Перед вами пятая часть импровизированной серии Magic Tales, посвящённой сказкам разных стран мира. На этот раз мы при помощи всё того же старика-мыша (теперь дед и внуки сидят на лавке в парке) отправимся в Ирландию…
История рассказывает о мальчике по имени Лиам, живущем с родителями в своём сельском доме. Дни проходили спокойно, ничто не предвещало беды, которая свалилась нежданно-негаданно прямо с неба в виде ведьмы. Та, губа не дура, учуяла вкусные пироги, приготовленные матерью мальчугана, и заявила, что останется-де у них дома надолго, больно уж вкусная стряпня. А ещё она требует без конца готовить поесть! Естественно, семья опешила от незваной колдуньи, которая ещё и хочет задержаться. Попробуй повозмущайся – и проблем не оберёшься. К счастью, взбалмошная ведьма даёт возможность «выгнать себя». Для этого необходимо рассказать такую историю, которую она ещё не слышала. Вся семья пыталась вспомнить что-нибудь эдакое, но ведьме их россказни были не в новинку. И тогда Лиам вместе со своим ручным серым бельчонком отправляется куда глаза глядят в поисках такой истории, которую «гостья» точно не слышала. Местный старик, знающий много легенд и баек, не смог помочь мальчугану, – ведьма так или иначе знала их все. Простившись с ним, Лиам идёт дальше - всё так же непонятно куда. По пути мальчик спасает лепрекона, который на рыбалке чуть было не утоп по глупой случайности; оный обещает помочь при первой же возможности и исчезает. Лиама не пустили переночевать на постоялый двор – денег с собой не взял, а петь, танцевать или играть на скрипке не умеет на достойном уровне, чтобы делом заработать на ночлег. Найдя у ближайшей поляны сучковатое дерево с выпирающими корнями, мальчик засыпает. Но ночью резко просыпается. На холмике рядом открылась маленькая дверца, пройдя в которую Лиам вместе со своим хвостатым компаньоном попадает в обитель фей, дом упомянутого ранее лепрекона и прочих сказочных существ. Мальчика (и бельчонка тоже) принимают как дорогого гостя, кормят и поят. Но не все рады визиту человека в дом волшебного народца… Одной из таких стала некая миниатюрная банши, решившая опозорить гостя. Для этого она выдаёт Лиама сначала за прекрасного скрипача, танцора и певца, но преодолеть трудности мальчику помогает лепрекон при помощи своей магии. А меж тем родители кормят ненасытную ведьму пирогами, опасаясь за свои жизни и ожидая возвращения сына. Тот вскоре вернулся и рассказал историю своих не таких уж и долгих, собственно, приключений от выхода из дома до ухода из волшебной обители. Такого ведьма ещё не слышала, ясное дело. Она сдержала уговор, покинув дом, но перед этим одарила семью мешком золотых монет (надеемся, что их хватит на покупку потраченной еды и, наверное, заколотого скота).
При желании мы можем сами читать историю, попутно кликая на различные объекты и наблюдая за результатами наших действий, либо предоставить рассказчику делать это же самое, либо выбрать конкретную страницу и изучать уже её.
Графика (за которую всё так же отвечало отечественное подразделение Animation Magic, тогда как за остальной код - Capitol Multimedia) осталась примерно на том же уровне. Есть лишь вопросы к редким моментам (например, разбегание глаз персонажа в сторону или странный дизайн некоторых существ). Стоит отметить, что в предыдущей игре, Magic Tales: The Princess and the Crab (1996, Windows/Windows 3.x), разнообразия палитры было всё-таки больше. Качество озвучки и музыки по сравнению с оной не упало, оставаясь примерно на том же уровне. Песни, хоть и просты, не заставляют сворачиваться в трубочку уши или крутить регулятор громкости колонок. Количество музыкальных номеров тоже уменьшилось (что для одного будет минусом, а для другого плюсом). В остальном каких-либо изменений нет – интерфейс, часть озвучки, титров и дизайна меню остались теми же. Если играли в любую часть серии Magic Tales, то уже знаете, с чем вам придётся столкнуться. Мини-игры, разумеется, всё так же отсутствуют.
Перед вами обыкновенная книга-игра, которых в девяностые годы двадцатого столетия вышло очень много. Но на последних трёх частях формула, сработавшая первые три раза, дала сбой. Нет, качество стало выше, только вот конкуренты не дремали. Особенно в этом преуспели игровые подразделения конгломерата Диснея, предоставляя, по сути, то же самое и даже больше за те же деньги. А если учесть мощного игрока в виде Humongous Entertainment на рынке со своими детскими квестами, то угасание серии Magic Tales понятно. Шестая и последняя часть разрабатывалась одновременно с этой, выйдя буквально через пару недель. Но это уже совсем другая история.
