Игры, посвящённые целиком африканскому континенту, его народам или сказкам, появляются нечасто. А детские – тем более. Перед вами как раз одна из таких редких вещей, чьё название в переводе на русский язык гласит: «Имо и царь». Что было взято за оригинал – совершенно непонятно, похожие сказки есть у многих тамошних народов.
Жил да был где-то в Африке мальчик Имо вместе со своей ручной зверушкой, напоминающей лисичку фенек, а жилищем им служила пустота толстого ствола баобаба. И вдруг одним ясным солнечным днём прибегает к главному герою друг, сообщая, что в деревню прибыл с важным посланием царский гонец. Имо немедля бежит туда. Гонец перед жителями в песнях несколько завуалированно рассказывает о том, что царь ищет будущего наследника престола (позже станет понятно, что и супруга для своей дочери по совместительству) и посему ждёт кандидатов к себе на аудиенцию. Имо, не будь дураком, решает откликнуться на зов и пойти к владыке. Деревенские, разумеется, от таких заявлений героя только хихикают. Он же мальчик! Ишь чего захотел! Но ему это ни по чём. По пути к царю Имо помогает ткачику (птица сама на себя не похожа), муравьям (которые по своим возможностям схожи с термитами) и старику, что оказывается… джинном (откуда он в африканской народной сказке – тот ещё вопрос), заручаясь поддержкой оных. К царю удаётся попасть без проблем. Владыка, увидев столь юного кандидата, не выгоняет Имо, а решает подвергнуть того испытаниям, как и многих других до него, ведь почему бы и нет. Нам мимоходом говорят, что пытавшиеся ранее, разумеется, не смогли выполнить поручения царя, а их судьбы неизвестны. Успешно пройдя три испытания, юный Имо присоединяется к семье правителя, а затем, после его смерти и предварительно женившись на дочери оного, мудро и долго правит.
Игрок может либо прослушать всю историю в пересказе старого мыша, читающего соответствующую книжку хвостатым внукам на пикнике, либо самостоятельно пролистать страницы, попутно тыкая на всякие предметы и рассматривая ответные реакции, либо выбрать конкретный слайд-экран (полезных из которых всего лишь двенадцать, оставшиеся два – это пролог и эпилог с мышами).
Перед нами довольно-таки странная игра. Пытаясь быть детской, она отсекает все больные вопросы, которые могут поднять юные игроки перед своими родителями, но в то же время получившиеся дыры ничем не заполняет. Например, совершенно неясно, как правитель ожидал, что его экстраординарные (за исключением последнего) поручения выполнит обычный человек (или тут именно дело в том, что царь искал именно особенного?). Графика с анимацией кажутся на первый взгляд опрятными. Но, если присмотреться, увидим странное. Практически все герои этой сказки, являясь чернокожими, изображены несколько карикатурно, как и отчасти их окружение. Несколько неожиданно от российского подразделения студии Animation Magic, что занималось графикой и мультипликацией. С природой нет проблемы, обозначенной ранее. Звуки, музыка и актёры пытаются уловить местный колорит, но им это не всегда удаётся. Хорошие песни можно пересчитать по пальцам одной руки, причём так, что ещё и останутся не загнутые. Озвучивали явно белые актёры (слышно по произношению), у части которых нет музыкального слуха.
Игровой процесс крайне прост. Мини-игры? Нет, слишком сложно. Здесь хватит одной лишь мыши да кликания на стрелки перехода между экранами, выполненные в виде крокодилов, да по внутриигровым объектам. Сюжет же очень короткий, - но тут причина в самом формате: в каждой игре серии Magic Tales есть всего лишь двенадцать слайдов, из которых два к рассказываемой сказке не имеют никакого отношения.
Данное творение хоть и пригодно для ребёнка, но вряд ли его увлечёт надолго. Причинами этому являются уже упомянутая ранее малая продолжительность, а также отсутствие мини-игр. Взрослые вряд ли найдут здесь что-то особенное, ведь есть творения гораздо, гораздо лучше. Впрочем, для исследователей Африки в видеоиграх Magic Tales: Imo and the King окажется по-своему сюрпризом.
