Нелицензионный (по всей видимости) южнокорейский платформер, созданный на том же движке, что и опять-таки нелицензионная (но уже применительно к "держанию прав" на персонажей) дилогия Super Baekgu Adventure; собственно говоря, из её первой части даже взяты все (!) локации и некоторые противники. Сюжет или отсутствует, или как минимум не поясняется, - но никакого его понимания для прохождения, естественно, не требуется.
Перспектива обзора - вид сбоку; управлять предстоит маленьким почти шарообразным белым кроликом с очень узкими глазками, выглядящим "кавайно". Игра разделена на уровни, задача на каждом из которых - добраться до его конечной точки, попутно уничтожая либо избегая противников. Герой умеет прыгать ("Ctrl") и сражаться двумя способами: посредством "обычной" атаки ("Alt") и путём метания ограниченного количества бомб ("пробел"). Видов "базового" оружия два: нечто вроде розового бумеранга "на резинке", запускаемого лишь на очень небольшое расстояние, и бесконечные морковки, швыряемые персонажем по параболической траектории; их радиус действия несколько выше, чем у первого типа, но тоже не очень велик. Переключаться между данными вооружениями нельзя: за это отвечают специальные бонусы в виде бумеранга (имеющегося у нас на момент старта первого уровня) и морковки, взятие которых автоматически приводит к смене одного средства убиения на другое.
Недруги, надо заметить, относительно выносливы и чаще всего погибают отнюдь не с одного попадания любым из двух названных видов оружия. Что касается бомб, то они значительно превосходят последние как по радиусу действия, так и по убойной силе (одним данным боеприпасом вполне реально уничтожить сразу нескольких противников). На момент начала игры у нас всего три таких штуковины, но впоследствии их количество можно будет пополнить посредством сбора соответствующих бонусов, встречающихся, правда, относительно редко. Периодически попадается и особый предмет - прямоугольник с изображением кролика в костюме супермена. Взяв его, герой на определённое - и нигде не указанное - время значительно вырастает ввысь и вширь, превращаясь в антропоморфного мускулистого гигантского кролика, облачённого в сине-красное трико, - но, во-первых, действует соответствующий эффект недолго, во-вторых - создаётся впечатление, что никакого особенного толку от него нет. Похоже, что в таком "режиме" протагонист лишь более устойчив к вражеским атакам: оружие у него остаётся тем же самым, его убойная сила вроде бы тоже не изменяется.
Кролик имеет несколько "жизней" (отображаются в виде его портретов в кружочках в верхней части экрана), а также средних размеров запас здоровья в рамках каждой из них. Для восстановления последнего названного показателя используются бонусы в виде красных сердечек, а вот количество "жизней" не увеличить никак. Возрождение в случае гибели происходит в начале уровня и без сохранения каких-либо достижений. Помимо перечисленных выше полезных предметов встречается множество других бонусов, в основном представляющих собой различные глазастые плоды, - но нужны они исключительно для увеличения количества набранных очков. Сложность механики прыжков можно охарактеризовать как среднюю: с одной стороны, совсем уж "неприятных" типов платформ здесь нет, с другой - небольшие по размерам или (а иногда и "и") движущиеся участки поверхности всё же вполне встречаются (и порой образуют целые "последовательности", одолеть которые не так-то легко), прыгать требуется много (в том числе для преодоления различных препятствий), часто попадаются смертельные пропасти и иногда необходимо высчитывать стартовую точку для успешного приземления.
Бестиарий формально очень разнообразен, но на деле интересных существ среди наших противников почти нет. По поведению супостатов можно условно разделить на две категории: движущиеся туда-сюда по небольшим заданным траекториям (и по умолчанию не проявляющие по отношению к нам агрессии, но иногда способные к прыжкам) - и стоящие (либо сидящие) на месте; последние всегда атакуют на расстоянии какими-либо боеприпасами. Боссы отсутствуют. Ввиду наличия на всех эпизодах больших "рельефных перепадов" основной тактикой является атака противников, находящихся выше или ниже нас, с условно безопасного расстояния (в том числе в сочетании с прыжками, когда недруги находятся над нами).
На первом уровне, представляющем собой атмосферно выглядящий ночной лес, герою противостоят оранжевые прямоходящие еноты в одежде, антропоморфные же красные ёжики с одним рогом на макушке и без верхних конечностей, умеющие прыгать, змейки, прыгучие лягушки, маленькие оранжевые хомяки, низко летающие синие птички, а также забавные слоны в синих комбинезонах, сидящие на земле и стреляющие облачками из своих хоботов (интересно, что если их перепрыгнуть, то они поворачиваются, дабы продолжить вести огонь нам вслед). Справиться с последним названным типом (и его аналогами, встречающимися на следующих этапах) не так уж просто, ибо упомянутые облачка выпускаются этими врагами "плотно" и при попадании отнимают довольно много здоровья, а также изменяют высоту своего полёта; такие "боеприпасы" крайне желательно перепрыгивать.