История рассказывает о мальчике по имени Лиам, живущем с родителями в своём сельском доме. Дни проходили спокойно, ничто не предвещало беды, которая свалилась нежданно-негаданно прямо с неба в виде ведьмы. Та, губа не дура, учуяла вкусные пироги, приготовленные матерью мальчугана, и заявила, что останется-де у них дома надолго, больно уж вкусная стряпня. А ещё она требует без конца готовить поесть! Естественно, семья опешила от незваной колдуньи, которая ещё и хочет задержаться. Попробуй повозмущайся – и проблем не оберёшься. К счастью, взбалмошная ведьма даёт возможность «выгнать себя». Для этого необходимо рассказать такую историю, которую она ещё не слышала. Вся семья пыталась вспомнить что-нибудь эдакое, но ведьме их россказни были не в новинку. И тогда Лиам вместе со своим ручным серым бельчонком отправляется куда глаза глядят в поисках такой истории, которую «гостья» точно не слышала. Местный старик, знающий много легенд и баек, не смог помочь мальчугану, – ведьма так или иначе знала их все. Простившись с ним, Лиам идёт дальше - всё так же непонятно куда. По пути мальчик спасает лепрекона, который на рыбалке чуть было не утоп по глупой случайности; оный обещает помочь при первой же возможности и исчезает. Лиама не пустили переночевать на постоялый двор – денег с собой не взял, а петь, танцевать или играть на скрипке не умеет на достойном уровне, чтобы делом заработать на ночлег. Найдя у ближайшей поляны сучковатое дерево с выпирающими корнями, мальчик засыпает. Но ночью резко просыпается. На холмике рядом открылась маленькая дверца, пройдя в которую Лиам вместе со своим хвостатым компаньоном попадает в обитель фей, дом упомянутого ранее лепрекона и прочих сказочных существ. Мальчика (и бельчонка тоже) принимают как дорогого гостя, кормят и поят. Но не все рады визиту человека в дом волшебного народца… Одной из таких стала некая миниатюрная банши, решившая опозорить гостя. Для этого она выдаёт Лиама сначала за прекрасного скрипача, танцора и певца, но преодолеть трудности мальчику помогает лепрекон при помощи своей магии. А меж тем родители кормят ненасытную ведьму пирогами, опасаясь за свои жизни и ожидая возвращения сына. Тот вскоре вернулся и рассказал историю своих не таких уж и долгих, собственно, приключений от выхода из дома до ухода из волшебной обители. Такого ведьма ещё не слышала, ясное дело. Она сдержала уговор, покинув дом, но перед этим одарила семью мешком золотых монет (надеемся, что их хватит на покупку потраченной еды и, наверное, заколотого скота).
При желании мы можем сами читать историю, попутно кликая на различные объекты и наблюдая за результатами наших действий, либо предоставить рассказчику делать это же самое, либо выбрать конкретную страницу и изучать уже её.
Графика (за которую всё так же отвечало отечественное подразделение Animation Magic, тогда как за остальной код - Capitol Multimedia) осталась примерно на том же уровне. Есть лишь вопросы к редким моментам (например, разбегание глаз персонажа в сторону или странный дизайн некоторых существ). Стоит отметить, что в предыдущей игре, Magic Tales: The Princess and the Crab (1996, Windows/Windows 3.x), разнообразия палитры было всё-таки больше. Качество озвучки и музыки по сравнению с оной не упало, оставаясь примерно на том же уровне. Песни, хоть и просты, не заставляют сворачиваться в трубочку уши или крутить регулятор громкости колонок. Количество музыкальных номеров тоже уменьшилось (что для одного будет минусом, а для другого плюсом). В остальном каких-либо изменений нет – интерфейс, часть озвучки, титров и дизайна меню остались теми же. Если играли в любую часть серии Magic Tales, то уже знаете, с чем вам придётся столкнуться. Мини-игры, разумеется, всё так же отсутствуют.
Перед вами обыкновенная книга-игра, которых в девяностые годы двадцатого столетия вышло очень много. Но на последних трёх частях формула, сработавшая первые три раза, дала сбой. Нет, качество стало выше, только вот конкуренты не дремали. Особенно в этом преуспели игровые подразделения конгломерата Диснея, предоставляя, по сути, то же самое и даже больше за те же деньги. А если учесть мощного игрока в виде Humongous Entertainment на рынке со своими детскими квестами, то угасание серии Magic Tales понятно. Шестая и последняя часть разрабатывалась одновременно с этой, выйдя буквально через пару недель. Но это уже совсем другая история.
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Средневековье - Главный герой:
Ребёнок - Особенность геймплея:
Образовательная - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
США - Тематика:
Сказки - Технические детали:
Полная озвучка
PC-Mac
ScummVM - Элемент жанра:
Книги-игры - Язык:
English