Изначально бесплатная походовая "глобальная" стратегия в стиле Risk!, где игрок выступает в роли условного "императора", первоначально владеющего лишь одним не менее условным "городом", но стремящегося расширить свои владения, объединив весь мир под своим монаршим скипетром во имя "справедливости".
Формально возможностей здесь довольно много: есть разные ресурсы, которые предстоит добывать, доступные для освоения технологии, также наличествует торговля; основу же, естественно, составляет увеличение армии и её "мощи", а также улучшение логистики и инфраструктуры. Но, к сожалению, Imperium Rex изначально рассчитана на многопользовательские баталии: в таком режиме предполагается, что тех самых "императоров" - то есть одушевлённых игроков, состязающихся за одним компьютером или по электронной почте, - двое или трое и что они ведут борьбу друг с другом за контроль над тем самым "миром". Кроме того, в упомянутом режиме присутствуют и так называемые "нейтральные" силы, управляемые компьютером и никогда ни на кого не нападающие и не стремящиеся к расширению своих владений, однако чаще всего защищающиеся, если попробовать их атаковать (хотя в ряде случаев добровольно присоединяющиеся к тому или иному правителю). В однопользовательской же игре на карте есть только мы и последние названные "участники", поэтому суть процесса существенно упрощается, а сам данный режим авторами Imperium Rex задумывался как своеобразная "практика" перед схваткой с живыми соперниками.
Графика, что вполне объяснимо с учётом поджанра и происхождения игры, очень простенькая: разбитые на клетки и очень условно прорисованные ландшафты нескольких типов (земля, вода). Имеется встроенный редактор, но лишь для уже готовых карт: новые при помощи него создать не выйдет. Ценность у данной вещи в современных условиях скорее историческая; впрочем, несмотря на все упрощения одиночного режима, какое-то удовольствие от подчинения "нейтральных" городов в нём получить всё-таки можно.
Формально возможностей здесь довольно много: есть разные ресурсы, которые предстоит добывать, доступные для освоения технологии, также наличествует торговля; основу же, естественно, составляет увеличение армии и её "мощи", а также улучшение логистики и инфраструктуры. Но, к сожалению, Imperium Rex изначально рассчитана на многопользовательские баталии: в таком режиме предполагается, что тех самых "императоров" - то есть одушевлённых игроков, состязающихся за одним компьютером или по электронной почте, - двое или трое и что они ведут борьбу друг с другом за контроль над тем самым "миром". Кроме того, в упомянутом режиме присутствуют и так называемые "нейтральные" силы, управляемые компьютером и никогда ни на кого не нападающие и не стремящиеся к расширению своих владений, однако чаще всего защищающиеся, если попробовать их атаковать (хотя в ряде случаев добровольно присоединяющиеся к тому или иному правителю). В однопользовательской же игре на карте есть только мы и последние названные "участники", поэтому суть процесса существенно упрощается, а сам данный режим авторами Imperium Rex задумывался как своеобразная "практика" перед схваткой с живыми соперниками.
Графика, что вполне объяснимо с учётом поджанра и происхождения игры, очень простенькая: разбитые на клетки и очень условно прорисованные ландшафты нескольких типов (земля, вода). Имеется встроенный редактор, но лишь для уже готовых карт: новые при помощи него создать не выйдет. Ценность у данной вещи в современных условиях скорее историческая; впрочем, несмотря на все упрощения одиночного режима, какое-то удовольствие от подчинения "нейтральных" городов в нём получить всё-таки можно.
- Многопользовательская игра:
Поочерёдная игра за одним компьютером
PBeM (Play-by-E-mail) - Особенность геймплея:
Подобие Risk! - Способ распространения:
Freeware - Технические детали:
Редактор - Язык:
English