Второй мир - густой "дневной" лес, где предстоит столкнуться с прямоходящими свиньями, улитками, "кавайными" барашками, розово-жёлтыми птицами, прыгающими антропоморфными грибами, неподвижными глазастыми скалами, плюющимися камнями (по поведению аналогичны слонам с первого уровня). Третий эпизод - подводный мир (запас кислорода у кролика бесконечный); здесь в качестве противников выступают различные рыбы (в том числе акулы и морские коньки), улыбающиеся и очень "по-доброму" выглядящие крабы, а также статичные белые осьминоги, плюющиеся чернильной жидкостью, и устрицы, тоже неподвижные и использующие в качестве оружия жемчужины. Надо заметить, что по сложности данный этап однозначно превосходит предыдущие: здесь куда выше концентрация противников, ведут они себя несколько более агрессивно, а смертельные пропасти заметить намного труднее.
Четвёртый мир - пещеры, где обитают вороны, огромные мухи, некие сиреневые шарообразные создания, не имеющие конечностей, змейки (но отличающиеся от таковых из первого эпизода и иногда, в отличие от всех прочих супостатов, возникающие на нашем пути буквально из ниоткуда), неподвижные глазастые камни, плюющиеся огнём, тёмно-зелёные прямоходящие дракончики с рогом на макушке. Здесь сложность возрастает ещё сильнее, а равно и размеры данного уровня вроде как больше, нежели у предыдущих. Наконец, последний, пятый мир - "зимний": тут водятся глазастые снежные комья, пеликаны, летающие цыплята, статичные снеговики, плюющиеся облачками, а также ряд врагов с предыдущих уровней (еноты, синие птички, мухи, ёжики, слоны, барашки, грибы, хомяки, камни, скалы). Как нетрудно догадаться, именно данный этап - самый проблемный в плане прохождения: количество врагов просто зашкаливает, плюс есть минимум один очень трудный с точки зрения механики участок.
Визуально всё смотрится неплохо, но всё-таки очень бюджетно: каждый мир действительно сильно отличается от другого, но в рамках самих уровней задние фоны локаций и даже сами они часто очень похожи друг на друга, а иногда и вовсе идентичны. Кроме того, приходится повторить, что уровни практически те же самые, что в Super Baekgu Adventure 1. Эффектов не так много, но те, что есть, способны порадовать глаз (например, на последнем этапе идёт "лёгкий" снежок). Правда, некоторые неприятели при получении повреждений при помощи мимики выражают эмоции боли, - и это уже выглядит не слишком приятно; особенно жалко убивать крабов, изображающих на "лицах" самый настоящий шок при каждом ударе. В целом игра относительно коротка, довольно сложна и - ввиду сильной схожести с упомянутой в начале абзаца - всё-таки объективно вторична, - а потому главным её достоинством является огромная редкость.
Перспектива обзора - вид сбоку; управлять предстоит маленьким почти шарообразным белым кроликом с очень узкими глазками, выглядящим "кавайно". Игра разделена на уровни, задача на каждом из которых - добраться до его конечной точки, попутно уничтожая либо избегая противников. Герой умеет прыгать ("Ctrl") и сражаться двумя способами: посредством "обычной" атаки ("Alt") и путём метания ограниченного количества бомб ("пробел"). Видов "базового" оружия два: нечто вроде розового бумеранга "на резинке", запускаемого лишь на очень небольшое расстояние, и бесконечные морковки, швыряемые персонажем по параболической траектории; их радиус действия несколько выше, чем у первого типа, но тоже не очень велик. Переключаться между данными вооружениями нельзя: за это отвечают специальные бонусы в виде бумеранга (имеющегося у нас на момент старта первого уровня) и морковки, взятие которых автоматически приводит к смене одного средства убиения на другое.
Недруги, надо заметить, относительно выносливы и чаще всего погибают отнюдь не с одного попадания любым из двух названных видов оружия. Что касается бомб, то они значительно превосходят последние как по радиусу действия, так и по убойной силе (одним данным боеприпасом вполне реально уничтожить сразу нескольких противников). На момент начала игры у нас всего три таких штуковины, но впоследствии их количество можно будет пополнить посредством сбора соответствующих бонусов, встречающихся, правда, относительно редко. Периодически попадается и особый предмет - прямоугольник с изображением кролика в костюме супермена. Взяв его, герой на определённое - и нигде не указанное - время значительно вырастает ввысь и вширь, превращаясь в антропоморфного мускулистого гигантского кролика, облачённого в сине-красное трико, - но, во-первых, действует соответствующий эффект недолго, во-вторых - создаётся впечатление, что никакого особенного толку от него нет. Похоже, что в таком "режиме" протагонист лишь более устойчив к вражеским атакам: оружие у него остаётся тем же самым, его убойная сила вроде бы тоже не изменяется.
