Примитивнейший шмап, написанный на Паскале любителем из Польши.
Управлять придётся белым корабликом, прилипшим к левому краю экрана и не имеющим никакой возможности от него отойти. Противники, которых всего три вида, нападают по одному (!), и пока предыдущий враг не будет уничтожен или не покинет пределы экрана, следующий не появится. Наш корабль вооружён некими снарядами-полосками и способен выпускать их - опять же по одному, причём следующий можно применить, только когда взорванный противник перестанет гореть и исчезнет с экрана. Нетрудно понять, что данный шмап напрочь лишён динамики, которая так важна для этого жанра, и представляет собой этакую пошаговую перестрелку в пустом космосе.
Количество жизней и патронов ограничено, но игрок в меню настроек может сам определять, сколько их будет дано (стандартно - 4 жизни и 40 патронов). Чтобы восполнить боезапас, необходимо допускать столкновения с появляющимися иногда синими круглыми кораблями, а чтобы подлечиться - с зелёными. Вся игра представляет собой один бесконечный и абсолютно одинаковый на всём своём протяжении уровень, который закончится, когда будет потрачена последняя жизнь.
Графика - в духе низкокачественных любительских шмапов. Чёрный фон, простейшие корабли, нарисованные с минимумом цветов, почти полностью статичные спецэффекты. Но всё это не так важно: ведь если игра хороша, то недостатки внешнего вида отходят на второй план. Star Destroyer - один из самых скучных шмапов, какие только можно отыскать на антресолях любительского игростроения 1990-х.
Управлять придётся белым корабликом, прилипшим к левому краю экрана и не имеющим никакой возможности от него отойти. Противники, которых всего три вида, нападают по одному (!), и пока предыдущий враг не будет уничтожен или не покинет пределы экрана, следующий не появится. Наш корабль вооружён некими снарядами-полосками и способен выпускать их - опять же по одному, причём следующий можно применить, только когда взорванный противник перестанет гореть и исчезнет с экрана. Нетрудно понять, что данный шмап напрочь лишён динамики, которая так важна для этого жанра, и представляет собой этакую пошаговую перестрелку в пустом космосе.
Количество жизней и патронов ограничено, но игрок в меню настроек может сам определять, сколько их будет дано (стандартно - 4 жизни и 40 патронов). Чтобы восполнить боезапас, необходимо допускать столкновения с появляющимися иногда синими круглыми кораблями, а чтобы подлечиться - с зелёными. Вся игра представляет собой один бесконечный и абсолютно одинаковый на всём своём протяжении уровень, который закончится, когда будет потрачена последняя жизнь.
Графика - в духе низкокачественных любительских шмапов. Чёрный фон, простейшие корабли, нарисованные с минимумом цветов, почти полностью статичные спецэффекты. Но всё это не так важно: ведь если игра хороша, то недостатки внешнего вида отходят на второй план. Star Destroyer - один из самых скучных шмапов, какие только можно отыскать на антресолях любительского игростроения 1990-х.
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Польша - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
Polski