Одна из частей предположительно существующей нелицензионной серии южнокорейских двумерных аркад, представляющих собой своего рода "ремейки" одноимённой лицензионной приставочной японской серии.
На выбор имеется четыре колоритных протагониста: вампир, юркая антропоморфная кошечка, бойкий мальчик-снеговичок и хмурый парень с гусеничной платформой вместо нижней части тела. Каждый уровень ограничен единственным экраном и имеет несколько "этажей". Задача на любом таком этапе - обзавестись ключом и перейти к следующему через телепорт, находящийся в правом верхнем углу пространства и срабатывающий лишь в случае наличия у нас вышеупомянутого предмета. На каждом из отрезков имеются противники-монстры, двигающиеся туда-сюда; в большинстве своём они не особенно агрессивны и причиняют вред герою лишь при столкновениях с ним, но кое-кто атакует его дистанционно и намеренно. К счастью, у протагониста есть довольно существенный запас здоровья, поэтому погибает он отнюдь не мгновенно.
На первых двух уровнях ключ доступен сразу, так что там можно даже ни с кем не сражаться, а просто по-быстрому взять его и уйти через телепорт, - но вот дальше убивать супостатов уже придётся, ибо заветный "пропуск" находится у одного из них. Делается это по классической для серии схеме - путём постепенного "заключения" противников в снежные комья и последующего уничтожения получившегося объекта. Управление в данной игре, увы, очень неудобное: за перемещение туда-сюда отвечают "G" и "J", за прыжки - "X", за атаку - "Z". После первого же успешного попадания враг теряет способность передвигаться и становится безопасным; однако если не продолжить его "упаковывать" или же заключить в снег целиком, но затем не уничтожить, то через непродолжительное время он начнёт оттаивать - и в итоге освободится. Для ликвидации недруга необходимо подойти к тому и нанести ещё один удар, - упомянутый объект после этого покинет экран по довольно хитрой траектории и может одновременно убить собой других противников, если столкнётся с ними. Некоторые из поверженных неприятелей оставляют после себя бонусы-колбочки, восстанавливающие здоровье. Правда, полная зачистка уровня в данной аркаде не только не является нашей целью, но и, по сути, невозможна: любой недруг, даже будучи уничтоженным, спустя какое-то время возрождается на прежнем месте, поэтому задача - просто отыскать ключ и пройти дальше. Можно играть как одному, так и вдвоём за одним компьютером.
Бестиарий радует, хотя темп довольно высокий, поэтому времени разглядывать существ не так много. Среди них замечены прямоходящие белые волки, снежные люди, огнедышащие дракончики, носящиеся с бешеной скоростью птицы и многие другие. Антураж эпизодов (каждый из которых состоит из ряда уровней) различен: начинается действие ожидаемо в снежных локациях, но впоследствии предстоит посетить и разнообразные прочие, среди которых будет даже нечто вроде Ада. Графика смотрится, с одной стороны, простенько, с другой - очень мило: чёткость прорисовки относительно высокая, кое-какие визуальные эффекты есть, но "неброские", ввиду чего почти не отвлекают от происходящего. В целом данная вещь получилась увлекательной и заслуживает достаточно высокой оценки, - однако неудобное и неизменяемое управление существенно портит впечатление от неё.
На выбор имеется четыре колоритных протагониста: вампир, юркая антропоморфная кошечка, бойкий мальчик-снеговичок и хмурый парень с гусеничной платформой вместо нижней части тела. Каждый уровень ограничен единственным экраном и имеет несколько "этажей". Задача на любом таком этапе - обзавестись ключом и перейти к следующему через телепорт, находящийся в правом верхнем углу пространства и срабатывающий лишь в случае наличия у нас вышеупомянутого предмета. На каждом из отрезков имеются противники-монстры, двигающиеся туда-сюда; в большинстве своём они не особенно агрессивны и причиняют вред герою лишь при столкновениях с ним, но кое-кто атакует его дистанционно и намеренно. К счастью, у протагониста есть довольно существенный запас здоровья, поэтому погибает он отнюдь не мгновенно.
На первых двух уровнях ключ доступен сразу, так что там можно даже ни с кем не сражаться, а просто по-быстрому взять его и уйти через телепорт, - но вот дальше убивать супостатов уже придётся, ибо заветный "пропуск" находится у одного из них. Делается это по классической для серии схеме - путём постепенного "заключения" противников в снежные комья и последующего уничтожения получившегося объекта. Управление в данной игре, увы, очень неудобное: за перемещение туда-сюда отвечают "G" и "J", за прыжки - "X", за атаку - "Z". После первого же успешного попадания враг теряет способность передвигаться и становится безопасным; однако если не продолжить его "упаковывать" или же заключить в снег целиком, но затем не уничтожить, то через непродолжительное время он начнёт оттаивать - и в итоге освободится. Для ликвидации недруга необходимо подойти к тому и нанести ещё один удар, - упомянутый объект после этого покинет экран по довольно хитрой траектории и может одновременно убить собой других противников, если столкнётся с ними. Некоторые из поверженных неприятелей оставляют после себя бонусы-колбочки, восстанавливающие здоровье. Правда, полная зачистка уровня в данной аркаде не только не является нашей целью, но и, по сути, невозможна: любой недруг, даже будучи уничтоженным, спустя какое-то время возрождается на прежнем месте, поэтому задача - просто отыскать ключ и пройти дальше. Можно играть как одному, так и вдвоём за одним компьютером.
Бестиарий радует, хотя темп довольно высокий, поэтому времени разглядывать существ не так много. Среди них замечены прямоходящие белые волки, снежные люди, огнедышащие дракончики, носящиеся с бешеной скоростью птицы и многие другие. Антураж эпизодов (каждый из которых состоит из ряда уровней) различен: начинается действие ожидаемо в снежных локациях, но впоследствии предстоит посетить и разнообразные прочие, среди которых будет даже нечто вроде Ада. Графика смотрится, с одной стороны, простенько, с другой - очень мило: чёткость прорисовки относительно высокая, кое-какие визуальные эффекты есть, но "неброские", ввиду чего почти не отвлекают от происходящего. В целом данная вещь получилась увлекательной и заслуживает достаточно высокой оценки, - однако неудобное и неизменяемое управление существенно портит впечатление от неё.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Подобие Bubble Bobble - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Язык:
한국어