Кролик имеет несколько "жизней" (отображаются в виде его портретов в кружочках в верхней части экрана), а также средних размеров запас здоровья в рамках каждой из них. Для восстановления последнего названного показателя используются бонусы в виде красных сердечек, а вот количество "жизней" не увеличить никак. Возрождение в случае гибели происходит в начале уровня и без сохранения каких-либо достижений. Помимо перечисленных выше полезных предметов встречается множество других бонусов, в основном представляющих собой различные глазастые плоды, - но нужны они исключительно для увеличения количества набранных очков. Сложность механики прыжков можно охарактеризовать как среднюю: с одной стороны, совсем уж "неприятных" типов платформ здесь нет, с другой - небольшие по размерам или (а иногда и "и") движущиеся участки поверхности всё же вполне встречаются (и порой образуют целые "последовательности", одолеть которые не так-то легко), прыгать требуется много (в том числе для преодоления различных препятствий), часто попадаются смертельные пропасти и иногда необходимо высчитывать стартовую точку для успешного приземления.
Бестиарий формально очень разнообразен, но на деле интересных существ среди наших противников почти нет. По поведению супостатов можно условно разделить на две категории: движущиеся туда-сюда по небольшим заданным траекториям (и по умолчанию не проявляющие по отношению к нам агрессии, но иногда способные к прыжкам) - и стоящие (либо сидящие) на месте; последние всегда атакуют на расстоянии какими-либо боеприпасами. Боссы отсутствуют. Ввиду наличия на всех эпизодах больших "рельефных перепадов" основной тактикой является атака противников, находящихся выше или ниже нас, с условно безопасного расстояния (в том числе в сочетании с прыжками, когда недруги находятся над нами).
На первом уровне, представляющем собой атмосферно выглядящий ночной лес, герою противостоят оранжевые прямоходящие еноты в одежде, антропоморфные же красные ёжики с одним рогом на макушке и без верхних конечностей, умеющие прыгать, змейки, прыгучие лягушки, маленькие оранжевые хомяки, низко летающие синие птички, а также забавные слоны в синих комбинезонах, сидящие на земле и стреляющие облачками из своих хоботов (интересно, что если их перепрыгнуть, то они поворачиваются, дабы продолжить вести огонь нам вслед). Справиться с последним названным типом (и его аналогами, встречающимися на следующих этапах) не так уж просто, ибо упомянутые облачка выпускаются этими врагами "плотно" и при попадании отнимают довольно много здоровья, а также изменяют высоту своего полёта; такие "боеприпасы" крайне желательно перепрыгивать.
Второй мир - густой "дневной" лес, где предстоит столкнуться с прямоходящими свиньями, улитками, "кавайными" барашками, розово-жёлтыми птицами, прыгающими антропоморфными грибами, неподвижными глазастыми скалами, плюющимися камнями (по поведению аналогичны слонам с первого уровня). Третий эпизод - подводный мир (запас кислорода у кролика бесконечный); здесь в качестве противников выступают различные рыбы (в том числе акулы и морские коньки), улыбающиеся и очень "по-доброму" выглядящие крабы, а также статичные белые осьминоги, плюющиеся чернильной жидкостью, и устрицы, тоже неподвижные и использующие в качестве оружия жемчужины. Надо заметить, что по сложности данный этап однозначно превосходит предыдущие: здесь куда выше концентрация противников, ведут они себя несколько более агрессивно, а смертельные пропасти заметить намного труднее.
Четвёртый мир - пещеры, где обитают вороны, огромные мухи, некие сиреневые шарообразные создания, не имеющие конечностей, змейки (но отличающиеся от таковых из первого эпизода и иногда, в отличие от всех прочих супостатов, возникающие на нашем пути буквально из ниоткуда), неподвижные глазастые камни, плюющиеся огнём, тёмно-зелёные прямоходящие дракончики с рогом на макушке. Здесь сложность возрастает ещё сильнее, а равно и размеры данного уровня вроде как больше, нежели у предыдущих. Наконец, последний, пятый мир - "зимний": тут водятся глазастые снежные комья, пеликаны, летающие цыплята, статичные снеговики, плюющиеся облачками, а также ряд врагов с предыдущих уровней (еноты, синие птички, мухи, ёжики, слоны, барашки, грибы, хомяки, камни, скалы). Как нетрудно догадаться, именно данный этап - самый проблемный в плане прохождения: количество врагов просто зашкаливает, плюс есть минимум один очень трудный с точки зрения механики участок.
Визуально всё смотрится неплохо, но всё-таки очень бюджетно: каждый мир действительно сильно отличается от другого, но в рамках самих уровней задние фоны локаций и даже сами они часто очень похожи друг на друга, а иногда и вовсе идентичны. Кроме того, приходится повторить, что уровни практически те же самые, что в Super Baekgu Adventure 1. Эффектов не так много, но те, что есть, способны порадовать глаз (например, на последнем этапе идёт "лёгкий" снежок). Правда, некоторые неприятели при получении повреждений при помощи мимики выражают эмоции боли, - и это уже выглядит не слишком приятно; особенно жалко убивать крабов, изображающих на "лицах" самый настоящий шок при каждом ударе. В целом игра относительно коротка, довольно сложна и - ввиду сильной схожести с упомянутой в начале абзаца - всё-таки объективно вторична, - а потому главным её достоинством является огромная редкость.
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어