Вы готовы к поискам сокровищ? Как тут устоять, когда размер игры столь мал, а драгоценностей обещается уйма?..
"В поисках сокровища" увидела свет в 1999 году. Как утверждает автор, Сергей (Grey Wolf) Анатольевич, он исписал целых 4400 строк кода, не имея тогда стабильного Интернета. Первое время игру в Сеть выкладывал его друг Дмитрий.
Жанрово данная вещь относится к RPG, - она почти текстовая, с незначительной ASCII-графикой. Первым делом в главном меню бросается в глаза возможность сохранения и загрузки, - а значит, для достижения успеха наверняка придется поднапрячься. Привычного пункта "Начать игру" тут нет, но есть "Возврат в игру" (дабы привыкнуть возвращаться к поискам).
Действие разворачивается на Диком Западе. Наши странствия начинаются с таверны, где необходимо затариться едой, патронами, одеждой, лекарствами и живым транспортом - волом. Чем большую сумму мы предложим хозяину салуна, тем более сильное и выносливое животное он нам продаст. Еды должно быть достаточно, иначе в пустыне придётся съесть своего вола, а то и сапоги. Конечно, грохнув пару недружелюбных бандюг или агрессивных зверей, мы заработаем себе на пропитание, но нельзя всегда надеяться на удачу; поэтому патроны - вещь полезная. Шрамы и раны подлатать - тоже дело святое, так что и на лекарства жалеть денег не стоит. Кроме того, наш ковбой - самый настоящий чистюля: чуть порвется одежда - сразу нужно менять на другую. Как уже упоминалось выше, по пути нам встретится всевозможная живность, "бандитос" и различные локации. Захватив какого-нибудь "плохиша", можно затем сдать его шерифу и получить за это неплохие деньги. Особенно крупную сумму дадут за Дикого Билла, - но ко встрече с ним нужно быть готовым. Цена предметов в разных местах отличается, - особенно это касается качественных натуральных лекарств, изготавливаемых индейцами из трав.
Несколько слов про прокачку героя. Показатели следующие: очки "жизни" (здоровье), риск заболеть, накопленный опыт и оружие, находящееся в его руках в данный момент. Помимо этого, с каждым уровнем можно увеличить навыки смельчака-кладоискателя, такие как иммунитет, регенерация, точность стрельбы, максимальная грузоподъёмность. При передвижении по карте имеет значение время суток. Ночью могут внезапно напасть (герой, кстати, тоже способен воспользоваться темнотой с этой же целью). На исход битвы влияет даже тип местности: к примеру, в зыбучих песках от врага особо не убежишь. Игрок сам решает, поспать ли ему или поехать дальше, - однако не стоит перетруждать персонажа, ибо иначе он будет, мягко говоря, не в форме. Утром обязательно необходимо хоть чем-то перекусить. Навигационное меню всегда подскажет, что можно предпринять и нажать на карте или в битве. В последнем случае у нас есть возможность атаковать, подойти поближе (главное - чтобы цель не отошла подальше) или же самому ускользнуть от опасности. Чем ближе мы к объекту, тем больше шансов на попадание в него наших выстрелов. Чем выше соответствующие навыки героя - тем проще достичь успеха в упомянутых выше действиях. При взятии еды/предметов с жертвы играющему лучше посмотреть на правую верхнюю колонку таблицы: там написано, чего и сколько можно забрать. У индейцев не только можно подлечиться, но и приобрести кусочек карты: таким способом будет легче найти клад.
К сожалению, к середине прохождения (а оно может занять сотни игровых дней и тысячи виртуальных километров) интерес постепенно пропадает из-за больших объёмов запасённого и повысившегося уровня нашего доброго молодца.
"В поисках сокровища" увидела свет в 1999 году. Как утверждает автор, Сергей (Grey Wolf) Анатольевич, он исписал целых 4400 строк кода, не имея тогда стабильного Интернета. Первое время игру в Сеть выкладывал его друг Дмитрий.
Жанрово данная вещь относится к RPG, - она почти текстовая, с незначительной ASCII-графикой. Первым делом в главном меню бросается в глаза возможность сохранения и загрузки, - а значит, для достижения успеха наверняка придется поднапрячься. Привычного пункта "Начать игру" тут нет, но есть "Возврат в игру" (дабы привыкнуть возвращаться к поискам).
Действие разворачивается на Диком Западе. Наши странствия начинаются с таверны, где необходимо затариться едой, патронами, одеждой, лекарствами и живым транспортом - волом. Чем большую сумму мы предложим хозяину салуна, тем более сильное и выносливое животное он нам продаст. Еды должно быть достаточно, иначе в пустыне придётся съесть своего вола, а то и сапоги. Конечно, грохнув пару недружелюбных бандюг или агрессивных зверей, мы заработаем себе на пропитание, но нельзя всегда надеяться на удачу; поэтому патроны - вещь полезная. Шрамы и раны подлатать - тоже дело святое, так что и на лекарства жалеть денег не стоит. Кроме того, наш ковбой - самый настоящий чистюля: чуть порвется одежда - сразу нужно менять на другую. Как уже упоминалось выше, по пути нам встретится всевозможная живность, "бандитос" и различные локации. Захватив какого-нибудь "плохиша", можно затем сдать его шерифу и получить за это неплохие деньги. Особенно крупную сумму дадут за Дикого Билла, - но ко встрече с ним нужно быть готовым. Цена предметов в разных местах отличается, - особенно это касается качественных натуральных лекарств, изготавливаемых индейцами из трав.
Несколько слов про прокачку героя. Показатели следующие: очки "жизни" (здоровье), риск заболеть, накопленный опыт и оружие, находящееся в его руках в данный момент. Помимо этого, с каждым уровнем можно увеличить навыки смельчака-кладоискателя, такие как иммунитет, регенерация, точность стрельбы, максимальная грузоподъёмность. При передвижении по карте имеет значение время суток. Ночью могут внезапно напасть (герой, кстати, тоже способен воспользоваться темнотой с этой же целью). На исход битвы влияет даже тип местности: к примеру, в зыбучих песках от врага особо не убежишь. Игрок сам решает, поспать ли ему или поехать дальше, - однако не стоит перетруждать персонажа, ибо иначе он будет, мягко говоря, не в форме. Утром обязательно необходимо хоть чем-то перекусить. Навигационное меню всегда подскажет, что можно предпринять и нажать на карте или в битве. В последнем случае у нас есть возможность атаковать, подойти поближе (главное - чтобы цель не отошла подальше) или же самому ускользнуть от опасности. Чем ближе мы к объекту, тем больше шансов на попадание в него наших выстрелов. Чем выше соответствующие навыки героя - тем проще достичь успеха в упомянутых выше действиях. При взятии еды/предметов с жертвы играющему лучше посмотреть на правую верхнюю колонку таблицы: там написано, чего и сколько можно забрать. У индейцев не только можно подлечиться, но и приобрести кусочек карты: таким способом будет легче найти клад.
К сожалению, к середине прохождения (а оно может занять сотни игровых дней и тысячи виртуальных километров) интерес постепенно пропадает из-за больших объёмов запасённого и повысившегося уровня нашего доброго молодца.
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Время и место:
Дикий Запад - Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Технические детали:
W.I.S.E. - Элемент жанра:
Выживание - Язык:
Русский