Жил да был где-то в Африке мальчик Имо вместе со своей ручной зверушкой, напоминающей лисичку фенек, а жилищем им служила пустота толстого ствола баобаба. И вдруг одним ясным солнечным днём прибегает к главному герою друг, сообщая, что в деревню прибыл с важным посланием царский гонец. Имо немедля бежит туда. Гонец перед жителями в песнях несколько завуалированно рассказывает о том, что царь ищет будущего наследника престола (позже станет понятно, что и супруга для своей дочери по совместительству) и посему ждёт кандидатов к себе на аудиенцию. Имо, не будь дураком, решает откликнуться на зов и пойти к владыке. Деревенские, разумеется, от таких заявлений героя только хихикают. Он же мальчик! Ишь чего захотел! Но ему это ни по чём. По пути к царю Имо помогает ткачику (птица сама на себя не похожа), муравьям (которые по своим возможностям схожи с термитами) и старику, что оказывается… джинном (откуда он в африканской народной сказке – тот ещё вопрос), заручаясь поддержкой оных. К царю удаётся попасть без проблем. Владыка, увидев столь юного кандидата, не выгоняет Имо, а решает подвергнуть того испытаниям, как и многих других до него, ведь почему бы и нет. Нам мимоходом говорят, что пытавшиеся ранее, разумеется, не смогли выполнить поручения царя, а их судьбы неизвестны. Успешно пройдя три испытания, юный Имо присоединяется к семье правителя, а затем, после его смерти и предварительно женившись на дочери оного, мудро и долго правит.
Игрок может либо прослушать всю историю в пересказе старого мыша, читающего соответствующую книжку хвостатым внукам на пикнике, либо самостоятельно пролистать страницы, попутно тыкая на всякие предметы и рассматривая ответные реакции, либо выбрать конкретный слайд-экран (полезных из которых всего лишь двенадцать, оставшиеся два – это пролог и эпилог с мышами).
Перед нами довольно-таки странная игра. Пытаясь быть детской, она отсекает все больные вопросы, которые могут поднять юные игроки перед своими родителями, но в то же время получившиеся дыры ничем не заполняет. Например, совершенно неясно, как правитель ожидал, что его экстраординарные (за исключением последнего) поручения выполнит обычный человек (или тут именно дело в том, что царь искал именно особенного?). Графика с анимацией кажутся на первый взгляд опрятными. Но, если присмотреться, увидим странное. Практически все герои этой сказки, являясь чернокожими, изображены несколько карикатурно, как и отчасти их окружение. Несколько неожиданно от российского подразделения студии Animation Magic, что занималось графикой и мультипликацией. С природой нет проблемы, обозначенной ранее. Звуки, музыка и актёры пытаются уловить местный колорит, но им это не всегда удаётся. Хорошие песни можно пересчитать по пальцам одной руки, причём так, что ещё и останутся не загнутые. Озвучивали явно белые актёры (слышно по произношению), у части которых нет музыкального слуха.
Игровой процесс крайне прост. Мини-игры? Нет, слишком сложно. Здесь хватит одной лишь мыши да кликания на стрелки перехода между экранами, выполненные в виде крокодилов, да по внутриигровым объектам. Сюжет же очень короткий, - но тут причина в самом формате: в каждой игре серии Magic Tales есть всего лишь двенадцать слайдов, из которых два к рассказываемой сказке не имеют никакого отношения.
Данное творение хоть и пригодно для ребёнка, но вряд ли его увлечёт надолго. Причинами этому являются уже упомянутая ранее малая продолжительность, а также отсутствие мини-игр. Взрослые вряд ли найдут здесь что-то особенное, ведь есть творения гораздо, гораздо лучше. Впрочем, для исследователей Африки в видеоиграх Magic Tales: Imo and the King окажется по-своему сюрпризом.
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Африка - Главный герой:
Ребёнок - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
США - Тематика:
Сказки - Технические детали:
Полная озвучка
PC-Mac - Элемент жанра:
Книги-игры - Язык:
English