Мы уже с вами знакомы с первыми тремя играми гексалогии Magic Tales, созданием анимации и графики для которых занималось российское подразделение компании Animation Magic. В первой части игрока познакомили с африканской легендой, во второй – с японским сказанием, а в третьей – с русской народной сказкой. Куда же теперь авторы направили свои взоры? На солнечную Италию.
Хорошо живёт мышиная семья. Дедушка, который будет в очередной раз нашим рассказчиком, готовит соус для спагетти, а на кухне вертятся такие же хвостатые внук со внучкой. Дабы скрасить ожидание от варки, старичок решает прочитать ребятам сказку под названием «Принцесса и краб». Разумеется, перед нами детская версия, где все спорные моменты сглажены.
Жил да был король. Жены-королевы у него не было по какой-то причине (либо авторы просто выбросили её из повествования), но зато имелась дочь. Она любила витать в облаках, сидя у пруда при замке, куда время от времени для собственного развлечения покупала всякую живность за деньги из родительской казны. Отец бы предпочёл, чтоб дочь хоть чему-то да начала учиться, а не проводила свои дни в неге и грёзах о непонятно чём. Но той было не до этого. Как-то раз, прогуливаясь вместе с отцом-королём по рынку, принцесса увидела краба, который ей необычайно приглянулся. Ещё бы, умеет говорить и петь (только на этом диве внимание почему-то не акцентируется). Король не смог отказать дочке и купил той краба за туго набитый мешочек с монетами. В какой-то момент принцесса заметила, что купленный живой подарок каждый день на час куда-то пропадает, и решает выяснить подробности. После череды странных событий выясняется, что краб – это заколдованный нехорошей ведьмой принц. Остальных жителей его замка та превратила в каменные статуи. Но за что же? Ну, отверг, скажем так, чувства той самой злой колдуньи. И теперь он живёт как краб и только раз в сутки на час может по ведьминому велению возвращаться в свой замок и проводить время с нелюбимой женщиной постарше… Принцессе обаятельный и чернобровый принц понравился, она решает ему помочь. Но как это сделать? Необходимо пройти к Утёсам погибели (там любит ведьма по какой-то причине бывать) и сыграть на виолончели, по пути победив дракона. Известна лишь часть плана по спасению, остальная же неведома. Разумеется, принцесса загорелась идеей и начала без устали учиться фехтованию с музицированием, вымотав своих наставников. Став в этих двух дисциплинах вскоре едва ли не лучше всех в королевстве, юная девушка отправляется в путь, побеждает дракона с одного тыка, при помощи Deus Ex Machina в виде говорящего цветка узнаёт способ победить колдунью и сбросить её чары, одолевает ведьму хитростью и музыкой… А потом живет с принцем долго и счастливо.
В оригинале, известном в отечественных переводах как «Принц-краб», сюжет был несколько иным, разумеется. Хотя разве чего-то долгого можно было ожидать от истории в двенадцать слайдов? Длительность никакущая; впрочем, так было и ранее. Некоторым аспектам сюжета всё-таки стоило уделить больше внимания.
При желании мы можем сами читать историю, попутно кликая на различные объекты и наблюдая за результатами наших действий, либо предоставить рассказчику делать это же самое, либо выбрать конкретную страницу и изучать уже её.
Графика яркая, анимации выполнены качественно. Их можно сравнить с предыдущей частью серии - Magic Tales: Baba Yaga and the Magic Geese (1995, Windows/Windows 3.x). Актёры потрудились на славу. Мало того, что озвучивание заметно лучше, нежели в прошлых трёх проектах, так ещё и от песен уши не хотят сворачиваться в трубочку. Это также относится и к соответствующим текстам. Песен и диалогов здесь гораздо больше, нежели в первых трёх играх серии Magic Tales, что истории идёт только на пользу. Звуки, к счастью, стали менее резкими, перепады громкости присутствуют, но не так сильно выделяются. Мини-игры отсутствуют, хотя разве можно было ожидать чего-то иного?
Оставшись, по сути, той же книгой-игрой (даже озвучка в меню сохранена нетронутой), Magic Tales: The Princess and the Crab, однако, превратилась в довольно неплохое творение. Конечно, детей она едва ли завлечёт на час, слишком уж быстро всё возможно изучить, - но вот взрослые смогут найти в «Принцессе и крабе» несколько отсылок к различным художественным произведениям, а также намёков на то, что некоторые аспекты сюжета являются чем-то большим, нежели кажутся.
