Итак, немецкий разработчик игр-головоломок выходит в 3D. В Blocks 2001 Дэвид Шерфген решил вернуться к концепции Blocks 1, но при этом полностью уйти от Boulder Dash, - т.е. ничего копать не придется. Зато предстоит собирать кристаллы, попутно решая множество головоломок, основанных на сдвигании блоков; плюс появление третьего измерения и возможности прыгать потребует недюжинной ловкости для перемещения по уровню.
Главный враг игры тоже перешел из первой части (хоть и ослаб по дороге), - это управление, однако здесь оно не кривое, как раньше, а просто неудобное. Но появился новый враг, который часто является вслед за третьим измерением, - это камера: зачастую она заходит с таких углов, что понять, где и в каком положении находится персонаж, не удаётся. Частично эту проблему решает вид от первого лица, перемещаться в котором, к сожалению, невозможно. Что же касается графики, то для любительского проекта она вполне нормальная.
Итог - не самая лучшая работа Дэвида, не самая лучшая 3D-головоломка, но вполне неплохая игра, способная увлечь.
Главный враг игры тоже перешел из первой части (хоть и ослаб по дороге), - это управление, однако здесь оно не кривое, как раньше, а просто неудобное. Но появился новый враг, который часто является вслед за третьим измерением, - это камера: зачастую она заходит с таких углов, что понять, где и в каком положении находится персонаж, не удаётся. Частично эту проблему решает вид от первого лица, перемещаться в котором, к сожалению, невозможно. Что же касается графики, то для любительского проекта она вполне нормальная.
Итог - не самая лучшая работа Дэвида, не самая лучшая 3D-головоломка, но вполне неплохая игра, способная увлечь.
- Особенность геймплея:
Подобие Boulder Dash - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Германия - Язык:
Deutsch