, а вождь даёт ему новое имя.
При желании мы можем сами читать историю, попутно кликая на различные объекты и наблюдая за результатами наших действий, либо предоставить рассказчику делать это же самое, либо выбрать конкретную страницу и изучать уже её.
Графика (за которую и в последний раз также отвечало отечественное подразделение Animation Magic, тогда как за остальной код - Capitol Multimedia) несильно изменилась по сравнению с Magic Tales: Liam Finds a Story (1996, Windows/Windows 3.x). Сильных недостатков у анимации или у фонов нет, есть лишь вопросы к некоторым мелким сюжетным моментам, без которых можно было и обойтись. Палитра стала разнообразнее, но до уровня Magic Tales: The Princess and the Crab (1996, Windows/Windows 3.x) всё ещё далеко. И если озвучка всё так же в пределах нормы, то с песнями вышла некоторая засада. Женские голоса звучат гораздо, гораздо лучше мужских. Количество музыкальных номеров осталось на уровне предыдущей игры. Изменений не претерпели ни интерфейс, ни озвучка главного меню, ни его дизайн. Если играли в любую часть серии Magic Tales, то уже знаете, с чем вам придётся столкнуться. Мини-игры, разумеется, всё так же отсутствуют.
Magic Tales: Sleeping Cub's Test of Courage хоть и включает в себя интересные графические решения, но не поменялась сутью. Это всё та же книга-игра, которой хватит лишь на несколько запусков. Ещё раз ребёнок вряд ли захочет её открыть. Индейское окружение – это свежо, но попытки его несколько осовременить выглядят странновато. Взрослый человек быстро подметит несуразности в истории (здесь они уж слишком явно бросаются в глаза). Да и вряд ли его подобное заинтересует. Впрочем, коллекционную ценность сего творения никто не отменял. Да и любителям индейской культуры Magic Tales: Sleeping Cub's Test of Courage может даже понравиться.
Жил-был мальчик, наречённый родителями по какой-то причине «Спящим Детёнышем». Несомненно, они назвали протагониста сим славным именем не просто так. Только вот причин такого поступка у родителей не спросить – погибли ещё до начала истории, оставив сына круглым сиротой. Соплеменники по какой-то причине не любят с ним водиться: сверстники насмехаются над детским именем, а взрослые просто ведут себя грубо и по-свински. Совсем бы захирел юноша, не будь у него пса и подруги-соплеменницы по имени Raven Girl (Ворониха?). Шли дни, ничего не предвещало беды. Но вдруг в один ужасный день стадо бизонов, вместе с которым кочевало всё их племя, ушло. Словно сгинуло без следа. Вождь устраивает по этому поводу ночью общий совет, где все думают, как быть дальше. Попутно вспоминается древнее сказание о племени людей-духов, которые могли как быстро перемещаться за бизонами, так и охотиться на тех при помощи лосе-собак. Никого, впрочем, сия история не впечатлила. Кроме главного героя. Решение всё-таки племя приняло: идти за стадом, которое всех кормит и одевает. Но после недолгих поисков появилось понимание страшного – след потерян. А на дворе осень, скоро зима, потребуются шкуры для одежды и жилищ. Спящий Детёныш, желая показать свою полезность, а заодно и избавиться от детского имени, решает отправиться на поиски людей-духов вместе со своим псом. Соплеменники провожают их криками и улюлюканием, а юная Ворониха, будучи колдуньей (вот так поворот), следует за товарищем по пятам в облике вороны. Пережив несколько слайдов с приключениями, где протагонист доказывает свою отвагу, герои добираются до озера. Не поддавшись страху при виде обитающего там духа-оборотня, Спящий Детёныш волевым действием (иначе сие и не назвать) прогоняет оного. И тогда к троице подлетает говорящая птица-зимородок, которая уводит их через озеро к тому самому племени людей-духов. Там выясняется, что легенды не врут, а лосе-собаки – это известные нам лошади. Вождь племени людей-духов ставит перед героем условие: после начала испытания закрыть глаза и следовать сердцу столько, сколько потребуется. Спящий Детёныш соглашается и погружается в волшебный сон. Очнувшись, вспоминает данное обещание и отправляется в путь с закрытыми глазами. Разумеется, через несколько дней главный герой приходит к своему племени, приводя за собой стадо диких мустангов и нескольких уже объезженных лошадей. Разумеется, такому повороту событий все рады, Спящего Детёныша чествуют, а вождь даёт ему новое имя.
При желании мы можем сами читать историю, попутно кликая на различные объекты и наблюдая за результатами наших действий, либо предоставить рассказчику делать это же самое, либо выбрать конкретную страницу и изучать уже её.
Графика (за которую и в последний раз также отвечало отечественное подразделение Animation Magic, тогда как за остальной код - Capitol Multimedia) несильно изменилась по сравнению с Magic Tales: Liam Finds a Story (1996, Windows/Windows 3.x). Сильных недостатков у анимации или у фонов нет, есть лишь вопросы к некоторым мелким сюжетным моментам, без которых можно было и обойтись. Палитра стала разнообразнее, но до уровня Magic Tales: The Princess and the Crab (1996, Windows/Windows 3.x) всё ещё далеко. И если озвучка всё так же в пределах нормы, то с песнями вышла некоторая засада. Женские голоса звучат гораздо, гораздо лучше мужских. Количество музыкальных номеров осталось на уровне предыдущей игры. Изменений не претерпели ни интерфейс, ни озвучка главного меню, ни его дизайн. Если играли в любую часть серии Magic Tales, то уже знаете, с чем вам придётся столкнуться. Мини-игры, разумеется, всё так же отсутствуют.
Magic Tales: Sleeping Cub's Test of Courage хоть и включает в себя интересные графические решения, но не поменялась сутью. Это всё та же книга-игра, которой хватит лишь на несколько запусков. Ещё раз ребёнок вряд ли захочет её открыть. Индейское окружение – это свежо, но попытки его несколько осовременить выглядят странновато. Взрослый человек быстро подметит несуразности в истории (здесь они уж слишком явно бросаются в глаза). Да и вряд ли его подобное заинтересует. Впрочем, коллекционную ценность сего творения никто не отменял. Да и любителям индейской культуры Magic Tales: Sleeping Cub's Test of Courage может даже понравиться.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок - Особенность геймплея:
Образовательная - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
США - Тематика:
Сказки
Индейцы - Технические детали:
Полная озвучка
PC-Mac
ScummVM - Элемент жанра:
Книги-игры - Язык:
English