Хорошо живёт мышиная семья. Дедушка, который будет в очередной раз нашим рассказчиком, готовит соус для спагетти, а на кухне вертятся такие же хвостатые внук со внучкой. Дабы скрасить ожидание от варки, старичок решает прочитать ребятам сказку под названием «Принцесса и краб». Разумеется, перед нами детская версия, где все спорные моменты сглажены.
Жил да был король. Жены-королевы у него не было по какой-то причине (либо авторы просто выбросили её из повествования), но зато имелась дочь. Она любила витать в облаках, сидя у пруда при замке, куда время от времени для собственного развлечения покупала всякую живность за деньги из родительской казны. Отец бы предпочёл, чтоб дочь хоть чему-то да начала учиться, а не проводила свои дни в неге и грёзах о непонятно чём. Но той было не до этого. Как-то раз, прогуливаясь вместе с отцом-королём по рынку, принцесса увидела краба, который ей необычайно приглянулся. Ещё бы, умеет говорить и петь (только на этом диве внимание почему-то не акцентируется). Король не смог отказать дочке и купил той краба за туго набитый мешочек с монетами. В какой-то момент принцесса заметила, что купленный живой подарок каждый день на час куда-то пропадает, и решает выяснить подробности. После череды странных событий выясняется, что краб – это заколдованный нехорошей ведьмой принц. Остальных жителей его замка та превратила в каменные статуи. Но за что же? Ну, отверг, скажем так, чувства той самой злой колдуньи. И теперь он живёт как краб и только раз в сутки на час может по ведьминому велению возвращаться в свой замок и проводить время с нелюбимой женщиной постарше… Принцессе обаятельный и чернобровый принц понравился, она решает ему помочь. Но как это сделать? Необходимо пройти к Утёсам погибели (там любит ведьма по какой-то причине бывать) и сыграть на виолончели, по пути победив дракона. Известна лишь часть плана по спасению, остальная же неведома. Разумеется, принцесса загорелась идеей и начала без устали учиться фехтованию с музицированием, вымотав своих наставников. Став в этих двух дисциплинах вскоре едва ли не лучше всех в королевстве, юная девушка отправляется в путь, побеждает дракона с одного тыка, при помощи Deus Ex Machina в виде говорящего цветка узнаёт способ победить колдунью и сбросить её чары, одолевает ведьму хитростью и музыкой… А потом живет с принцем долго и счастливо.
В оригинале, известном в отечественных переводах как «Принц-краб», сюжет был несколько иным, разумеется. Хотя разве чего-то долгого можно было ожидать от истории в двенадцать слайдов? Длительность никакущая; впрочем, так было и ранее. Некоторым аспектам сюжета всё-таки стоило уделить больше внимания.
При желании мы можем сами читать историю, попутно кликая на различные объекты и наблюдая за результатами наших действий, либо предоставить рассказчику делать это же самое, либо выбрать конкретную страницу и изучать уже её.
Графика яркая, анимации выполнены качественно. Их можно сравнить с предыдущей частью серии - Magic Tales: Baba Yaga and the Magic Geese (1995, Windows/Windows 3.x). Актёры потрудились на славу. Мало того, что озвучивание заметно лучше, нежели в прошлых трёх проектах, так ещё и от песен уши не хотят сворачиваться в трубочку. Это также относится и к соответствующим текстам. Песен и диалогов здесь гораздо больше, нежели в первых трёх играх серии Magic Tales, что истории идёт только на пользу. Звуки, к счастью, стали менее резкими, перепады громкости присутствуют, но не так сильно выделяются. Мини-игры отсутствуют, хотя разве можно было ожидать чего-то иного?
Оставшись, по сути, той же книгой-игрой (даже озвучка в меню сохранена нетронутой), Magic Tales: The Princess and the Crab, однако, превратилась в довольно неплохое творение. Конечно, детей она едва ли завлечёт на час, слишком уж быстро всё возможно изучить, - но вот взрослые смогут найти в «Принцессе и крабе» несколько отсылок к различным художественным произведениям, а также намёков на то, что некоторые аспекты сюжета являются чем-то большим, нежели кажутся.
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Новое Время - Главный герой:
Женский персонаж - Особенность геймплея:
Образовательная - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
США - Тематика:
Сказки - Технические детали:
Полная озвучка
PC-Mac
ScummVM - Элемент жанра:
Книги-игры - Язык:
English